Пожелания классному руководителю анкета

​​

​себя обязанности организатора ​– несколько человек;​_______________________________________________________​наглядно демонстрируется на ​, ​11. Добровольно брать на ​

​– большая часть класса;​учитель, если ты что-то не понял?​Действенность разработанной анкеты ​, ​спортшколе, секции?​– весь класс;​• Помогает ли тебе ​родителей.​, ​физкультуры или в ​свое мнение?​_______________________________________________________​со стороны школьников, так и их ​, ​

​10. Заниматься на уроках ​Кто бы выразил ​на уроках?​к учителю как ​, ​сейчас:​противоречивым.​• Интересно ли тебе ​степень позитивности отношения ​сайтов: ​– Нравится ли вам ​– мнение было бы ​

​Возраст ________________​в целом высокую ​Информация получена с ​сказки или истории?​– одобрил бы;​<

​__________ Школа _________ ​классному руководителю. Результаты опроса показали ​цель ____________________________________________​

​9. Слушать или сочинять ​внимания;​Фамилия, имя ____________________________________________ Класс ​третьего класса коррекционно-развивающего обучения к ​18. Самая главная моя ​8. Рисовать или наблюдать, как рисуют другие?​– не обратил бы ​

​Анкета для учащихся​позитивности отношения учащихся ​

​сестер зовут _______________________________________​

​нее?​– поддержал бы;​

​–​помогло выяснить степень ​

​17. Моих братьев и ​ритмично танцевать под ​

​бы;​в целом (вопрос № 10) также очень позитивное ​помощью данной анкеты ​

​умею _______________________________________________​7. Слушать музыку и ​

​– резко вас осудил ​Отношение к классу ​

​их родителей с ​16. Лучше всего я ​

​или задавать вопросы?​Класс:​учителя.​

​Анкетирование учащихся и ​_______________________________​6. Разговаривать с незнакомыми ​

​• Вы получили двойку.​учились у другого ​

​запросу директора школы.​хотел бы съездить ​петь песни?​

​необходимый ответ.​

​хотели бы, чтобы их дети ​родителей учащихся, была создана по ​

​15. Страна, в которую я ​5. Читать стихи или ​поведет и подчеркните ​

​родителей учеников не ​параллельная форма для ​зовут ________________________________________​

​4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?​себя в ней ​

​и на экскурсии. Поэтому 100 процентов ​классному руководителю, а также ее ​14. Моего лучшего друга ​

​3. Играть в шашки, шахматы?​ситуацию, представьте себе, кто и как ​авторитетом, водит в театры ​

​учащихся к своему ​_______________________________________________​

​верховодить в них?​Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочтите предлагаемую ​случае затруднений, является для них ​степени позитивности отношения ​

​13. Моя любимая игра ​2. Придумывать игры и ​

​ученика)​их детям. Помогает им в ​

​Анкета для выявления ​себе __________________________________________________​

​подвижные игры?​

​(классный коллектив глазами ​индивидуальный подход к ​Педагог-психолог Т.А. Огнева (Москва)​

​12. Я люблю в ​1. Подолгу играть в ​

​АНКЕТА № 4​единодушно отмечают, что педагог осуществляет ​К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ​

​________________________​вы очень любили:​

​счастливым?​в школе. Почти все родители ​АНКЕТА ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ​

​11. Самый прекрасный фильм, который я видел         ​– Верно ли, что в детстве ​

​ Как, по-вашему, будете ли вы ​уровнем знаний, получаемых их детьми ​Скачать​<

​________________________________________​Контрольный лист​• на родителей.​100 процентная удовлетворенность ​Подтверждение авторства​10. Моя любимая телепередача ​

​«+», если ответ положительный, и знак «–» при отрицательном ответе.​• на государство;​качества педагога – чуткость, заботливость, мягкость, доброту и справедливость. У них высокая ​× ​________________________________________________​они  вписывали знак ​• на самого себя;​высоко оценивают личностные ​

​тему " Роль домашнего задания ​9. Моя любимая книга ​с номерами вопросов, рядом с которыми ​надеетесь?​руководителю очень положительное. Также родители очень ​Номер свидетельства:​____________________________________________​разграфленные контрольные листы ​ На кого вы ​учеников к классному ​

​Начать скачивание​8. Мое любимое животное ​Школьникам были выданы ​• мрачным.​Отсюда следует, что отношение родителей ​Бесплатное скачивание файла​________________________________________________​«СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКА»​• неясным;​

​данной группе​школьников"​7. Мой любимый цвет ​ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ​• светлым;​

​Анализ результатов по ​Анкета "Классный руководитель глазами ​__________________________________________________​новые идеи, интересные дела, привлекательные перспективы.​<

​будущее?​Среднее​

​Скачать​

​6. Моя любимая еда ​

​внести в нее ​ Каким, по-вашему, обещает быть ваше ​

​классе?​

​Целевая аудитория: 5 класс​живу, называется ________________________________​

​жизнь, стремясь сразу же ​15. Что, по-вашему, обещает ваше будущее?​ребенку в его ​

​В) не знаю​5. Улица, на которой я ​

​включиться в классную ​с ними?​

​Нравится ли вашему ​Б) нет​

​4. У меня _____________________________________________________волосы​определить свою позицию, выбрать тон и ​14. Каковы ваши отношения ​

​+​А) да​глаза​

3. Важным направлением в работе классного руководителя младших школьников является диагностика

​отношений педагог должен ​дедушка?​+​этом классе?​3. У меня ______________________________________________________ ​

​выявленных связей и ​вас бабушка или ​+​10.Повезло ли тебе, что ты в ​2. Мне ______________ лет​основании с учетом ​ Есть ли у ​

​-​по себе​1. Меня зовут _______________________________________________________​внимательно, неспешно осмыслена, обобщена, расставлены акценты, и на этом ​подарки? Какие?​+​В) каждый живет сам ​Анкета «Вот я какой!»​подготовки анкетирующего. Информация должна быть ​

​вашей семье дарить ​-​Б) разбит по группам​

​это уходит времени?​

​в обработке, здесь нет каких-то «ключей», не требуется специальной ​ Принято ли в ​

​+​

​А) сплочен и дружен​вы занимаетесь, и сколько на ​

​опросники достаточно просты ​больше всего?​+​9.Ты считаешь, что твой класс:​14. Каким видом творчества ​Данные анкеты и ​семье вы любите ​+​Д) другое​

​на прослушивание музыки?​уважения к воспитаннику.​11. Какие праздники в ​+​Г) разностороннее знание​13. Сколько времени уходит ​спокойной обстановке, с открытой демонстрацией ​• бедной.​• справедливая – нечестная.​выглядеть​на спортивные занятия?​глаз и в ​• средней;​+​В) умение всегда хорошо ​12. Сколько времени уходит ​происходить, как правило, с глазу на ​

​• состоятельной;​+​Б) манеру поведения​и журналов?​после анкетирования должна ​

​вашу семью?​+​А) великодушие​на чтение газет ​

​о своей искренности. Беседа с учащимися ​10. Как вы находите ​-​от него перенять?​

​11. Сколько времени уходит ​и потом пожалел ​семейный бюджет?​

​+​8.Тебе хотелось бы ​уголок?​быть такого, чтобы ребенок пострадал ​плата и совместный ​

​+​руководителю? (сформулировать самостоятельно)​вас дома любимый ​случае не должно ​<

​9. Устраивает ли заработная ​+​испытываешь к классному ​10. Есть ли у ​максимальный такт, корректность и деловитость. Ни в коем ​т. д.​+​7.Какое чувство ты ​дома?​воспитатель должен соблюдать ​• работают из-за квартиры и ​+​

​Ж) другое​круг ваших обязанностей ​и интерпретации ответов ​• некуда деваться, работают из-за зарплаты;​+​Е) быть вечно недовольным​9. Что входит в ​Примечание. При обработке анкет ​• недовольны;​

​добрая – злая,​Д) жаловаться родителям​с родителями каким-нибудь совместным делом?​– и те, и другие.​• довольны;​+​Г) ругать​8. Сколько времени занимаетесь ​– в основном мальчики;​своей работой, своей специальностью?​

​+​В) делать замечание​гуляете?​– в основном девочки;​8. Довольны ли они ​-​Б) подбадривать​7. Сколько времени вы ​– никто;​• равнодушны.​+​А) хвалить​– чтение художественной литературы.​

​– несколько человек;​• не доверяют;​+​к тебе?​– слабое здоровье;​

​– большая часть класса;​

​• доверяют;​-​руководителю по отношению ​– плохие учебники;​– весь класс;​школе и педколлективу?​

​+​6.Что присуще классному ​знаний;​свое мнение?​7. Как, по-вашему, они относятся к ​-​Е) другое (ответить самостоятельно)​– несправедливость в оценке ​Кто бы выразил ​• в проведении ремонта.​+​Д) старший товарищ​спросят;​

​противоречивым.​• в проведении экскурсий, походов;​

​-​Г) организатор досуга​

​– все равно не ​

​– мнение было бы ​

​дел;​

​строгая - мягкая​

​обстоятельствах​жизни;​

​– одобрил бы;​• в организации классных ​

​+​

​В) помощник в трудных ​

​– оторванность предметов от ​

​внимания;​

​школе, классному руководителю?​

​+​Б) вторая мама​

​– усталость;​– не обратил бы ​6. Помогают ли они ​+​

​и дисциплиной​– музыка;​– поддержал бы;​

​• больше мать.​+​

​А) контроль за успеваемостью ​– друзья;​бы;​• больше отец;​

​-​классе?​

​– телевизор;​– резко вас осудил ​• только по вызову;​+​

​классный руководитель в ​– телефон;​Класс:​

​• редко;​+​5.Какую роль исполняет ​

​– лень;​выполнению задания.​• часто;​+​

​В) никогда​несколько причин:​не приступили к ​школу?​+​Б) редко​выполнять домашние задания? Выберите одну или ​работать. Вы так и ​

Методика незаконченных предложений для родителей первоклассников

​5. Посещают ли они ​+​

​А) часто​5. Что мешает хорошо ​в поле (на пришкольном участке), вам не хочется ​

​• больше отец.​заботливая – невнимательная,​с классным руководителем?​

​задания?​11. Ваш класс работает ​

​• больше мать;​

​+​

​4.Бывают ли конфликты ​

​у вас домашние ​

​– и те, и другие.​• оба;​

​+​и других классов​4. Сколько времени занимают ​

​– в основном мальчики;​• иногда;​+​

​В) от учеников вашего ​от дома.​– в основном девочки;​

​• всегда;​+​Б) от классного руководителя​– потому что близко ​– никто;​классе?​+​А) от учителей-предметников​учителя;​– несколько человек;​с товарищами в ​-​они исходят?​– потому что нравятся ​– большая часть класса;​родители вашими отношениями ​+​

​3.Если бывают, то от кого ​школу;​– весь класс;​4. Интересуются ли ваши ​+​В) никогда​– потому что любите ​свое мнение?​

​• больше мать.​+​Б) редко​весело;​Кто бы выразил ​• больше отец;​+​А) часто​– потому что там ​противоречивым.​• оба;​

​чуткая – равнодушная​неприятности?​интересно;​– мнение было бы ​• никогда;​•​


Каждый день, входя в класс, мы становимся объектом внимания. Впечатления о школе, сложившиеся у подростков, часто остаются неизменными на всю жизнь.

​тебя в школе ​– потому что там ​– одобрил бы;​• иногда;​вашему учителю:​2.Бывают ли у ​– учиться;​внимания;​• всегда;​мнению подходят к ​

​это кончилось​– общаться с друзьями;​

​– не обратил бы ​делами?​
​•​Г) скорее бы все ​школу: (выберите 2–3 утверждения)​
​– поддержал бы;​родители вашими учебными ​
​слова, которые по вашему​В) с предчувствием неприятностей​3. Вы ходите в ​
​бы;​3. Интересуются ли ваши ​
​• По поддчеркните те ​Б) с равнодушием​– никогда.​– резко вас осудил ​
​тогда чувствовали?​другого учителя?​А) с радостью​
​– иногда;​Класс:​
​и что вы ​Хотели бы вы ​школу?​

​– всегда;​опоздал на поезд.​из дома надолго ​

​воспитания вашего ребенка?_​
​ты идешь в ​
​2. Вам нравится учиться:​
​медпункта, и поэтому класс ​2. Уезжали ли вы ​
​вопросам обучения и ​
​1.С каким настроением ​
​– ____________________ (другое).​
​женщине дойти до ​вашей семье?​
​с учителем по ​
​школьников»​жизни;​

​10. Вы помогли больной ​ней что-то свойственное только ​

​Советуетесь ли вы ​Анкета: «Классный руководитель глазами ​– это пригодится в ​

​– и те, и другие.​свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ​их конфликтах?​В) не знаю​

​– учиться необходимо;​– в основном мальчики;​
​1. Любите ли вы ​разобраться детям в ​
​Б) нет​поступления в вуз;​
​– в основном девочки;​
​глазами ребенка)​
​Помогает ли учитель ​А) да​– это нужно для ​– никто;​

​(семья и родители ​
​приготовлению домашних заданий?_​
​этом классе?​– интересно;​– несколько человек;​
​АНКЕТА № 3​
​вам рекомендации по ​
​10.Повезло ли тебе, что ты в ​– этого требуют родители;​

​– большая часть класса;​Спасибо за ответы!​

​Дает ли учитель ​по себе​1. Вы учитесь, потому что:​– весь класс;​себе – ___ ;    учителю – ___ (на день проверки).​
​театр, на экскурсии?​
​В) каждый живет сам ​
​(для учащихся)​свое мнение?​
​– ___ ;​
​ваших детей в ​Б) разбит по группам​
​«Интересы и досуг»​Кто бы выразил ​
​• степень усвоения программы ​
​Водит ли учитель ​А) сплочен и дружен​
​Анкета​

​противоречивым.​• дисциплина – ___ ;​

​в своей работе?​9.Ты считаешь, что твой класс:​в этом классе?.​– мнение было бы ​• внимание – ___ ;​учитывает ли их ​Д) другое​10. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься ​– одобрил бы;​–___;​вашего ребенка и ​Г) разностороннее знание​по себе.​внимания;​

​• готовность к уроку ​учитель на особенности ​выглядеть​в) каждый живет сам ​– не обратил бы ​пятибалльной системе:​

​Обращает ли внимание ​

​В) умение всегда хорошо ​б) разбит на группы;​– поддержал бы;​уроках? Оцените себя по ​урока?_​Б) манеру поведения​а) сплочен и дружен;​
​бы;​ведете себя на ​
​ребенка по ходу ​
​А) великодушие​

​9. Ты считаешь, что твой класс:​– резко вас осудил ​12. Хорошо ли вы ​

​справляться с трудностями, возникающими у вашего ​от него перенять?​д) другое.​Класс:​
​«спасибо»?​Помогает ли учитель ​
​8.Тебе хотелось бы ​г) разносторонние знания;​на него учителю.​
​вы сказали бы ​ребенок в школе?​руководителю? (сформулировать самостоятельно)​выглядеть;​9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались ​11. Кому из учителей ​
​уровнем знаний, который получает ваш ​испытываешь к классному ​в) умение всегда хорошо ​
​– и те, и другие.​предметы, а какие-то убрали бы)?​Удовлетворены ли вы ​

​7.Какое чувство ты ​б) манеру поведения;​

​– в основном мальчики;​изменили в учебно-воспитательном процессе (например, ввели бы новые ​
​ЮЭ​Ж) другое​
​а) великодушный характер;​– в основном девочки;​
​стали директором школы, что бы вы ​ШМ​
​Е) быть вечно недовольным​от него перенять:​– никто;​10. Если бы вы ​
​ШД​Д) жаловаться родителям​8. Тебе хотелось бы ​– несколько человек;​улучшения работы школы.​КА​

​Г) ругать​классному руководителю?​– большая часть класса;​предложения педагогам для ​КИ​В) делать замечание​испытываешь к своему ​– весь класс;​9. Ваши замечания и ​МА​Б) подбадривать​7. Какое чувство ты ​свое мнение?​• развлекался.​ГН​А) хвалить​ж) другое.​Кто бы выразил ​работу;​ГЛ​к тебе?​е) быть вечно недовольным;​

​противоречивым.​• устроился бы на ​БН​руководителю по отношению ​д) жаловаться родителям;​– мнение было бы ​• занимался бы дома;​АР​6.Что присуще классному ​г) ругать;​– одобрил бы;​бы в школу;​№​Е) другое (ответить самостоятельно)​в) делать замечание;​внимания;​• все равно пошел ​3 А класса​Д) старший товарищ​б) подбадривать;​

​– не обратил бы ​употребили высвобождающееся время?​Таблица № 2. Данные родителей учащихся ​Г) организатор досуга​а) Хвалить;​– поддержал бы;​уроков, куда бы вы ​–​обстоятельствах​к тебе?​бы;​разрешили свободное посещение ​в целом (вопрос № 10) также очень позитивное ​В) помощник в трудных ​руководителю по отношению ​– резко вас осудил ​8. Если бы сегодня ​Отношение к классу ​

​Б) вторая мама​6. Что присуще классному ​Класс:​справедливым для вас?​другого учителя.​и дисциплиной​е) другое.​девочкой.​справедлив? Как сделать его ​бы учиться у ​А) контроль за успеваемостью ​д) старший товарищ;​с мальчиком или ​спрашивают? Ваши пожелания, предложения учителю.​

​учеников не хотели ​классе?​трудных обстоятельствах;​8. Вы стали дружить ​на вопросы учителя? Часто ли вас ​и на экскурсии. Поэтому 100 процентов ​классный руководитель в ​г) помощник ребят в ​– и те, и другие.​или с места ​авторитетом, водит в театры ​5.Какую роль исполняет ​в) организатор досуга;​

​– в основном мальчики;​отвечать у доски ​в случае затруднений, является для них ​В) никогда​б) вторая мама;​– в основном девочки;​6. Нравится ли вам ​на ее уроках, учитель помогает им ​Б) редко​и дисциплиной;​– никто;​• другие формы.​отмечают, что им интересно ​А) часто​а) Контроль за успеваемостью ​– несколько человек;​• словарная работа;​

​качества педагога – чуткость, заботливость, мягкость, доброту и справедливость. Ребята почти единодушно ​с классным руководителем?​твой классный руководитель?​
​– большая часть класса;​уроке;​
​высоко оценивают личностные ​4.Бывают ли конфликты ​
​5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе ​
​– весь класс;​
​• творческая работа на ​очень хорошее. Также дети очень ​и других классов​
​в) никогда.​свое мнение?​• самостоятельная работа;​

​к классному руководителю ​
​В) от учеников вашего ​


Ваше мнение

​б) редко;​Кто бы выразил ​уроке больше:​Отсюда следует, что отношение учеников ​Б) от классного руководителя​

​а) Часто;​


Пожелания классному руководителю анкета

​противоречивым.​5. Что нравится на ​

Скачать:

​Среднее​

​А) от учителей-предметников​

​с классным руководителем?​

​– мнение было бы ​прочитали (вне школьной программы)?​

​в твоем классе?​они исходят?​4. Бывают ли конфликты ​– одобрил бы;​читать? Какую последнюю книгу ​

​Нравится ли тебе ​

​3.Если бывают, то от кого ​или другого класса.​

​внимания;​

​4. Любите ли вы ​+​В) никогда​в) от учеников вашего ​– не обратил бы ​

​• не нравится учитель;​

​+​Б) редко​

​б) от классного руководителя;​

​– поддержал бы;​• не все понятно;​+​

​А) часто​

​а) От учителей-предметников;​

​бы;​

​хочется? Укажите подробно причину:​+​неприятности?​

​они исходят?​

​– резко вас осудил ​вам идти не ​

​-​

​тебя в школе ​3. Если бывают, то от кого ​

​Класс:​3. На какие уроки ​

​+​2.Бывают ли у ​

​в) никогда.​попробовали вино.​

​удовольствием? Почему?​

​+​это кончилось​

​б) редко;​7. На дискотеке вы ​вы идете с ​

​+​Г) скорее бы все ​а) Часто;​

​– и те, и другие.​2. На какие уроки ​+​В) с предчувствием неприятностей​

​неприятности?​

​– в основном мальчики;​учитесь? Укажите причину.​справедливая – нечестная.​Б) с равнодушием​тебя в школе ​– в основном девочки;​

​школа, в которой вы ​+​

​А) с радостью​

​2. Бывают ли у ​– никто;​1. Нравится ли вам ​+​

​школу?​это кончилось.​– несколько человек;​

​пожелания. Спасибо за помощь!​+​ты идешь в ​

​г) скорей бы все ​– большая часть класса;​максимально учесть твои ​

​+​1.С каким настроением ​в) с предчувствием неприятностей;​

​– весь класс;​школы мы постараемся ​+​

​школьников»​б) с привычным равнодушием;​

​свое мнение?​

​свою фамилию). При планировании жизни ​+​Анкета: «Классный руководитель глазами ​а) С радостью;​Кто бы выразил ​(впрочем, если хочешь, ты можешь указать ​

​+​

​коллективу.​

​школу?​

​противоречивым.​

​пострадаешь, ведь анкеты анонимны ​

​+​

​школе и классному ​

​ты идешь в ​

​– мнение было бы ​

​ты никак не ​

​+​

​выявить отношение к ​

​1. С каким настроением ​

​– одобрил бы;​

​классов. Не бойся, за свою честность ​+​классным руководителем, а также позволяет ​ВОСПИТАННИКА​внимания;​твоего, но и других ​добрая – злая​

​отношений обучающегося с ​КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ​– не обратил бы ​

​жизнь не только ​+​направлены на исследование ​каждому столбцу.​– поддержал бы;​сделать более интересной ​+​учащихся. Вопросы в анкете ​

​положительных ответов по ​бы;​

​честно и откровенно. Твои ответы помогут ​+​руководителя информацию от ​была подсчитана сумма ​

​– резко вас осудил ​на все вопросы ​+​необходимую для классного ​При обработке данных ​Класс:​Дорогой друг! Мы просим тебя: подумай и ответь ​

​-​других учащихся. Анкетирование позволяет получить ​IX – филологические (9, 18, 27, 36, 45).​на улице, среди товарищей.​(урок глазами учеников)​

​+​класса, но и для ​VIII – художественно-изобразительные (8, 17, 26, 35, 44);​

​6. Вы грубо выругались ​АНКЕТА №1​

​+​

​для обучающихся 5 ​VII – музыкальные (7, 16, 25, 34, 43);​– и те, и другие.​на этой стрнице.​+​использовать не только ​VI – коммуникативные (6, 15, 24, 33, 42);​– в основном мальчики;​Спасибо еще раз. Ваше имя появится ​+​Данное анкетирование можно ​V – эмоционально-изобразительные (артистические) (5, 14, 23, 32, 41);​– в основном девочки;​оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя​строгая - мягкая​школьников"​IV – конструкторско-технические (4, 13, 22, 31, 40);​– никто;​Спасибо за Вашу ​+​• Анкета "Классный руководитель глазами ​III – математические (3, 12, 21, 30, 39);​– несколько человек;​начало​+​

​• Мне нравится​

​II – организаторские (2, 11, 20, 29, 38);​– большая часть класса;​родителей учащихся​+​работы педагогов, родителей и учащихся...​I – физические (спортивные) (1, 10, 19, 28, 37);​– весь класс;​Обработка данных анкет ​+​в организации совместной ​личности:​свое мнение?​учащихся​+​помогут классному руководителю ​в развитии способностей ​Кто бы выразил ​Обработка данных анкет ​+​вопросов, которые в дальнейшем ​одно из направлений ​противоречивым.​классе?​+​

​В анкете разработка ​Каждый столбец (см. контрольный лист) по вертикали характеризует ​

​– мнение было бы ​ребенку в его ​+​руководителей...​45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?​

​– одобрил бы;​10. Нравится ли вашему ​+​председателям МО классных ​44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?​

​внимания;​

​мягкая, добрая – злая, справедливая – нечестная.​+​

​руководителя в помощь ​43. Исполнять музыкальные пьесы?​– не обратил бы ​чуткая – равнодушная, заботливая – невнимательная, строгая –​

​заботливая – невнимательная​Анкета для классного ​

​людей, героев понравившихся книг?​– поддержал бы;​

​вашему учителю:​

​+​Анкета "Современный классный руководитель"...​42. Думать над судьбами ​

​бы;​мнению подходят к ​+​Психолого-педагогическая характеристика класса...​людях?​– резко вас осудил ​

​• Подчеркните те слова, которые по вашему ​+​процесс «их» глазами...​

​41. Заботиться о младших, слабых или больных ​Класс:​_____________________________________________________​+​посмотреть на образовательный ​40. Копаться в механизмах, приборах?​

​уже упавшего противника.​другого учителя?​

​+​своих учеников и ​шахматной комбинацией?​драки продолжаете бить ​

​• Хотели бы вы ​+​«поставить» себя на место ​

​39. Заниматься черчением или ​5. Вы во время ​_____________________________________________________​

​+​педагога. Ее цель — побудить классных руководителей ​с другими?​– и те, и другие.​воспитания вашего ребенка?​+​

​для самоанализа деятельности ​38. Энергично работать вместе ​

​– в основном мальчики;​вопросам обучения и ​+​Данная анкета проводится ​физическим трудом?​
​– в основном девочки;​
​с учителем по ​
​чуткая – равнодушная​воспитанников...​
​37. Заниматься спортом или ​
​– никто;​• Советуетесь ли вы ​
​учителю:​
​новым условиям учебы, лучше узнать своих ​долгое время:​
​– несколько человек;​_____________________________________________________​
​мнению, подходят к твоему​
​адаптации школьников к ​
​– Любите ли вы ​
​– большая часть класса;​
​их конфликтах?​
​Подчеркни те слова, которые, по- твоему​
​руководителю определить уровень ​
​вести дневник?​
​– весь класс;​разобраться детям в ​
​учителя?​
​5-тиклассников помогут классному ​36. Писать стихи, прозу или просто ​
​свое мнение?​
​• Помогает ли учитель ​Хотел(а) бы ты другого ​
​Представленные анкеты для ​
​карандашами?​
​Кто бы выразил ​
​_____________________________________________________​
​одноклассниками?​
​воспитанниках очень многое...​
​35. Порисовать красками или ​
​противоречивым.​
​приготовлению домашних заданий?​в ссоре с ​
​узнать о своих ​
​инструменте?​– мнение было бы ​
​вам рекомендации по ​
​учитель разобраться в ​классный руководитель может ​
​34. Поиграть на музыкальном ​
​– одобрил бы;​
​• Дает ли учитель ​
​Помогает ли тебе ​
​С помощью анкетирования ​
​33. Помочь людям, посочувствовать им?​
​внимания;​
​_____________________________________________________​
​задания?​
​Итого:​
​спектакля?​– не обратил бы ​
​театр, на экскурсии?​
​Разъясняет ли учитель, как готовить домашние ​Справедлив​
​32. Участвовать в постановке ​
​– поддержал бы;​
​ваших детей в ​
​учитель в театр, на экскурсии?​
​предмет​
​31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?​
​бы;​
​• Водит ли учитель ​Водит ли вас ​Хорошо знает свой ​
​шарад?​
​– резко вас осудил ​
​_____________________________________________________​учителя?​
​знаний​
​30. К разгадыванию математических ​Класс:​
​в своей работе?​
​вести себя так, чтобы получить одобрение ​
​Объективен в оценке ​
​или настойчивости?​
​4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.​
​учитывает ли их ​
​Стараешься ли ты ​уроках, в будущем, в профессиональной деятельности​
​группе, требующим твоей инициативы ​– и те, и другие.​
​вашего ребенка и ​
​к учителю, если тебе что-то непонятно?​
​Помогает понять, как использовать то, что изучается на ​29. К делам в ​
​– в основном мальчики;​
​учитель на особенности ​Обращаешься ли ты ​
​и усталость​
​упражнениям?​
​– в основном девочки;​
​• Обращает ли внимание ​
​учитель, если ты что-то не понял?​
​Умеет снять напряжение ​
​ К длительным физическим ​
​– никто;​_____________________________________________________​
​Помогает ли тебе ​
​учеников​
​тянет:​– несколько человек;​
​урока?​
​на уроках?​Внимателен к настроению ​
​– Часто ли вас ​
​– большая часть класса;​
​ребенка по ходу ​
​Интересно ли тебе ​
​поддержать интерес​
​27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?​
​– весь класс;​
​справляться с трудностями, возникающими у вашего ​ЮЭ​Умеет вызвать и ​
​выставки?​свое мнение?​
​• Помогает ли учитель ​
​ШМ​на уроке, к дискуссии​
​26. От посещения художественной ​
​Кто бы выразил ​_____________________________________________________​
​ШД​
​Побуждает к общению ​
​новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?​
​противоречивым.​
​ребенок в школе?​
​КА​
​Разъясняет сложные места​
​25. От знакомств с ​– мнение было бы ​
​уровнем знаний, который получает ваш ​КИ​
​балл​
​людьми?​– одобрил бы;​
​• Удовлетворены ли вы ​
​МА​Качества​
​24. От общения с ​
​внимания;​
​___________________________________________________________________​
​ГН​
​№​
​сцене?​
​– не обратил бы ​
​Анкета для родителей​ГЛ​вашего учителя.​23. От игры на ​
​– поддержал бы;​_______________________________________________________________​
​БН​
​и личные качества ​электро- или радиоприборов?​
​бы;​
​в твоем классе?​АР​
​по 9-бальной шкале работу ​
​22. От исправления бытовых ​
​– резко вас осудил ​
​10. Нравится ли тебе ​
​№​
​ Просим Вас оценить ​
​математических задач?​
​Класс:​• справедливая – нечестная.​А класса​Ребята!​21. От решения трудных ​
​3. Вы соврали товарищу, подруге.​• добрая – злая,​
​Таблица № 1. Данные учащихся 3 ​
​№ 6 «Ученик – учитель»​расставить людей, распределить работу?​
​– и те, и другие.​
​• строгая - мягкая,​родителей​
​Спасибо​
​20. От своего умения ​
​– в основном мальчики;​
​• заботливая – невнимательная,​
​класса и их ​
​Итого:  ​
​соревнованиях?​

​– в основном девочки;​• чуткая – равнодушная,​

​учащихся 3 А ​Стремление к сотрудничеству​борьбы в спортивных ​– никто;​

​твоему учителю:​к классному руководителю ​ребенка​19. От участия и ​

​– несколько человек;​мнению подходят к ​Результаты анкетирования отношения ​
​мысли, поступки характер вашего ​
​особое удовольствие:​
​– большая часть класса;​
​• Подчеркни те слова, которые по твоему ​
​заменой педагога.​
​Хорошее влияние на ​

​– Получаете ли вы ​– весь класс;​учителя? _________________________________________________________​надомное обучение с ​
​Способность хорошо (эффективно) учить предмету​
​свободную тему?​
​свое мнение?​
​• Хотел(а) бы ты другого ​
​особого личностного склада, был направлен на ​

​передавать духовные ценности​18. Писать сочинения на ​
​Кто бы выразил ​
​ссоре с одноклассниками? _______________________________________________________________​
​эмоционально-волевой сферы и ​
​Способность воспитывать и  ​
​17. Заниматься в изостудии, изокружке?​

​противоречивым.​учитель разобраться в ​
​силу особенностей своей ​ребенка​
​искусстве?​
​– мнение было бы ​

​• Помогает ли тебе ​ситуации. Ученик, спровоцировавший конфликт в ​
​Способность чувствовать настроение ​
​что-то новое об ​
​– одобрил бы;​

​_________________________________________________________​выход из сложившейся ​
​школьных обязанностей ребенком​
​16. Читать или узнавать ​
​внимания;​
​задания?​участникам конфликта, а также найти ​

​Требовательность к выполнению ​проблемах?​– не обратил бы ​

​• Разъясняет ли учитель, как готовить домашние ​по отношению к ​
​предмета (компетентность)​
​разбираться в их ​
​– поддержал бы;​

​учитель в театр, на экскурсии? _______________________________________________________________​сделать правильные выводы ​Хорошее знание своего ​

​15. Помогать другим людям ​бы;​• Водит ли вас ​

​несправедливых нападок и ​Справедливость​самодеятельности?​

​– резко вас осудил ​______________________________________________________________​

​защитить учителя от ​в трудные моменты​

​14. Участвовать в художественной ​Класс:​
​учителя?​
​непрофессионализме. Данное обследование помогло ​
​Готовность поддержать ребенка ​

​открытиях и изобретениях?​2. Вы  нарушили  дисциплину,  совершили  какой-нибудь  проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).​
​вести себя так, чтобы получить одобрение ​
​родителями ученика, обвинявших учителя в ​
​к ребенку​

​13. Читать об известных ​– и те, и другие.​

​• Стараешься ли ты ​

​между учителем и ​

​Открытость по отношению ​математические задачи?​– в основном мальчики;​______________________________________________________________​классе возник конфликт ​Балл​12. Помогать ребятам решать ​

​– в основном девочки;​к учителю, если тебе что-то не понятно?​следующем примере. В опрошенном мною ​вступления.​

​дела?​– никто;​

​• Обращаешься ли ты ​

​ребенка по ______________учебному ​

​        Просим вас принять ​- на родителей.​

​- мрачным.​будущем?​

​тебя бабушка или ​

​больше всего?​- состоятельной;​

​• Устраивает ли родителей ​- довольны;​

​- доверяют;​дел;​

​- больше отец;​• Посещают ли они ​

​- всегда;​

​- больше мать.​- всегда;​что ты тогда ​

​свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ​

​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​

​- не обратил бы ​

​не приступили к ​

​- в основном мальчики;​- весь класс;​- не обратил бы ​медпункта, и поэтому класс ​

​- в основном девочки;​

​противоречивым.​

​- осудил бы;​

​- и те, и другие.​

​- большая часть класса;​внимания;​

​девочкой.​- в основном девочки;​

​противоречивым.​- осудил бы;​

​- в основном мальчики;​- весь класс;​

​- не обратил бы ​другие.​

​- несколько человек;​- одобрил бы;​

​уже упавшего противника.​- в основном девочки;​

​противоречивым.​

​- осудил бы;​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​- в основном девочки;​противоречивым.​- осудил бы;​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​- не обратил бы ​- и те, и другие.​- большая часть класса;​- мнение было бы ​бы;​

​поведет, и подчеркни необходимый ​№ 3 Классный коллектив ​год, что позволяет определить ​них большинство учащихся.​- это безразличие к ​и личностными качествами, не отвечающими высоким ​положение.​

​обстоятельств. Так, “Звезда” умеет устанавливать контакт ​

​в классе тех, кого никто не ​

​выяснить следующее:​“Изолированный” - лицо, которое не получает ​помещается во II ​зоне, в центре). Он популярен. Однако, “звезд” в группе немного ​

​личности в группе ​в клас се ​между двумя соответствующими ​выборов), в тре тий ​количество поло жительных ​

​Рис. 1​


​в клас се ​между двумя соответствующими ​

Анкета "Классный руководитель глазами школьников"

​выборов), в тре тий ​количество поло жительных ​Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре ​на карте обозначается ​(ученики выбрали один-другого по 1-2 позициям) на карте обозначается ​ученика. Если же выбор ​число, соответствующее номеру, под которым школьник ​одного выбора.​выборов, во втором - получившие более половины ​Примечание: На данной карте ​в группе, на основе  таблицы ​+​2 ФИ​Знаком “+” обозначен выбор​

«Анкета "Классный руководитель глазами школьников" »

​(таблицу), которая дает представление ​кому бы ты ​

​ты предпочел пойти ​классе?​2. Кого бы ты ​

​вопросов:​

​составляются вопросы для ​

​критериями выбора.​

​выбор партнера для ​предложения.​

​психолого-педагогического просвещения родителей.​• Методика организации и ​с коллегами?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​

​• в другом (укажите, в чем именно)_​

​и методов;​

​работы с классом ​

​• В чем, по- вашему мнению, сложность работы классного ​работа классного руководителя ​

​Размер​

​нее. Спасибо.​

​Киев​в Белоруссии, наименьшее – на Украине);​

​работой;​себя в трудном ​

​это дают результаты ​

​же ученики могут ​

​– как чуткие барометры, которые реагируют на ​

​за взятки» и «Не срывайте свою ​к вам ваши ​последний вопрос преобладали ​

​в равнодушии к ​безразличны педагогам. Но следует заметить ​

​По поводу безразличного ​

​не даются некоторые ​пишет: «Они хотят видеть ​

​уделяют внимание воспитанию ​

​уроках, то и делают), а и справедливым, объективным (у большинства учителей ​

​их воспитанников, не хватает: нормальной зарплаты, доброты души и ​

​(обозначенным в ответе ​представления об образе ​слух и еще ​

​так: «Я бы не ​

​к учителям», «маленькая зарплата, а нервов тратится ​

​оказалось лишь 3%. Ученики, которые решительно ответили ​

​Третий вопрос имел ​

​такие причины профессионального ​

​– возможно, они хотят оставаться ​

​своеобразное наслаждение;​

​У одиннадцатиклассников встретились ​они хотели проверять ​призванию, однако каждый учитель ​

​– все дети в ​была очень престижная ​

​– любят учить.​

​– а это же ​

​– Почему учителя выбрали ​педагогами именно этой ​

​собственным слабо или ​

​в слабой выделенности ​

​пальму первенства такому ​

​(2%),​

​(6%),​

​сдержанность, выдержка, уравновешенность, нормальная психика (10%),​учениками, понимать их проблемы ​

​считают, что ничего не ​желание учить и ​

​как к детям, а не как ​

​любовь к детям ​

​последовательности:​

​не были и ​умение сдерживать эмоции ​

​понимание детей (7%),​знание предмета (14%),​хотели высказать учителям?​

​учитель?​

​учителя вы можете ​

​настоящий учитель? Встречались ли вы ​

​избрали именно эту ​Было предложено девять ​

​тогда, в юношеские годы. Как воспринимают учителей ​ Уже превратившись в ​методики – лишь малая часть ​

​переживать период своей ​

​дней своей работы ​

​ситуаций уже в ​

​Полученные результаты помогут ​сформированные стереотипы отношения ​

​жизни своего ребенка ​

​моменты из школьной ​

​• Я не хочу, чтобы мой ребенок ​мне больно вспоминать ​

​• Я обижался, если ...​...​

​• В классе я ​

​школе, учителям и приходу ​

​Предварительная диагностика может ​

​вашего ребенка?​• Кто из членов ​покупке школьных принадлежностей?​

​• Кто из его ​• Как часто болеет ​

​рождения.​

​• Адрес семьи, телефон, телефон экстренной связи, рабочий телефон родителей.​• Полная или неполная ​

​родителей учащегося.​

​руководителем, родителями и учащимися ​

​будущему классному руководителю ​

​класса. Она начинается с ​родительским собраниям, входе встреч с ​она становится легче ​

​безмятежной жизни у ​

​знать, что собой представляют ​

​руководителя в не ​

​стороны - сохранить его душевное ​

​состоит в том, чтобы создать условия ​

​не секрет, что иногда положение ​

​Индивидуальная коррекционная работа ​

​кризисы адаптации к ​родителям психолого-педагогической помощи и ​классного руководителя с ​

​проводится корректно и ​проблеме.​

​классным руководителем, она не должна ​

​аспектах всех своих ​

​возможность дальнейшего совершенствования ​учить необходимо), но и для ​

​конкурсах и фестивалях. Это необходимо не ​

​и учеников.​

​детьми, при подготовке к ​

​• организаций поездок и ​

​подготовке:​

​линию поведения с ​с классным коллективом ​

​предварительной, оперативной и итоговой ​коллективе, наладить работу с ​

​газеты силами родителей ​

​родительской конференции «Есть проблема – есть решение».​

​• Организация и проведение ​

​• Презентация классного журнала ​

​• Праздник рождение класса.​
​родителями в рамках ​работы большое внимание ​

​по вопросу организации ​

​Родительский коллектив класса ​

​с перспективами развития ​

Похожие файлы

​object(ArrayObject)#851 { ["storage":"ArrayObject":private] => array { ["title"] => string "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного ​руководителя" " ["seo_title"] => string "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia" ["file_id"] => string "109875" ["category_seo"] => string "zavuchu" ["subcategory_seo"] => string "prochee" ["date"] => string "1405173439" } }​

​object(ArrayObject)#873 { ["storage":"ArrayObject":private] => array { ["title"] => string "Родительское собрание "Роль домашнего задания ​в самообразовании школьника" " ["seo_title"] => string "roditiel-skoie-sobraniie-rol-domashniegho-zadaniia-v-samoobrazovanii-shkol-nika" ["file_id"] => string "137148" ["category_seo"] => string "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string "meropriyatia" ["date"] => string "1417275640" } }​

​object(ArrayObject)#851 { ["storage":"ArrayObject":private] => array { ["title"] => string "Родительское собрание на ​Для того, чтобы позже не ​в самообразовании школьника" " ["seo_title"] => string "roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-rol-domashniegho-zadaniia-v-samoobrazovanii-shkol-nika" ["file_id"] => string "137152" ["category_seo"] => string "klassnomuRukovoditeliu" ["subcategory_seo"] => string "meropriyatia" ["date"] => string "1417276378" } }​

​object(ArrayObject)#873 { ["storage":"ArrayObject":private] => array { ["title"] => string "конспект родительского собрания ​" ["seo_title"] => string "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia" ["file_id"] => string "215837" ["category_seo"] => string "klassnomuRukovoditeliu" ["subcategory_seo"] => string "prochee" ["date"] => string "1432807027" } }​

​object(ArrayObject)#851 { ["storage":"ArrayObject":private] => array { ["title"] => string "Повышение уровня воспитанности ​обучающихся " ["seo_title"] => string "povyshieniie-urovnia-vospitannosti-obuchaiushchikhsia" ["file_id"] => string "168599" ["category_seo"] => string "vneurochka" ["subcategory_seo"] => string "prochee" ["date"] => string "1423249520" } }​

​к своим ученикам ​

​и воспитании учащихся; родители должны знать, какими учителями гордится ​

​школьному образовательно-воспитательному пространству​


​преодоления.​самостоятельно?​

​воспитании детей.​

​• Спортивные традиции нашей ​поступки?​• Взаимоотношения детей с ​младшими и старшими ​в воспитании собственных ​материнства и отцовства.​• Взаимоотношения взрослых в ​

​• Традиции и обычаи ​• Как бороться с ​школьника.​в школе.​школьников.​самих интерес, учитываю предложения и ​привлекаю специалистов различных ​классного руководителя и ​индивидуальности в общем ​нельзя недооценивать. Смысл педагогического взаимодействия ​маленького человека у ​ни секрет, что выражение «трудный ребенок» появляется в начальной ​

​может вызвать у ​заранее продуманная и ​те качества, которые перечислены после ​личные качества учителя, который обучает Вашего ​Уважаемые родители!​- на государство;​- неясным;​•  Что, по-твоему, ждет тебя в ​•  Есть ли у ​семье ты любишь ​свою семью:​т.д.​своей работой, своей специальностью:​школе и педколлективу:​- в организации классных ​- только по вызову;​- больше отец.​классе:​- больше отец;​

​делами:​дома надолго и ​• Любишь ли ты ​- в основном девочки;​противоречивым.​

​- осудил бы;​работать. Вы так и ​

​- в основном девочки;​

Сред

​противоречивым.​

​- осудил бы;​

​женщине дойти до ​

​- никто;​

​- мнение было бы ​

​бы;​

​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​

​- не обратил бы ​

​с мальчиком или ​

​- никто;​- мнение было бы ​

​- резко осудил бы;​- в основном девочки;​

​противоречивым.​- осудил бы;​

​- и те и ​- большая часть класса;​внимания;​

​драки продолжаете бить ​- никто;​

​- мнение было бы ​- резко осудил бы;​

​- никто;​- мнение было бы ​бы;​- в основном девочки;​

​противоречивым.​- осудил бы;​

​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​

​- одобрил бы;​

​- резко вас осудил ​

​себя в ней ​

​в дальнейшем.​

​проводить два - три раза в ​

​мнению своих товарищей, бездеятельность, вялость, что отталкивает от ​

​В одних случаях ​

​с сомнительным поведением ​

​классу, помогая им, входят в их ​

​классе объясняется рядом ​

​2. Чем объясняется положение ​

​В дальнейшем следует ​

​числа выборов. (В III зоне.).​

​числа выборов. На карте он ​

​размещается в I ​

​(комсорга, старосты и т. п.)​

​большом количестве учащихся ​

​сплош ной линией ​

​-«предпочитае мых» (имеющих среднее количество ​

​класса. В первый круг(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее ​

​(комсорга, старосты и т. п.)​

​большом количестве учащихся ​

​сплош ной линией ​

​-«предпочитае мых» (имеющих среднее количество ​

​(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее ​

​Рис. 1​

​Неустойчивый невзаимный выбор ​

​Неустойчивый взаимный выбор ​

​в сторону предпочитаемого ​

​или кружочке ставится ​

​круг попадают учащиеся, не получившие ни ​

​(в центре) карты располагаются учащиеся, получившие наибольшее число ​

​окружностей.​

​положение каждого ученика ​

​4 ФИ​

​+​

​Образец матрицы​

​школьников составляют матрицу ​

​картинки, марки, наклейки, значки,​

​5.С кем бы ​

​всех нравится в ​

​работам?​

​предположить следующий вариант​

​тех, кого он выбирает. Для этого предварительно ​

​ты хотел?”. Такие вопросы называются ​

​Данная методика предполагает ​

​• Ваши пожелания и ​

​• Формы и методы ​

​• Организация классного самоуправления.​

​могли бы поделиться ​

​организациями;​

​• в выборе форм ​

​в организации своей ​

​________________________________________________________________________​• Привлекает ли Вас ​

​Вложение​

Анализ результатов по данной группе

​статье, свое впечатление от ​Любовь КУЛАГИНА​(наибольшее их число ​90% не удовлетворены своей ​80% учителей постоянно ощущают ​безразличными у другого. Почему так происходит? Возможно, отчасти ответ на ​детям в частности. Правда, одни и те ​раз напоминают, что наши воспитанники ​своим ученикам, выслушивайте их мысли!» Были и пожелания: «Не повышайте оценки ​звучало так: «Чтобы через 20–30 лет приходили ​В ответах на ​8% учеников были убеждены ​верить, что они не ​

​могут быть одаренными! Главное – быть человечными».​не такие, многим из нас ​против требований учителей. Например, ученица 9 класса ​

​к выводу, что сегодняшние учителя ​что хотят на ​

​стать идеальными, современными учителями, с точки зрения ​

Сред

​настоящего учителя. К качествам, присущим таким учителям ​

​на выяснение общего ​

​человеком: больное сердце, разлаженная нервная система, плохое зрение и ​

​9 класса высказался ​

​не ценится, нет никакого уважения ​

​профессией учителя. Среди опрошенных таких ​

​время развивается» и стремится «научить учеников чему-нибудь действительно полезному».​

​Ученики ВПУ обозначили ​

​молодыми и нерассудительными;​

​– преподавание приносит им ​

​другим.​– возможно, с малых лет ​себе профессию по ​

​учителям;​– в СССР это ​– очень хорошая, культурная профессия;​подход к детям ​

​Ученики 6–7 классов:​причины, которая, по мысли учеников, обусловила выбор их ​человек, желающий стать учителем, приписываются учениками согласно ​педагога, отмеченных учениками, их собственным, обусловленным возрастом, психологическим особенностям – это выявляется и ​Итак, ученики 6–7 классов отдали ​

​уважение к людям ​любовь к профессии ​доброта, сердечность, доброжелательность (13%),​

​умение общаться с ​ораторские способности (1%),​организаторские способности (4%),​

​чуткое сердце, чтобы, по словам учеников, учитель «относился к ним ​детям, коммуникативные способности (13%),​черты характера, необходимые учителю, уже в другой ​

​Не знали, что ответить, «потому что никогда ​хороший характер (4%),​спокойный характер, выдержка (9%),​разум (16% респондентов),​

​предложения вы бы ​видеть вас ваш ​

​6) Какие недостатки профессии ​4) Каким должен быть ​

​2) Почему ваши учителя ​

​профессиональном училище. ​чувствами, которые сформировались еще ​

​в классе.​

​Приведенные выше диагностические ​

​семьи, которым будет трудно ​

​поможет с первых ​

​будет и т.д.), уйти от стереотипов, предупредить возможность конфликтных ​

​жизни.​

​избежать проблемных ситуаций, если изучит уже ​

​негатив в школьной ​

​вопросы, больше вспоминают негативные ​

​школе ...​

​• Из школьной жизни ​

​• Мне не нравилось, когда учитель ...​

​относился ко мне ​

​- это...​

​отношение родителей к ​

​развивать?​

​и эмоциональной сферы ​

​помимо школьных занятий?​

​• Как относится к ​

​хотелось бы стать?​

​детском саду.​

​• Число, год и месяц ​

​• Жилищные условия семьи.​

​• Возраст существования семьи.​

​• Фамилия, имя и отчество ​

​школой и классным ​

​за школьную парту. Такая диагностика позволит ​

​Предварительная диагностика проводится, начиная с первого ​

​при подготовке к ​

​времени и сил. Вместе с родителями ​

​внимания собственным детям, что спокойной и ​

​с классом должен ​

​В коррекции классного ​

​одной стороны, а с другой ​

​Задача классного руководителя ​

​одаренные дети. Ни для кого ​

​близких людей, развод родителей.​

​ситуациям можно отнести ​

​работы является оказание ​

​4. Значимым направлением деятельности ​

​• Диагностическое исследование должно ​

​руководителя по изученной ​

​информацией со своим ​

​помнить о нравственных ​

​и присутствующими. Итоговая диагностика дает ​

​«спасибо» (хотя и этому ​

​класса в праздниках, классных и школьных ​

​с другом, а также родителей ​

​между родителями и ​

​• внеклассных мероприятий​

​классному руководителю при ​

​руководителю выбрать правильную ​

​Диагностика в работе ​

​классом может быть ​

​работу в детском ​

​• Выпуск собственной родительской ​

​• Участие в общешкольной ​рекордов и достижений.​• Родительское собрание «Наши первые книжки».​

​и школьными службами.​

​Тематика встреч с ​В планировании воспитательной ​

​принятия совместных решений ​классных дел.​коллективом знакомлю родителей ​в классе, спортивном зале, библиотеке, столовой и т.д.​требованиями, которые предъявляет школа ​с традициями школы, ее историей, достижениями в обучении ​понимания принадлежности к ​и искусство их ​выполнять домашнее задание ​ее значение в ​учении.​свои слова и ​членов семьи.​• Взаимоотношения родителей с ​• Как предотвратить проблемы ​• Радости и горести ​семьи и ребенка.​и его семьи.​

​«Не хочу!»​в жизни младшего ​• Особенности адаптации ребенка ​

​• Физиологические особенности младших ​

​вызвало у них ​К психолого-педагогическому просвещению родителей ​1. Главным направлением сотрудничества ​

​ребенка, для развития его ​в этом процессе ​

​взглядах на воспитание ​

​у родителей учащихся. Ни для кого ​школьниками, знают, какие тревожные чувства ​

​младших школьников имеет ​

​Качества​бальной шкале нужно ​

​оценить деловые и ​

​№ 5 «Учитель глазами родителей»​- на самого себя;​- светлым;​

​с ними?​

​подарки? Какие?​•  Какие праздники в ​

​•  Как ты находишь ​- работают из-за квартиры и ​

​• Довольны ли они ​

​• Как, по-твоему, они относятся к ​школе, классному руководителю:​- редко;​

​- больше мать;​с товарищами в ​

​- оба;​родители твоими учебными ​• Уезжал(а) ли ты из ​

​родители глазами ребенка​

​- никто;​

​- мнение было бы ​

​бы;​

​в поле (на школьном участке), вам не хочется ​

​- никто;​- мнение было бы ​

​бы;​

​10. Вы помогли больной ​

​- несколько человек;​

​- одобрил бы;​- резко вас осудил ​- в основном девочки;​

​противоречивым.​

​- осудил бы;​8. Вы стали дружить ​- несколько человек;​- одобрил бы;​

​попробовали вино.​

​- никто;​- мнение было бы ​- резко осудил бы;​- в основном мальчики;​- весь класс;​

​- не обратил бы ​

​5. Вы во время ​- несколько человек;​- одобрил бы;​

​4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.​

​- несколько человек;​- одобрил бы;​- резко вас осудил ​

​- никто;​

​- мнение было бы ​бы;​- в основном девочки;​

​свое мнение?​

​внимания;​Класс:​ситуацию, представь себе, кто и как ​и корректировать ее ​

​рекомендуется​

​одноклассников. В других - бездеятельность, пренебрежительное отношение к ​может быть немало.​

​популярными оказываются ученики ​

​своих товарищей по ​иных учеников в ​членами группы?​

​зоне.​

​половины от максимального ​

​или половину максимального ​выборов (на карте он ​цветами. Номера формальных лидеров ​

​глядности или при ​одного выбора). Взаимный выбор обозначают ​

​среднего количества выборов), во второй круг ​все номера учащихся ​

​цветами. Номера формальных лидеров ​


​глядности или при ​одного выбора). Взаимный выбор обозначают ​

​среднего количества выборов), во второй круг ​класса. В первый круг ​


​сторону выбираемого ученика.​
​стороны.​

​стороны.​соединяются сплошной линией, если выбор устойчив. Если он односторонен, то стрелка указывает ​а девочки кружками. В каждом треугольнике ​числа, а в четвертый ​В первом круге ​четырех концентрически расположенных ​Чтобы нагляднее представить ​+​1 ФИ​системе межличностных отношений.​На основе ответов ​тебя были коллекционные ​по двору, подъезду?​3. Кто тебе больше ​

​уроки, готовиться к контрольным ​Так, для школьников 4-5-6 классов можно ​(класса) должен назвать фамилии ​

​типа: “С кем бы ​социометрии.​• Диагностика коллектива класса.​

​«трудными» детьми.​классных часов.​      4. Каким опытом Вы ​

​родителями, с учителями предметниками, с детскими общественными ​

​• в планировании;​

​• Какую конкретную помощь ​такая возможность?​классных руководителей.​

​для классных руководителей​мнение о данной ​

​в школу. Остальные – нет.​

​27% учителей-женщин не замужем ​срывы;​

​том, что:​

​одного учителя и ​

​вообще и к ​опроса данные еще ​полученные знания». Некоторые школьники призывали: «Верьте в учеников!» или «Учителя! Будьте внимательны к ​их труд. Одно из пожеланий ​классах – 24%.​

​7. Школьный балл (оценка) на уроке. Всегда ли он ​безразличны своим учителям, когда взрослеют. Так, если в 6–7 классах лишь ​большинство учеников склонны ​

​мысль: «…Не все же ​супервундеркинды. А мы далеко ​учеников скрыт протест ​седьмой вопрос приводит ​

​только добрым (ведь тогда ученики ​помощью), современность. Для того чтобы ​

​зрения школьников. Интересно, что 76% опрошенных учеников ответили, что они встречали ​

​вопросы были направлены ​пенсию, я буду больным ​

​заводе», «морально тяжелый труд». Один из учеников ​

​эта профессия совсем ​свое будущее с ​на своих учеников, а также «что учитель все ​

​и проблемы.​– стали учителями, так как были ​потенциал;​обществу, передать свои способности ​

​сердцах и душах;​– каждый человек выбирает ​– стали учителями, чтобы отомстить своим ​

​профессионального выбора учителей:​другими;​ласковые, нежные и понимают ​оригинальные высказывания.​

​Второй вопрос касался ​психологический феномен проекции, когда качества, которыми должен обладать ​

​коммуникативность учителя. Любопытно, на наш взгляд, соответствие ведущих качеств ​

​составляет 6%).​

​суровость, справедливость (2%),​дарование, образованность, разумность, знание предмета (8%),​

​• оценка за урок ​общий язык (34%),​

​учеников 11 класса, приоритетными чертами, необходимыми учителю, являются:​

​специальное образование (1%),​
​справедливость (4%),​требовательность (9%),​

​особенный подход к ​распределили качества и ​(4%).​(5%),​

​(9%),​6–7 классов, мы выяснили, что, на их взгляд, чтобы стать учителем, необходимо следующее:​9) Какие пожелания или ​7) Как вы думаете, каким бы хотел ​

​учителям, чтобы стать идеальными?​стать учителем? Почему?​какими-то особыми способностями, чертами характера, чтобы стать учителем?​

​школах, лицее и высшем ​

​с теми самыми ​

​подготовке родительских собраний ​

​ребенка.​

​работе с классом, а также определить ​

​Подобная предварительная диагностика ​

​(я знал, что так и ​собственным опытом школьной ​во многом может ​будут искать подобный ​

​Если родители, отвечая на предложенные ​

​чувствовал себя в ​

​школьной жизни - это...​

​• Мне нравилось, когда учитель ...​

​• Мой классный руководитель ​

​• Мои школьные воспоминания ​методика неоконченных предложений, которая поможет определить ​

​хотели бы активно ​

​• Каковы особенности характера ​

​заниматься в школе ​

​ним посещать школу?​

​• Каким школьником ему ​

​ребенка отношения в ​• Фамилия, имя отчество.​

​семьи.​• Возраст обоих родителей.​

​коллектива.​

​в сотрудничестве со ​

​до того, как дети сядут ​какой-то определенной проблеме.​

​Диагностику можно использовать ​

​– интересная, захватывающая, но отнимающая много ​

​дать понять родителям, не обеспечивающим надлежащего ​

​первого дня работы ​коллективе.​

​такого ребенка с ​

​очень трудным.​

​работу с семьей, в которой растут ​

​в семье, потеря родителей или ​воспитания. К таким проблемным ​

​Главным назначением коррекционной ​руководителем.​целью навешивание ярлыков.​

​коррекционные действия классного ​• Если родители поделились ​

​Используя диагностику, классный руководитель должен ​

​восприятия всеми родителями ​

​и сказали ему ​

​учебного года; по результатам участия ​у учащихся друг ​в конфликтной ситуации ​

​консультаций​Предварительная диагностика необходима ​семья, дает возможность классному ​

​применения.​классного руководителя с ​конструктивно спланировать воспитательную ​

​коллективу педагогов школы.​выходного дня.​

​со школьной книгой ​

​учебнику».​• Экскурсия – знакомство со школой ​

​всех внеклассных мероприятиях.​

​учебное время.​

​воспитательной работы, создаю условия для ​

​стать активными участниками ​работы с детским ​

​Уставом учебного заведения, с правилами поведения ​

​учащихся с теми ​

​знакомить родителей класса ​

​2. Формирование у родителей ​• Конфликты в семье ​

​• Как научить ребенка ​
​• Связь поколений и ​• Здоровье ребенка – основа успешности в ​

​ребенке ответственность за ​старших и младших ​моему ребенку?​детей.​• Праздники в доме. Какими им быть?​

​• Книга в жизни ​

​в жизни ребенка ​

​• Что делать, если ребенок говорит ​• Игра и игрушка ​

​с младшим школьником.​

​их просвещения.​психолого-педагогическое просвещение родителей ​

​и педагогики​

​направлениям.​для нормальной жизни ​

​становиться хорошими родителями. Роль классного руководителя ​трудности самого ребенка, а из-за противоречий во ​

​вызывает оно и ​

​Педагоги, работающие с младшими ​

​работе с родителями ​

​такому принципу:​

​            Оценить по 5  ​

​заинтересованного эксперта и ​

​счастливым?​

​надеешься:​

​будущее:​

​•  Каковы твои отношения ​твоей семье дарить ​

​- бедной.​

​совместный семейный бюджет?​- некуда деваться, работают из-за зарплаты;​

​- равнодушны.​

​- в проведении ремонта.​• Помогают ли они ​

​- часто;​- оба;​

​родители твоими отношениями ​

​- никогда;​

​• Интересуются ли твои ​

​вашей семье?​

​№ 4 Семья и ​

​- несколько человек;​

​- одобрил бы;​

​- резко вас осудил ​

​11. Ваш класс работает ​

​- несколько человек;​- одобрил бы;​

​- резко вас осудил ​

​- и те, и другие.​- большая часть класса;​

​внимания;​

​на него учителю.​- никто;​

​- мнение было бы ​бы;​

​- и те, и другие.​

​- большая часть класса;​

​внимания;​

​7. На дискотеке вы ​

​- несколько человек;​

​- одобрил бы;​

​на улице, среди товарищей.​

​- в основном девочки;​

​противоречивым.​

​- осудил бы;​- и те, и другие.​

​- большая часть класса;​

​внимания;​- и те, и другие.​

​- большая часть класса;​

​внимания;​3. Вы соврали товарищу, подруге.​

​- несколько человек;​- одобрил бы;​

​- резко вас осудил ​

​- никто;​

​Кто бы выразил ​

​- не обратил бы ​

​1. Вы получили двойку.​

​Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую ​

​руководителем воспитательной работы ​

​отношений в классе ​успеваемости своих​Причин непопулярности также ​

​случаях среди школьников ​

​оценивают состояние​Популярность тех или ​

​“Звезды”, “Предпочитаемого” наиболее ценимы​

​помещают в IV ​“Оттесненный” - термин, обозначающий члена группы, получающего менее​

​“Предпочитаемый” - член группы, получивший более половины ​

​“Звезда” -  член группы, получившей наибольшее количество ​вычерчивать различ ными ​

​стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на ​сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни ​

​два раза больше ​

​концентрические окружности, в которые помещают ​

​вычерчивать различ ными ​

​стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на ​

​сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни ​

​два раза больше ​

​все номера учащихся ​

​со стрелкой в ​стрелками в обе ​

​стрелки в обе ​

​Треугольники или кружочки ​обозначения условны: так, мальчики отмечены треугольниками,​

​числа выборов; в третьем - менее половины максимального ​

​ее условными обозначениями.​дифференциации. она состоит из ​

​Количество взаимных выборов:​

​3 ФИ​п/п Кто выбирает?​

​в классе в ​Обработка полученных данных.​

​6.Если бы у ​

​хотел иметь соседом ​

​день рождения?​

​ты хотел учить ​

​возрастных особенностей опрашиваемых.​

​Каждый член группы ​

​ответа на вопросы ​

​межличностных взаимоотношений методом ​личности ученика.​

​• Система работы с  ​

​• Методика проведения тематических ​________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​

​• в работе с ​

​получить:​________________________________________________________________________​

​бы от нее, если бы была ​

​№ 1 Анкета для ​Всевозможные виды анкет ​

​время высказать свое ​решили идти работать ​

​1/3 имеют «педагогические заболевания»;​

​85% жалуются на нервные ​

​в Белоруссии. Они свидетельствуют о ​

​увлеченными на уроках ​

​к самому себе, к предмету преподавания, к своей профессии ​

​Полученные в результате ​

​сердечно благодарили за ​

​и благодарность за ​достиг 15%, а в 11 ​склонны считать, что они становятся ​

​учителей к школьникам ​

​словно продолжает ее ​учили, понимали, все знали, будто магистры или ​

​ценностей (доброты, трудолюбия, разума), но и эстетических, таких как опрятность, красивый вид («…в зеленых пиджаках»). В некоторых ответах ​

​Анализ ответов на ​требовательны и суровы, нужно быть не ​

​страшно обратиться за ​

​учителя с точки ​Четвертый и пятый ​

​из школы на ​больше, чем на любом ​

​тем, что «в наше время ​

​хотела бы связать ​

​династии, давление родителей, желание быть похожим ​

​с молодежью, понимают ее мысли ​

​нервную систему;​

​– развивают свой интеллектуальный ​

​хотели быть полезными ​

​себя след, остаться во многих ​учителями;​

​от безвыходности;​

​назвали такие аспекты ​– нравится быть над ​

​преимущественно женщины, и я считаю, что все они ​

​него были: «потому, что любят детей» и «нравится тот предмет, который преподают». Но встречались и ​характера.​

​характера. Возникает так называемый ​

​наиболее ценным считают ​Такие качества, как солидность, модность, чувство юмора, оригинальность мышления, организаторские способности, получили по 1% (что в сумме ​

​тем, кому они нужны» (3%),​(8%),​

​жизнь, находить с ними ​

​По мысли же ​

​(3%),​

​обучения» (6%),​

​доброта (10%),​

​выдержка (28%),​

​Ученики 9 классов ​

​ничего не нужно ​грамотность, владение иностранными языками ​любовь к детям ​первый вопрос учеников ​

​нет вашим учителям, классному руководителю?​

​профессиональные трудности педагога?​5) Каких качеств, на ваш взгляд, не хватает вашим ​

​3) Хотели бы вы ​

​1) Как вы считаете, нужно ли обладать ​в трех киевских ​

​ребенку про математичку, историка и физрука ​

​классный руководитель при ​школе и своего ​

​и опорой в ​с классным коллективом.​

​напряженность родительских ожиданий ​

​родителей, которые обусловлены их ​

​провоцировать его. Поэтому классный руководитель ​

​сказать, что невольно они ​

​годы пережил...​

​• Я хочу, чтобы мой ребенок ​

​• Самое яркое событие ​

​были ...​...​учебное заведение.​в анкетировании родителей. Достаточно информативной является ​своего ребенка вы ​

​для вашего ребенка?​

​увлекается, чем хотел бы ​будет вместе с ​

​с болезнями?​

​посещал детский сад, как складывались у ​Анкета №2. Экспресс-портрет будущего первоклассника.​

​• Количественный состав членов ​

​• Образование родителей.​Анкета №1. Экспресс-прогноз состава родительского ​

​школе, степень заинтересованности родителей ​и детей задолго ​

​проведенной работы по ​

​Приложение №1. Предварительная диагностика​

​Работа классного руководителя ​

​и сразу же ​

​и неблагополучные семьи. Классный руководитель с ​

​положение в детском ​

​таланта и способностей ​

​обычном классе бывает ​быть направлена на ​детей, нестабильность положения ребенка ​проблемных ситуаций семейного ​коррекционная работа​общению с классным ​должно ставить своей ​• Диагностика проблемы предполагает ​определенными правилами.​и учащимися.​мероприятие через призму ​работу классного руководителя ​проводить в конце ​

​ситуаций, которые могут возникнуть ​Оперативная диагностика необходима ​• тематических и индивидуальных ​семье чрезвычайно трудное.​ситуации в отдельных ​тех ситуаций, которые требуют ее ​Диагностика в работе ​Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно ​в классе» – демонстрация достижений учащихся, родителей и педагога ​• Заседание выездного клуба ​• Знакомство родителей учащихся ​• Круглый стол «Путешествие по школьному ​образовательному пространству школы​

​родителей класса во ​
​в каникулярное и ​

​знакомлю с планом ​даю возможность родителям ​своих учеников, с первых дней ​пребывания в ней. В первую очередь, это знакомство с ​Знакомлю родителей своих ​

​классный руководитель должен ​

​стоит?​слабо…​

​работать дома?​• Если ребенок одинок…​

​ребенка в семье.​• Как воспитать в ​

​• Дружба в жизни ​

​• Компьютер – друг или враг ​

​о половом созревании ​маленьких.​

​нравственности.​• Средства массовой информации ​

​учиться.​в жизни школьника.​• Основы построения общения ​

​выборе тем для ​

​Для того чтобы ​по вопросам психологии ​

​осуществляю по следующим ​в создании условий ​

​Родителям необходимо помогать ​из-за так называемой ​учебы в школе. Не меньше волнений ​

​сотрудничества.​Огромное значение в ​            Оценки ставьте  по ​

​предмету.​на себя роль ​

​• Как, по-твоему, будешь ли ты ​•  На кого ты ​

​•  Каким, по-твоему, обещает быть твое ​дедушка?​

​• Принято ли в ​- средней;​заработная плата и ​

​- недовольны;​- не доверяют;​- в проведении экскурсий, походов;​

​- больше мать.​

​школу:​- иногда;​

​• Интересуются ли твои ​- иногда;​

​чувствовал(а)?​ней что-то свойственное только ​- и те, и другие.​

​- большая часть класса;​внимания;​

​выполнению задания.​- и те, и другие.​

​- большая часть класса;​внимания;​

​опоздал на поезд.​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​- не обратил бы ​

​9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались ​- несколько человек;​

​- одобрил бы;​- резко вас осудил ​

​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​- не обратил бы ​

​- и те, и другие.​- большая часть класса;​

​внимания;​6. Вы грубо выругались ​- никто;​

​- мнение было бы ​- резко осудил бы;​

​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​- не обратил бы ​

​- в основном мальчики;​

​- весь класс;​- не обратил бы ​

​- и те, и другие.​- большая часть класса;​

​внимания;​2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).​

​- несколько человек;​противоречивым.​

​- осудил бы;​ответ.​

​глазами его ученика​эффективность проводимой классным ​

​Выявление характера межличностных ​собственной учебе и ​

​нормам морали.​

​В отдельных же ​с одноклассниками. “Популярные” часто общительны, хорошо учатся. Они понимают и ​

​выбрал?​1. Какие качества личности ​

​ни одного выбора. На карте его  ​

​зоне.​

​- 1-2, реже - 3-4 человека.​

​в следующих категориях:​указанные линии целесообразно ​номерами, невзаимный—сплошной линией со ​— «пренебрегаемых» (число выборов меньше ​

​выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в ​

​Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре ​

​указанные линии целесообразно ​

​номерами, невзаимный—сплошной линией со ​

​— «пренебрегаемых» (число выборов меньше ​

​выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в ​

​концентрические окружности, в которые помещают ​

​штриховой линией​

​штриховой линией со ​

​взаимный, то можно поставить ​значится в матрице.​На карте все ​или половину  максимального ​

​не все связи, чтобы не загромождать ​(матрицы) составляется карта групповой ​

​Количество полученных выборов:​+​№ Кого выбирают?​

​о положении, занимаемом каждым учеником ​

​мог их подарить?​

​в поход, выполнять ответственные поручения?​

​4. Кого бы ты ​пригласил на свой ​

​1. С кем бы ​анкетирования с учетом ​Порядок проведения исследования.​

​совместной акции путем​

​№ 2 Методика исследования ​

​• Диагностические методы изучения ​

​проведения родительских собраний.​      в  «Школе классных руководителей» (нужное подчеркнуть):​

​________________________________________________________________________​

​• в изучении коллектива;​

​Вы бы хотели ​руководителя?​

​или Вы отказались ​139.5 КБ​

​"Первое сентября"​

​Мы будем благодарны, если Вы найдете ​

​23% студентов – выпускников педагогических вузов ​

​50% часто болеют;​финансовом положении;​

​социологического исследования, проведенного на Украине, в России и ​быть старательными и ​

​отношение каждого учителя ​

​злость на учениках».​

​бывшие ученики и ​искренние, добрые пожелания учителям ​

​ним учителей, то в 9-х этот показатель ​

​и то, что большинство учеников ​

​или небезразличного отношения ​науки». Ответ следующего ученика ​нас послушными детьми, цацами, которые бы все ​

​не только моральных ​

​есть любимчики), честности, чувства юмора, любви к предмету.​

​взаимопонимания с детьми; все учителя очень ​

​на первый вопрос), добавились: красивая внешность, человечность (чтобы не было ​

​идеального или настоящего ​

​множество проблем».​

​хотел стать учителем, потому что, когда я выйду ​

​в 100 раз ​«нет», обосновывали свой ответ ​целью выяснить, какая часть респондентов ​

​выбора: принадлежность к учительской ​всегда молодыми, потому что работают ​

​– они склонны закалять ​

​такие суждения:​

​тетради, ставить оценки, кем-то руководить;​хочет оставить после ​

​детстве мечтают стать ​

​профессия. Сейчас ее выбирают ​

​Школьники 9 классов ​

​основные качества педагога;​

​эту профессию? Это потому, что наши учителя ​

​профессии. Типичными ответами на ​недостаточно развитым чертам ​

​собственно учительских черт ​качеству, как знания, ученики девятых – выдержке, а в одиннадцатых ​

​быть личностью, иметь «изюминку», «уметь показать характер» (2%).​
​настойчивость, воля, «терпение, чтобы выучиться», «желание подарить знание ​

​любовь к детям ​

​и взгляды на ​

​требуется, 4%.​

​любовь к профессии ​

​к предметам для ​(12%),​

​сильные нервы и ​

​не будут учителями», 3 %.​(3%),​

​культурность (5%),​

​доброта (12%),​

​Анализируя ответы на ​

​8) Как вам кажется, безразличны вы или ​

​назвать? С чем связаны ​

​с такими?​профессию?​

​вопросов:​

​сегодняшние дети? Чтобы понять это, мы провели анкетирование ​

​родителей, они рассказывают своему ​к того, что может использовать ​

​собственной адаптации к ​увидеть родителей, которые будут поддержкой ​

​самом начале работы ​классному руководителю снять ​

​к школе отдельных ​и даже иногда ​

​жизни, можно с уверенностью ​в свои школьные ​

​о ...​• Я радовался, если ...​• Мои школьные результаты ​

​всегда чувствовал себя ​собственного ребенка в ​заключаться не только ​

​• Какие качества характера ​

​семьи наиболее авторитетен ​

​• Чем интересуется и ​

​друзей и приятелей ​

​и как справляется ​

​• С какого времени ​

​• Интересы, увлечения, хобби семьи.​семья.​

​• Профессии обоих родителей.​класса.​

​увидеть отношение к ​изучения коллектива родителей ​

​родителями и после ​

​и конструктивнее. Успехов Вам, коллеги!​

​них не будет.​

​семьи его учеников ​меньшей степени нуждаются ​

​спокойствие и комфортное ​для максимального развития ​

​такого ребенка в ​классного руководителя должна ​школьному обучению, ранее половое созревание ​

​поддержки в решении ​семьей учащихся является ​располагать к дальнейшему ​

​• Диагностическое исследование не ​стать доступной всем.​исследовании и руководствоваться ​

​работы с семьей ​того, чтобы увидеть проводимое ​

​только для того, чтобы родители отметили ​Итоговую диагностику уместно ​

​собеседованиям, в решении проблемных ​экскурсий.​• родительских собраний​

​родителями тех учеников, положение которых в ​

​помогает выявить проблемные ​

​в зависимости от ​

​коллективом родителей.​и детей.​

​• «День открытых дверей ​

​родительских уроков.​«Новости школьных уроков».​

​• Встреча родителей «Традиции класса, которым быть».​формирования культуры принадлежности ​

​уделяю участию самих ​в классе мероприятий ​

​в каждой четверти ​детского коллектива и ​

​разочаровываться в родителях ​с первых дней ​

​школа.​В начальной школе ​

​• Страхи ребенка. Что за этим ​• Если ребенок успевает ​

​• Школьный учебник. Как с ним ​семьи.​

​• Права и обязанности ​друзьями и приятелями.​

​детьми в семье.​детей?​

​• Что надо знать ​семье – пример подражания для ​семьи в воспитании ​

​ленью?​• Как научить ребенка ​

​• Значение режима дня ​• Психология младшего школьника.​

​пожелания родителей при ​направление: врачей, юристов, психологов, учителей-предметников.​


​родителей является просвещение ​доме «школа-семья». Это взаимодействие я ​
​семьи и школы ​​педагогов и родителей.​​школе вовсе не ​​маленького школьника начало ​​четко организованная система ​
​​