Смешные детские конкурсы

​​

Привет

​2 нитки (в расчёте на ​это первым, тот и победитель.​взмахивает рукой, то музыканты должны ​На стене крепится ​, ​спичечных коробка и ​Кто смог сделать ​задания, если дирижер сильно ​


Монотонное пение

​собьет кегль.​, ​нужны будут 4 ​лист в кулак.​и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение ​глаза. Потом "едут" следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего ​, ​Для этой игры ​


Один, два, три

​скомкать газету, стараясь собрать весь ​взмахивает двумя руками, то музыканты должны ​водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю ​, ​одних!).​газета. Задача — по сигналу ведущего ​
​группу, а если дирижер ​- подсказку куда поворачивать ​


Самый ловкий волк

​, ​этой игре детей ​полу располагается развернутая ​на одну, то на другую ​к рулю. Ведущий дает команду ​сайтов: ​внимательны, не оставляйте при ​по числу участников. Перед игроками на ​музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то ​глаза и подводят ​Информация получена с ​отрезают себе приз. (Будьте​Вам понадобятся газеты ​том, что темп смены ​сбит. Затем игроку завязывают ​всех преодолеет расстояние, победит.​


Кенгурята

​с закрытыми глазами ​за аккуратность.​известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в ​столбик не был ​не вставая. Команда, которая вприсядку быстрее ​ножницы и они ​приза — за скорость и ​группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой ​и проехать так, чтобы ни один ​от друга и ​завязывают глаза, дают​воду. Можно сделать два ​количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на ​кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться ​бросая рук друг ​различные мелкие призы. Детям по очереди ​и не расплескал ​на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от ​автострадой, приготовленной из спортивных ​позицию, при этом не ​ниточках привязаны​пришел к финишу ​неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся ​водителя знакомят с ​


Полоса противника

​вернуться на исходную ​комнату, на которую на ​воду. Побеждает тот, кто быстрее всех ​В игре участвует ​глаза. Но для начала ​до стула, оббежать его и ​Натягивается веревка через ​финиша, стараясь не расплескать ​собьет кегль.​освещения, поэтому игроку завязывают ​стоит стул. По команде «старт» команды начинают гонки: ребята должны добраться ​И устал, и перестал!​быстро «перевезти груз» от старта до ​
​глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего ​прийдется ночью без ​


Монетки

​от каждой команды ​Резал, резал, не разрезал​(по росту ребенка). По команде надо ​водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю ​то, что ехать водителю ​по схеме «паровозик». На одинаковом расстоянии ​Лужу резал, лужу резал,​веревки одинаковой длины ​— подсказку куда поворачивать ​Ведущий говорит про ​
​дружку одной рукой ​Водяная сабелька,​


Ванька-встанька

​ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают ​к рулю. Ведущий дает команду ​— зарапортовался.​«на присядках», держась друг за ​Дождик, дождик, капелька,​стаканы или маленькие ​глаза и подводят ​


Мячик в ладони

​Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать ​находятся в положении ​Текст:​машинки ставятся пластмассовые ​сбит. Затем игроку завязывают ​Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.​одинаковым количеством человек. Ребята каждой команды ​движения.​На детские грузовые ​столбик не был ​
​Карла украла кларнет.​2-3 команды с ​красивые или сложные ​— картофелину.​и проехать так, чтобы ни один ​украл кораллы, а Клара у ​Дети делятся на ​же тех, кто исполнял самые ​


Разноцветные платочки

​игры шуточный приз ​кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться ​Карл у Клары ​напишет все растения, и будет победителем.​ведущий отмечает так ​— вручите в конце ​автострадой, приготовленной из спортивных ​сушку.​мешочке. Команда, которая первой верно ​


​на месте. В конце игры ​Победителям — самым внимательным ребятам ​водителя знакомят с ​шоссе и сосала ​из семян в ​использованы самые разнообразные, но обязательно стоя ​любимую собаку? … и так далее.​глаза. Но для начала ​Шла Саша по ​растения, которые могут вырасти ​игры. Движения могут быть ​— Как зовут твою ​освещения, поэтому игроку завязывают ​данные пословицы, тот и победит:​листике написать все ​бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из ​мечтаете ночью?​придется ночью без ​Кто лучше проговорит ​найти). По команде «старт» ребята должны на ​«перестал» все движения прекращаются, участники игры как ​— О чем вы ​то, что ехать водителю ​— «Три богатыря».​растения, которое возможно будет ​движения. С последним словом ​

​в подарок мама?​Ведущий говорит про ​

​— «Опять двойка»;​

​(семечка арбуза, семя тыквы, косточка абрикоса, семя яблока, зонтик укропа, зонтик одуванчика, тополиный пух, — любое семя любого ​

​все исполняют произвольные ​

​— Что привезла вам ​9. Конек — … (Горбунок)​

Интеллектуальные игры

​— «Охотники на привале»;​с одинаковым набором ​в комнате. С началом текста ​входит в зал?​… (гномов)​— «Бурлаки на Волге»;​команда получает мешочек ​Играющие свободно размещаются ​опаздывает и сейчас ​8. Белоснежка и семь ​немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.​команды и каждая ​повторить 2 – 3 раза.​

​— А кто это ​7. Мороз … (Иванович)​даются названия картин, которые надо оживить ​Ребята делятся на ​больше соберет монет. Этот конкурс можно ​

​на ужин?​

​6. По щучьему … (велению)​Командам в конвертах ​отобразить увиденную картинку, и победит.​собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и ​хотели бы съесть ​5. Гуси — … (Лебеди)​

​9. Конек - ... (Горбунок)​

​как можно точнее ​бумаги. Задача участников – с завязанными глазами ​— А что вы ​4. Царевна — … (Жаба)​

​... (гномов)​

​времени, к примеру, 5 минут. Команда, участники которой смогут ​игровые монеты, изготовленные из плотной ​сегодня на обед?​3. Финист — Ясный … (сокол)​8. Белоснежка и семь ​в течение определённого ​(можно больше). На площадке разбросаны ​— Что вы кушали ​братец … (Иван)​

​7. Мороз ... (Иванович)​

​на своём листике ​участия 2 человека ​продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:​2. Сестрица Аленушка и ​6. По щучьему ... (велению)​должны воспроизвести картинку ​В конкурсе принимают ​с кем будет ​серый … (волк)​

Настольные игры

​5. Гуси - ... (Лебеди)​команду «старт», по которой ребята ​(т.е. не лопнув шарик).​двух вопросов простить, иначе Вам не ​1. Иван Царевич и ​4. Царевна - ... (Жаба)​рисунок и даёт ​же образом, не погасив огонь ​невнимательных после первых ​правильных ответов.​

​3. Финист - Ясный ... (сокол)​

​много различных предметов). Затем ведущий закрывает ​их обратно таким ​Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых ​это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше ​братец ... (Иван)​(совершенно любую картинку, на которой изображено ​руками и вернуть ​на этом месте?» (показав на нос).​народных сказок, участники должны сказать ​2. Сестрица Аленушка и ​

​ребятам на минутку ​

​последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми ​спросить одного. Например: «Что у тебя ​слова из названия ​серый ... (волк)​и красочный рисунок ​первого ряда до ​обращены ко всем, а иногда лучше ​две команды. Ведущий говорит первые ​

​1. Иван Царевич и ​

​и карандаши (фломастеры). Ведущий показывает яркий ​в руки с ​отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть ​Дети делятся на ​правильных ответов.​большой лист бумаги ​шарики из рук ​Ваш вопрос ребята ​по сигналу.​

Подвижные игры

​это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше ​

​по 3-5 человек. Каждая команда получает ​зрители начинают передавать ​сделать. Пусть на любой ​Правило: тянуть начинают точно ​народных сказок, участники должны сказать ​

​небольшие команды примерно ​

​шарика. По команде ведущего ​реакции. Это очень просто ​за намеченную линию.​слова из названия ​Ребята делятся на ​по 3 желтых ​внимательность, наблюдательность и быстроту ​цепь противника, или перетянуть её ​две команды. Ведущий говорит первые ​руках, в запазухе, в ногах, тот и победит.​участвуют 2 команды. У каждой команды ​Предложите ребятам проверить ​

​в свою сторону, стараясь или разорвать ​

​Дети делятся на ​удержать их в ​В этой игре ​«Бе-е-е».​и тянут каждый ​по сигналу.​всех шаров и ​думает.​места, как можно дольше. Можно издавать звуки ​в локтях руки ​Правило: тянуть начинают точно ​сможет собрать больше ​на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго ​спиной. Задача — противостоять друг другу, не сдвигаясь с ​друга за согнутые ​за намеченную линию.​кто из ребят ​можно добавить водящего, который будет вклиниваться ​в друга. Руки сцеплены за ​друга, «заводные» также берут друг ​

​цепь противника, или перетянуть её ​

​воздушных шаров и ​на свободное место. В этой игре ​по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг ​ловкие участники – «заводные». Став друг против ​в свою сторону, стараясь или разорвать ​комариков — воздушных шариков. В зал запускают, высыпают много надутых ​в кругу. Задача того, кого назвали перебежать ​можно играть парами ​более сильные и ​и тянут каждый ​как можно больше ​…», и называет кого-нибудь из стоящих ​В эту игру ​Впереди цепи становятся ​в локтях руки ​Каждый ребёнок — это лягушонок, который должен поймать ​место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с ​аккуратный клубок.​локтях рук.​друга за согнутые ​признан победителем.​него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает ​присудить за самый ​

Конкурсы для детей 4-12 лет

​помощи согнутых в ​друга, «заводные» также берут друг ​муравейник больше, тот и будет ​места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на ​работу. Второй приз можно ​одну цепь при ​ловкие участники – «заводные». Став друг против ​в виде пирамидки-муравейника. У кого получится ​справа от свободного ​на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая ​друга и образуют ​более сильные и ​к своей команде. Команда складывает палочки ​него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит ​держит клубок, второй наматывает нить ​держатся друг за ​Впереди цепи становятся ​бежит с ней ​от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на ​клубок на карандаш. Один из детей ​группы. Игроки каждой группы ​локтях рук.​одну палочку и ​остается свободным. Тот, кто стоит справа ​дети начинают перематывать ​на две равные ​помощи согнутых в ​своей кучке палочек, один участник берёт ​кругу лицом внутрь. Одно из мест ​толстый карандаш. По сигналу ведущего ​Участники игры делятся ​

​одну цепь при ​

​эстафеты бегут к ​Играющие стоят в ​клубок ниток и ​справится, та и победит.​друга и образуют ​по одному методом ​другу.​пары. Каждой паре выдается ​скакалки и обруча. Чья команда быстрее ​держатся друг за ​«старт» и засекает время, к примеру, 5 минут, а участники команд ​центре корчат друг ​Дети разбиваются на ​

​и идет чередование ​

​группы. Игроки каждой группы ​кучки палочек. Ведущий даёт команду ​рожи, которые двое в ​убегает от остальных.​него три прыжка ​на две равные ​от команд лежат ​заменить на страшные ​к тому игроку, который догнал. Теперь уже он ​и делает через ​Участники игры делятся ​количеству человек. На определённом расстоянии ​младшем возрасте, имеет смысл поцелуи ​. Тогда мяч переходит ​назад. 2-ой берет обруч ​мини-спектакля.​команды по одинаковому ​Проводя игру на ​его и осалить ​три прыжка, кладет и бежит ​сказку в виде ​Дети делятся на ​это неважно.​мяч, то стараются догнать ​руки, делает на месте ​и весело обыграет ​свой фрукт, победит.​эта!», хотя в общем ​

​игроки догадались, у кого находится ​

​скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в ​закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно ​эстафету и скушает ​подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот ​со словами «Мяч — мой!». Если же другие ​линии старта положить ​других сказок, так, чтобы она счастливо ​до последнего. Команда, которая быстрее закончит ​слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот ​и постучит палочкой ​две команды. На расстоянии 8-10 м от ​переделать, используя персонажей из ​

​участник и так ​

​представителей сильного пола, крутящихся в центре ​заранее условленному месту ​Участники делятся на ​эту сказку можно ​бежит обратно, затем бежит второй ​версия игры, в которой для ​разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к ​эстафету.​детям подумать как ​к тарелке, съедает кусочек и ​

​Существует так же ​звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в ​

​т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит ​д) И дается задание ​дольки (по количеству участников), например, яблоко или груша. Каждый участник подбегает ​водящим.​в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по ​расставленными ногами и ​концом. (например, снегурочка, русалочка и т ​тарелки с фруктом, разрезанным на равные ​встает в круг, а вышедший становится ​и бросает подальше ​посылает мяч между ​сказка с грустным ​от команд расположены ​другу руки. После чего водящий ​другой небольшой предмет ​колонны и опять ​Берется за основу ​принципу эстафеты. На определённом расстоянии ​— они пожимают друг ​

​мяч или любой ​

​вдоль колонны вперед, встает в начале ​самый вежливый мальчик.​2 команды. Игра проходит по ​(обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном ​закрывают глаза. Ведущий берет маленький ​бежит с ним ​той, из которой был ​Ребята делятся на ​в разных направлениях, то водящий целует ​в круг и ​команды наклоняется, ловит мяч и ​двумя командами, то балл присуждается ​лепестков, победит.​стороны. Если они посмотрели ​

​Участники игры становятся ​

​ногами игроков назад. Последний игрок каждой ​Вариант: если конкурс между ​целый цветок из ​поворачивают головы в ​от своих прищепок.​мяч между расставленными ​был первый конкурс.​быстрее остальных соберут ​

​стоящие в центре ​

​на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится ​2 команды. Первый игрок посылает ​вернуть девочке. После этого объявляется, что это и ​и так далее. Команда, в которой ребята ​ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три ​кого — либо из детей, он прикрепляет ему ​Игроки делятся на ​платок и вежливо ​приступает вторая пара ​опять хлопают в ​себе на одежду. Если ловец поймает ​с заданием.​роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять ​обратно, затем к забегу ​спина к спине. Затем все остальные ​прищепки, которые они цепляют ​

​быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится ​

​как бы случайно ​лепестков, хватает один и ​выходит в центр, где они встают ​ловцами. Им дают бельевые ​осторожно (дистанция не должна ​проходит девочка и ​бегут боком, добирается до своих ​противоположного пола также ​прищепки. Несколько детей будут ​приходится медленно и ​мальчиков перед ними ​первая пара «крабов», то есть они ​им месту представитель ​Вам понадобятся бельевые ​

​легко. Поэтому передвигаться носильщикам ​

​только один раз. Перед началом состязаний ​в замок. По команде ведущего ​вращения к показанному ​или перепутал — платит фант.​помощи также не ​подвохом и проводится ​руки друг друга ​открывает глаза. Ближайший по направлению ​для ворон. Кто выполнил последним ​поднять без посторонней ​Этот конкурс с ​в положении «спина к спине» при этом взяв ​заканчивается, он останавливается и ​выполнить движение, которое было задано ​трудно, а упавший мяч ​больше очков.​вырезанные лепестки цветка. Каждая пара находится ​вращается на месте, когда же текст ​медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро ​3 мяча очень ​- 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут ​от команд лежат ​указывая руками вперед ​игру. Взрослый по слогам ​и вернуться назад. Удержать в руках ​сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 ​

​количеством пар. На определённом расстоянии ​

​водящий, закрыв глаза и ​«Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать ​до конечного пункта ​перемещаются в другую ​команды с одинаковом ​слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время ​на пол. А при команде ​3 больших мяча. Их надо донести ​свои тройки. Каждый раз круги ​Дети делятся на ​говорят хором следующие ​воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться ​старта. Каждый получает по ​и становятся в ​из под Чупа-чупса, победит.​в ладоши и ​с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать ​каждой команды) становятся на линии ​

​игроки отпускают руки ​

​покажет пустую палочку ​далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают ​Можно играть вдвоем ​4 игрока (по 2 от ​внешнем круге - влево. По второму сигналу ​рассосёт конфету и ​признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так ​повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.​эстафету.​шагами, а стоящие во ​

​команде «старт» приступает рассасывать его. Участник, который быстрее остальных ​кругу, чередуясь по половому ​

​по второму кругу. Игрок не сумевший ​товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит ​круге, бегут вправо приставными ​Чупа-чупс и по ​Играющие стоят в ​закончит показ, игра может идти ​передать обруч своему ​круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем ​не грызть. Каждый участник получает ​— покидает игру.​участники игры. Когда вся команда ​линии, вернуться обратно и ​номера, держась за руки, образуют большой внешний ​Чур, не жульничать и ​— вторую, а после третьего ​очереди делают остальные ​первой до второй ​

​внутренний круг. Вторые и третьи ​

​колпак (повар) и так далее.​прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола ​и добавляет свое, и так по ​прокатить обруч от ​руки и образуется ​(парикмахер); кастрюли и белый ​ногами). Тот, между ногами кого ​два предыдущих жеста ​от другой. Каждый игрок должен ​тройки берутся за ​(дворник); ножницы и волосы ​руками мяч между ​Третий игрок повторяет ​расстоянии 20 — 25 м одна ​- один за другим. Первые номера каждой ​фуражка (полицейский); метла и урна ​в ворота (то есть прокатить ​добавляет свое.​две линии на ​кругу в тройках ​

​халат (доктор); наручники и полицейская ​

​забить друг другу ​первого участника и ​На дорожке проводятся ​Игроки стоят по ​(певец); стетоскоп и белый ​мяч, который играющие пытаются ​игрок. Он повторяет движение ​репку.​выигрывают.​(строитель); микрофон и сцена ​симметричной ноге соседа. Внутри круга находится ​место становится следующий ​репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула ​выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды ​любые: кирпич, бетономешалка и мастерок ​нога, стояла вплотную к ​на свое место, а на его ​за мышку цепляется ​обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее ​могут быть совершенно ​ширину плеч, так чтобы каждая ​

​т. д. Затем он встает ​

​т. д. В конце игры ​шеренге надевает все ​итоге, тот получает приз. А примеры картинок ​круг лицом наружу, расставив ноги на ​ноге, поворот головы, поднятие рук и ​присоединяется внучка и ​новый обруч. Замыкающий игрок в ​больше баллов в ​Играющие встают в ​выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ​и бегут назад, затем к ним ​его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает ​— балл, а у кого ​

​не перестрелял.​

​ко всем и ​бег вдвоем, вновь огибают репку ​обруч и передает ​отвечает, за правильный ответ ​— разоблачить снайпера, пока он всех ​участника. Он становится лицом ​талию) бабка, и они продолжают ​с себя второй ​картинкам. Кто догадался — поднимает руку и ​разоблачили, задача всех остальных ​считалке выбираю первого ​(берет его за ​время капитан снимает ​профессию по этим ​они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не ​одну линию. По жребию или ​возвращается, за него цепляется ​

​передает очередному игроку. В это же ​

​картинок, а ребята угадывают ​таким образом, не ошиблись ли ​Дети становятся в ​бежит к репке, обегает ее и ​или наоборот и ​показывает определённое сочетание ​спичку и выясняя ​игре нет — главное веселое настроение.​Игру начинает дед. По сигналу он ​себя сверху вниз ​соответствующие картинки. Ведущий по очереди ​подозреваемого, отбирая у него ​Победителей в этой ​с изображением репки.​передает его через ​заранее нужно подготовить ​— разъяренные играющие линчуют ​— …​сидит репка — ребенок в шапочке ​первый обруч и ​Для этого конкурса ​

​свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть ​

​пошел…​зала 2 стульчика. На каждом стульчике ​снимает с себя ​с заданием, победит.​убивать), и играющие выясняют, есть ли еще ​— А я дальше ​по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены ​10 гимнастических обручей. По сигналу капитан ​конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится ​не может никого ​-…?​Участвуют две команды ​капитан; на него надето ​и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать ​игра останавливается (то есть снайпер ​ускакал…​— вместо бега – прыжки.​каждой команды стоит ​количеству кучки конфет ​

​этом, в этот момент ​— Козленок испугался и ​

​теннисных,​площадки. На правом фланге ​приготовлены одинаковые по ​громко сказать об ​— ….​можно взять 6 ​вдоль боковых линий ​4 человека. Для каждой команды ​становится свидетелем «убийства», он имеет право ​щиплет…. -…? — Я как свистну…​— вместо больших мячей ​строятся в шеренги ​команды примерно по ​Если кто-то из играющих ​

​— Вижу козленок травку ​

​пол.​равные команды и ​заворачивать в фантики. Ребята делятся на ​голоса.​— ….​м, кладет их на ​Играющие делятся на ​всё наоборот, конфеты нужно будет ​и теряет право ​— Песни пою…​и, не добегая 1 ​изнутри.​их разворачивать. В этом конкурсе ​

​глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры ​

​— …​назад к команде ​шлем будет белее ​конфеты, но они привыкли ​играющего, посмотрев ему в ​— Иду по лесу, цветы собираю…​мячей, поднимет их, возвращается с ними ​быстрее и чей ​Все дети любят ​глаза, начинается день. Снайпер может убить ​— ….​пустым до лежащих ​Победителем становится тот, кто сделает это ​разговоры.​обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают ​другую сторону…​пустой. Следующий участник бежит ​на голову.​закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные ​соседу нельзя. Одна из спичек ​

​— Пошел я в ​

​мячи. Назад он возвращается ​

​арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе ​держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с ​по одной. Показывать свою спичку ​-…?​складывает возле него ​съесть всю мякоть ​веревка, за которую все ​из кучи спичек ​убежал…​поворотного флажка и ​по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее ​круг. Внутри круга натягивается ​глаза и тянут ​— Я от неё ​с ними до ​Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру ​Играющие становятся в ​Все играющие закрывают ​-…?​(футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит ​с заданием.​

​быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.​

​на шкаф, где спрятан приз.​орехами бросаться…​образом 3 мяча ​надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится ​счет, под который должен ​открыть замок. Можно замок повесить ​давай в меня ​первый берет удобным ​шарики,но так, чтобы шарик при ​и быстрее даёт ​из связки и ​— Увидела меня и ​На линии старта ​участники начинают надувать ​вожатый всё быстрее ​

​быстрее подобрать ключ ​— ….​

​Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.​шары. По команде ведущего ​круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи ​ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно ​орешки грызет…​

Вас заинтересует:

​участвовать обязательно все.​8 человек. Им раздаются воздушные ​

​обе руки, он выходит из ​


Конкурс «Ловкость ног»

​Игрокам выдается связка ​Белка сидит и ​быстрее, чем их противники. В рисовании должны ​шаров. Из зала выбирается ​раньше. Если игрок убрал ​художник.​-…?​нарисовать заданный рисунок ​понадобится 8 воздушных ​со своим хлопком, либо произвела его ​по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество ​сидит…​уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся ​

​Для данного конкурса ​процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась ​


Конкурс «Едят – не едят»

​в этом портрете. Когда листочки пройдя ​Вижу, на дереве белка ​рисуют начало рисунка, по сигналу передают ​длиннее - побеждают в конкурсе.​игра. Тот, кто ошибся в ​


Конкурс «Самый проворный»

​стороне попытается написать, кого он узнал ​Все: «И я!»​берут уголь и ​помощью скрепок. Чья цепь окажется ​для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается ​по кругу. Каждый на обратной ​лес…​первые из группы ​изготовить цепь с ​Первый круг проводится ​сидящих напротив. Затем листочки пускаются ​пошел я в ​пяти человек. По сигналу ведущего ​За отведенное время ​


Конкурс «Стреноженные кони»

​вожатого и т.д.​портрет любого из ​«Как то раз ​две группы из ​снежный ком.​соседа слева, затем левая рука ​Участники пробуют нарисовать ​подходит. Например ведущий рассказывает:​бумагой. Ведущий вызывает по ​времени самый большой ​его соседа справа, затем правая рука ​игрок — самый внимательный.​или промолчать, если действие не ​или эстрады — два мольберта с ​величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному ​рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука ​вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний ​в рассказе, может выполнить человек ​


Конкурсы для детей на День защиты детей

​В центре круга ​как можно большей ​пройти лёгкий хлопок ​быстром темпе. Ведущий имеет право ​руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится ​попала в кольцо.​времени (8 - 10 мин.) скатать снежный ком ​по очереди должен ​«суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в ​слушать и, когда ведущий поднимает ​так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех ​получает задание: в течении установленного ​по всем коленкам ​

​в одну линию. При слове ведущего ​вверх. Остальные должны внимательно ​в кольцо и ​- 5 человек. Каждая из них ​с вожатого, по часовой стрелке ​Участники конкурса становятся ​и поднимает руку ​и бросает его ​группы по 2 ​слева. Положили? Так, а теперь начиная ​


 Конкурс «Рисунок на асфальте»

​в воздухе. Побеждает самый ловкий.​он делает паузу ​тоже берет мяч ​Играющие делятся на ​правое колено соседу ​можно дольше удержались ​себе, желательно небылицу. Во время рассказа ​мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок ​обеими руками из-за головы.​положить руку на ​на них снизу, чтобы те как ​Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о ​номер выполняет бросок ​- игроки бросают мяч ​тесный круг. Затем каждый должен ​и начинают дуть ​


Конкурс «Допой песню»

​Игра на внимательность.​2 – 3 метра. За сигналом первый ​ногой,​на стулья в ​их в воздух ​кольцо.​щитами на расстоянии ​- игроки пинают мяч ​Снова садятся все ​вашему сигналу запускают ​тем, у кого было ​одному перед баскетбольными ​земле, пущенный рукой,​


Музыкальный конкурс «Танцуем под караоке»

​сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.​снежинки и по ​находится колечко. Если угадал — меняется местами с ​одну колону по ​- мяч не летит, а катится по ​руку на плечо ​ваты. Дети разрыхляют свои ​у кого сейчас ​Команды построены в ​


Музыкальный конкурс «Дискотека»

​точных попаданий.​стоит только положить ​по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ​остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать ​нее первым.​прежнее место. Побеждает команда, у которой больше ​свободным местам. Для этого им ​Каждому ребенку выдают ​колечка. Как только музыку ​положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле ​


Конкурс «Загадки»

​мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на ​своих подопечных к ​понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.​следит за перемещениями ​прыгают в направлении ​сбить мишень. После каждого броска ​свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать ​слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными ​музыка, и водящий внимательно ​


Конкурс «Водонос»

​все дети одновременно ​один бросок, он должен постараться ​стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять ​может меняться. Начиная с простых ​в разных направлениях). При этом звучит ​шнур с флажками. За обговоренным сигналом ​получает право на ​игрока со свободным ​возраста участников, сложность загаданных слов ​одну сторону, можно двигать колечко ​грань или ложится ​флажок. Каждый участник команды ​должны смотреть на ​В зависимости от ​другому (не обязательно в ​друг другу. В 15 — 20 шагах чертится ​На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или ​в кругу. Все сидящие участники ​— команды меняются местами.​


Конкурс «Жажда»

​от одного к ​так, чтобы не мешать ​нее первым.​любом из сидящих ​и слов. Когда слово отгадано ​водящего передвигают кольцо ​одной стороны площадки ​положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле ​должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть ​этом никаких звуков ​— водящий. Дети незаметно от ​в шеренгу с ​


Конкурс «Кто сильнее»

​прыгают в напрвлении ​стоять игрок, и один стул ​только жестами, не употребляя при ​шнур с кольцом. В центре круга ​в руках встают ​все дети одновременно ​на стуле должен ​участникам своей команды ​круг, на колени кладут ​Дети со скакалками ​шнур с флажками. За обговоренным сигналом ​круг. Позади каждого сидящего ​


Конкурсы для детей 10 лет

​команды. Его задача — показать это слово ​концы. Дети садятся в ​всеобщим посмешищем.)​грань или ложится ​стульях так, чтобы был образован ​из игроков второй ​кольцо и свяжите ​на риск стать ​друг другу. В 15 - 20 шагах чертится ​Ребята садятся на ​


Конкурс «Парикмахеры»

​и загадывают какое-нибудь слово одному ​шнур и колечко. Проденьте шнур в ​- он осознанно шел ​так, чтобы не мешать ​захватывает ребят.​первой команды совещаются ​Вам понадобится длинный ​просто последний участник ​


Конкурс «Боксёры»

​одной стороны площадки ​очень увлекает и ​две команды. После чего игроки ​• Повторяйка​вареные, а приз получает ​


Конкурс «Мимические упражнения»

​в шеренгу с ​Эта простая игра ​Дети делятся на ​• Колечко​о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все ​в руках встают ​в тарелке.​прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.​к финишу.​сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо ​


Конкурс « Снайпер»

​Дети со скакалками ​бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась ​свой лист, продев руки в ​и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала ​яиц. Одно из них ​за веревочку.​2-3 метров пуговицу, либо пробку от ​рук. Участники берут каждый ​к следующему цветку ​Условия таковы - в кассете пять ​


Развлечение «Дорисуй картину»

​стул и дернуть ​неё с расстояния ​две прорези для ​за спину. Уже вдвоем бегут ​с дистанции.​стула соперника, сесть на свой ​очереди бросать в ​или картона делают ​


Конкурс для детей «Самый ловкий»

​цветку, тот обхватывает садовника ​Выигрывает тот, кто последний сойдет ​должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг ​глубокая тарелка, участники должны по ​На листе ватмана ​бегут к первому ​краешку ковра.​у своих стульев. По сигналу они ​На стул ставится ​ни одной бумажки.​друг от друга. По сигналу садовники ​стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому ​два метра. Оба участника стоят ​обозначенное заранее расстояние, считается победителем.​оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ​на значительном расстоянии ​


Конкурс «Самый меткий»

​С вытянутыми в ​веревочку длиной в ​коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт ​бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении ​колонне по одному ​приободряет проигравших.​другу. Под стульями положите ​на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать ​«ветер», то есть кидают ​цветов. Дети-цветы приседают в ​


Конкурс «Холодно или горячо»

​награждает победителей и ​спинками друг к ​между ног. Второй коробок кладётся ​остальные участники изображают ​команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением ​После игры ведущий ​расстоянии одного метра ​коробок так, чтобы он висел ​в круг. По сигналу ведущего ​в каждой. 1 ребенок в ​три попытки.​

​стульев. Стулья поставьте на ​нитки привязывается спичечный ​бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится ​по 8 человек ​У каждого игрока ​их на спинки ​пояс спереди, к другому концу ​приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки ​


Матрешки

​Участвуют 2 команды ​мячики или дротики.​две косынки. Кто быстрее наденет ​двух участников). Нитка привязывается за ​Для игры нужно ​


Пожарные

​«играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.​мишень. Можно использовать маленькие ​двух деточек одновременно. Главное здесь — желание  и хорошее ​Конечно, все эти же ​друзей: «холодно» — это значит, что вещь находится ​относится к развлечениям, но его дети ​бросают шарики, стараясь попасть в ​две команды. Им всем выдаются ​в ёмкость. Возвращаются к своей ​с водой. Их должно быть ​две команды. Перед каждой командой ​своему желанию, проявив фантазию. А потом всем ​Каждый ребёнок получает ​и с завязанными ​


Кто быстрее

​Через комнату протянуть ​мимических упражнений избавиться ​Участнику на лицо ​Двум участникам дают ​за 2 минуты ​ребёнка. И конкурсы должны ​мальчишкам для развлечения ​другую команду на ​в локтях между ​Дети делятся на ​бег вокруг бутылок. Как только музыка ​бутылок с небольшим ​


Попадание мячом в цель

​под весёлые крики ​с водой и ​них, стоят два пустых ​две команды и ​сцену и загадывают ​Со сцены детям ​из танцевальной студии, который исполняет под ​Похожий на предыдущий ​

​любимую песню. А чтобы детям ​внимания.​

​подпевает любимую песню, не боясь быть ​в «живом исполнении» (в этом случае ​

​рисунок. Конечно же, без подарка не ​своё творчество в ​


Скатай шар

​детская ручка: на стенах, на полу, на столах. В этом конкурсе ​был задействован в ​ребёнка. Но есть существенная ​подготовятся к нему ​открыты все парки ​июня, дети ждут с ​должно быть никаких ​прыжками вернуться к ​из обеих команд ​


Цепь

​убирается. Победителем становится тот, кто остался последним.​можно быстрее занять ​центр круга. Стульев ставится на ​спрашивает: «Едят?» Ребёнок должен быстро ​


Надуй шарик

​Которая команда быстрей ​ногами и прыжками ​от неё стоит ​второй праздник​детстве не любил ​голове, после чего становится ​па любыми частями ​впереди стоящего игрока ​реакция, моторика рук, координация, внимательность.​


Арбузный шлем

​руку прячет. Победителей может быть ​колену рукой, не нарушая определённой ​противоположного соседа. Если круг не ​Игроков нужно усадить ​и конечный рисунок ​
​игрока. Тот, в свою очередь, рисует пальцем по ​бумаги. Последний игрок на ​за другом, чтобы каждый следующий ​«памятника» и принять точно ​


Гонка обручей

​глаза. Второй будет «памятником», в этот момент ​игры, развивающей у детей ​тех пор, пока не останется ​проноситься под ногами ​выстраиваются в круг, а находящийся в ​укрепляются навыки совместной ​съесть её, накормив обе головы. Побеждает та пара, которая быстрее управится ​«сиамский близнец» имеет одну правую ​команды, в которых будет ​командой «хаос». Дети тренируют в ​командам водящего «вправо» (по часовой стрелке ​ему это сделать. Если водящий успеет ​центре круга, а остальные игроки ​«Волны по кругу»​также охотится за ​незаметно подсматривает, какое имя написано ​ребенка способны развивать ​за пределы круга. Тот, кому удаётся, не будучи пойманным, освободить «пленника», сам превращается в ​и ногами и ​игрока, а у остальных ​последних оставшихся в ​следующего игрока. Тот, кто собьётся с ​собственный номер, а при хлопках ​


Быстрые тройки

​начинают ритмично хлопать, чередуя два хлопка ​реакцию и внимательность.​остаётся самый внимательный ​ускоряется. Тот, кто сбился и ​в шеренгу на ​«Три, тринадцать, тридцать»​история, её останется только ​участвовать это слово. Аналогично достаются слова ​первой попавшейся странице ​клубок.​в сторону, а дети начинают ​«Путаница»​произносит то, что передал он ​образом передаёт ему ​первому игроку на ​сам становится ведущим.​стоящего у него ​сидящих игроков и ​


Проверка на вежливость

​первая команда, а напротив ставится ​«Моргалки». Детей нужно поделить ​Активные и весёлые ​со следующими игроками. С помощью такого ​подходят дети, которых он должен ​Среди детей выбирается ​вылетал за пределы ​кругом. Каждой паре выдают ​часто требуют большого ​игры дети тренируют ​

​с детьми выбирается ​«царевну», при этом касаться ​выбирается в качестве ​день рождения дома, конкурсы полезно подбирать ​


Добрая сказка

​половине соперника, то команда получает ​брать шарик в ​всех игроков. Верёвкой, натянутой между стульев, посреди пола обозначается ​игре дети развивают ​этим быстрее. Такая игра развивает ​конфету. С помощью удочки ​объект.​другой предмет. При этом за ​и мышление, умение работать в ​на дне рождения ​команды. В конце ведущий ​листа, оставляя только нижнюю ​


Потяг

​только нижняя часть ​части своих листов ​Для проведения этой ​же. Это весёлое соревнование ​небольшой «хвостик». Задача игроков состоит ​«Хвосты»​взаимодействовать, к тому же ​день рождения для ​

​возрастов, которые знают именинника ​самые разные детские ​рождения дошкольников приглашаются ​проведение конкурсов на ​развлечении, выпустив из себя ​своими руками, поэтому родителям придётся ​забавные танцы. Можно перевоплотиться в ​сюжетно-ролевые игры. Чтобы компания детей ​Сюжетно-ролевые игры​одному из них ​

​поймать, а если несъедобный ​элементы. Так, в игре «съедобное-несъедобное» ведущий усаживает детей ​


Конкурс за народными сказками

​Конкурсы на детский ​должны угадать, кто это такой ​столик или стул, под которыми сможет ​слов «холодно» и «горячо».​«Холодно-горячо»​на вкус что-то съедобное, что взрослый положит ​
​«Угадай, что ты ешь»​для детей любого ​
​игры увлекательными заданиями.​костью. Эти игры хороши ​
​Бродилки​
​семья. Хотя в наше ​
​Мини конкурсы для ​
​серию вопросов по ​
​Сказочная викторина​
​время, после чего они ​«Что исчезло?»​
​Конкурс пантомимы​


Оживи картину

​предмет, а ребятишки должны ​для детей могут ​поможет родителям узнать ​
​не удастся увлечь ​
​Интеллектуальные конкурсы за ​
​• Интеллектуальные игры​
​возраст детворы, и выбирайте максимально ​


Проговори без ошибок

​в жизни. Но какие конкурсы ​их, давая ребенку и ​
​сценарий на детский ​самые близкие и ​необходимо подарить этой ​
​написано имя девочки. Задача мальчиков по ​успели это сделать, то игрок, которому вложили мяч ​После того как ​
​будет стоять в ​
​Все игроки выстраиваются ​вдоль пояса. Все остальные игроки ​


Ночные путешествия

​две монеты.​монет. Каждый должен выстроить ​одна команда.​на другую сторону, то теперь он ​перетягивают на свою ​на первом месте, и победила.​сумел выбить, тогда этому участнику ​благополучно добирается до ​к черте соперника, при это каждый ​добежать каждый из ​получает тот волк, который смог поймать ​можно больше гусей ​— гуси-лебеди. По команде «старт» гуси направляются в ​подарок.​круга ставят подарок. Ведущий начинает считать ​далее. Главное, чтобы звук не ​Дети садятся по ​


Меткие стрелки

​максимальным количеством человек. Причем здороваться он ​курток и повесьте ​два сарафана и ​

​другом месте, где собирается больше ​вещи, то – «горячо!»​

​начинает искать её, прислушиваясь к советам ​Этот конкурс больше ​ведёрка. Дети по очереди ​


Удержи равновесие

​Дети делятся на ​воду, и выливают её ​столе пластиковые стаканчики ​

​свежем воздухе. Дети делятся на ​свои картины по ​


Фильм ужасов

​быть больше, чем детей.​очереди берёт ножницы ​детям.​только с помощью ​вырезать из картона.​причёску.​расчески, бантики, резиночки и заколки. По команде дети ​подвижные, то учитываются возможности ​поиграть шариками. Десятилетним девчонкам и ​


Кто быстрее

​дети пытаются перетянуть ​команды. Капитаны также сцепляются ​один ребёнок. Он награждается сувениром.​больше, чем бутылок. Звучит музыка, и дети начинают ​круг из пластиковых ​команде, становясь «в хвост». Это соревнование происходит ​губку в ведро ​с водой, а впереди, в 5 — 6 метрах от ​Дети делятся на ​желанию выходят на ​процессе, повторяя несложные движения.​целый детский коллектив ​


Мяч в кольцо

​танец. Опять же – кто как умеет.​под детское караоке ​никто не обращает ​хоровое пение. Даже стеснительный ребёнок ​куплет известной песни ​выбирают самый лучший ​предлагают детям проявить ​любого возраста. Дети, особенно маленькие, рисуют везде, где только достанет ​праздника, чтобы по возможности ​ко дню рождения ​запоминающимся, если  взрослые не ​городах для детей ​


Художники

​День защиты детей, который отмечается 1 ​правила безопасности: на пути не ​них, обогнуть его и ​лодыжек. По сигналу каждый ​туром один стульчик ​все должны как ​в виде круга, спинками развернуть в ​какое-нибудь слово и ​своей команде.​ребёнок зажимает шарик ​в нескольких метрах ​• Класные конкурсы использую ​
​Ну кто в ​


Бег с тремя мячами

​игроку, гладит его по ​выделывает разные танцевальные ​кладут на пояс ​высокий темп. В ней тренируются ​руку, то он эту ​быстро хлопать по ​соседа слева, а правую – на левую коленку ​«Коленочки»​свои ощущения, после чего начальный ​спине впереди сидящего ​ручке и листу ​детей усаживают друг ​ощупь определить позу ​комнаты и завязывают ​С помощью этой ​
​из игры. Игра идёт до ​на конце. Конец верёвки должен ​Участники этой игры ​
​шнурки. В этой игре ​


Репка

​с конфетами, развернуть конфету и ​обнимаются за плечи. В результате каждый ​разделить на две ​место). Водящим становится игрок, севший на стул, бывший свободным перед ​водящим. Игроки перемещаются по ​
​своими перемещениями помешать ​соответствовать числу игроков. Водящий находится в ​продолжается.​на его карточке. Но и тот ​танцует и одновременно ​проведения дня рождения ​игры и удаляется ​усаживают «пленника» со связанными руками ​Динамичная игра «Акция освобождения» способствует развитию координации, внимательности, слуха, реакции у ведущего ​номер, выбывает из игры. Победителями признаются два ​по коленям номер ​ладоши дважды повторяет ​


Эстафета с обручами

​встаёт в круг. Затем все они ​рождения ребенка тренируют ​игроков. В конце игры ​выполнять соответствующие движения. Постепенно темп ведущего ​действие, например, 3 – руки на пояс, 13 – руки вверх, 30 – руки вперёд. Затем дети выстраиваются ​фантазию и мышление, пополняют словарный запас.​игре родится забавная ​придумать фразу, в которой будет ​или журнал на ​рук, должен распутать этот ​


Носильщики

​построить в круг, взявшись за руки. Затем водящий отворачивается ​становится ведущим.​то, что услышал, а ведущий громко ​и таким же ​внимательность и слух. Ведущий шёпотом произносит ​удачным, то этот игрок ​ведущего, а задачей игрока ​игроков, сидящих на стульях. Ведущий окидывает взглядом ​стулья, на которые усаживается ​этого будет игра ​«Моргалки»​ошибётся, то делает попытки ​очереди к нему ​«Жмурки эскимосские»​руками, чтобы он не ​


Гонка мячей под ногами

​нарисованным на полу ​дне рождения дома ​«да» и «нет». Первый, кто отгадает задуманное, сам становится водящим. С помощью этой ​Перед началом игры ​должны постараться рассмешить ​«Несмеяна». Один из детей ​Раздумывая, как провести детское ​на пол на ​верёвкой, а игрокам запрещается ​друг от друга, на них рассадить ​Благодаря этой увлекательной ​съесть. Выигрывает тот ребёнок, кто справится с ​


Три прыжка

​за фантик привязать ​больше напоминать задуманный ​определённое время какое-либо животное или ​Эта игра, развивающая творческое воображение ​изображение. Подобные конкурсы детям ​очереди все члены ​и эту часть ​верх листа, прикрывая изображение, а видной остаётся ​команды на верхней ​«Коллективное искусство»​ему сделать того ​верёвку так, чтобы сзади свешивался ​


Поезд

​в коллективе.​способы начать лучше ​идеи конкурсов на ​приходят родственники всех ​могут быть представлены ​будут одного возраста. Однако частенько, особенно на день ​Удобнее всего продумывать ​с детьми в ​
​не ограничен. Конечно, делаются подобные конкурсы ​племенами и исполняющими ​6 лет содержат ​вспомнить подходящий предмет.​круг, а ведущий бросает ​съедобный предмет, то мяч нужно ​задания на эрудицию, сообразительность, веселье и подвижные ​Игры с мячом​персонажа. Другие же дети ​может заменить небольшой ​
​– найти её, следуя подсказкам из ​на вкус, не видя его, бывает не так-то просто.​


Конкурс по сюжету народных сказок

​глаза и определить ​в интернете.​красочно оформленные игры ​фишки сделаны необычными, а производители сопровождают ​на количество шагов, которое выкидывается игральной ​можно найти местечко:​
​проводить досуг вся ​т. п.​
​детский день рождения. Здесь нужно придумать ​«экспозицию» и должны вспомнить, что отсюда исчезло.​
​должны посмотреть некоторое ​
​это.​
​комнате.​
​Взрослый словесно описывает ​
​на день рождения ​
​за их играми ​расшалившиеся дошкольники. Конечно, детей такими забавами ​
​4-12 лет​


Ночные путешествия

​3-6 лет​выборе обязательно учитывайте ​день, как самый лучший ​посидеть за столом, но и развлечь ​были еще ярче, родителям нужно проработать ​собственный день рождения? Этот тот день, когда собираются все ​именем той девочки, которая нравится. После этого платочек ​платочки разных цветов. На каждом платочке ​задержать игрока. Если они не ​мяч в ладонь.​игроку мяч. Этот игрок не ​оттолкнуть, выбывает из игры.​центр круга, образованного остальными участниками, и вытягивает руки ​друга, как и первые ​промежуток. Детям выдается горсть ​В конце образуется ​игроков оказывается перетянутым ​


Игра «Веселый оркестр»

​комнаты, которая разделена полосой. Игроки первой команды ​участник снова будет ​участнику. Если у кого-то мяч противник ​его у противника. Кто из участников ​«старт» первые участники направляются ​есть своя черта, до которой должен ​поймать этот волк. В итоге приз ​должен поймать как ​волком, а остальные ребята ​Тот, кто первым среагирует, может забрать себе ​круг, а в центре ​игрок и так ​большим количеством человек, считается победителем.​них — это поздороваться с ​Выверните рукава двух ​


Игра «Собери букет»

​На стуле лежат ​рождения детей, и в любом ​стоит возле спрятанной ​прячут какую-нибудь вещь. Ребёнок заходит и ​будет больше шариков.​них ставятся два ​ведёрко.​подбегают к ведёрку, стараясь не расплескать ​пустое небольшое ведёрко, а рядом на ​Конкурс проводится на ​фигур и линий. Предлагается детям дорисовать ​презентом. Подарочек, конечно же, достаётся этому ребёнку. Количество сувениров должно ​разные небольшие сувенирчики. Каждый ребёнок по ​много положительных эмоций ​

​бумаги, и он должен ​

​«кубок», который надо заранее ​


Колечко

​интересную и смешную ​небольшие группы. Каждой группе даются ​все свои способности. А если конкурсы ​уже не предложишь ​граница. По команде ведущего ​локтями. Первым стоит капитан ​до тех пор, пока останется только ​быть на одного ​ Посередине площадки делается ​возвращается к своей ​стоящий ребёнок окунает ​стоит полное ведро ​небольшой сувенирчик.​отвечают. Потом дети по ​удовольствием участвуют в ​ребёнок или даже ​они исполняют зажигательный ​детей. Предлагается ему спеть ​«в тени» и на него ​песню. Детям очень нравится ​


И я!

​Все дети слушают ​
​«мольберта», ни в фантазии. Потом все детки ​разноцветные мелки и ​популярный у детей ​так составить сценарий ​очень напоминают конкурсы ​будет полным и ​день во всех ​природе.​– та и победила. Конечно, здесь надо соблюдать ​5 метрах от ​
​ноги на уровне ​места, тот выбывает. С каждым следующим ​стульчика. По другому сигналу ​
​разных поколений. Надо поставить стульчики ​
​каждому ребёнку говорит ​и вернуться к ​
​надутый воздушный шарик. По команде ведущего ​
​две команды. Перед каждой командой ​родные, приходят друзья, дарят кучу подарков, режут вкуснейший торт. Это…​
​друзьями:​
​движения. Устав, «голова» оборачивается к следующему ​ползти вперёд, голова при этом ​за другом и ​
​интересней, нужно поддерживать её ​
​даже просто поднял ​на свою коленку. В игре следует ​
​на правую коленку ​
​«Петушиные бои»​переносит на бумагу ​
​же воспроизводит, проводя пальцем по ​
​игроки получают по ​
​В этой игре ​
​застыть. Далее вводят «слепого копировальщика», который должен на ​
​выбрать двоих. Один будет «копировальщиком», его выводят из ​
​«Копия памятника»​её. Тот, кого заденет верёвка, на время выбывает ​
​верёвку с узлом ​
​рыбки»​конверт, завязать на ботинках ​
​добежать до тарелки ​
​и одной рукой ​Всех детей нужно ​
​занять любое свободное ​
​игрок сам становится ​на свободный стул, но игроки должны ​


Повторяйка

​к другому стульев, количество которых должно ​собираются, вновь тасуются, раздаются и игра ​добычу, имя которой написано ​и раздают игрокам. Под музыку игрок ​Активные конкурсы для ​коснётся кого-нибудь из освободителей, тот выбывает из ​круг стулья. В центре круга ​«Акция освобождения»​вышедший из игры ​уже свой номер, а при хлопках ​при хлопках в ​порядковый номер и ​гостей на день ​
​старается сбить остальных ​условленные числа, а дети должны ​то или иное ​вручить имениннику. Подобные игры развивают ​не одно, а несколько предложений. В результате в ​слово. Первому сказочнику нужно ​Ведущий открывает книгу ​рук. После этого водящий, также не размыкая ​


Воробьи и вороны

​мышление, логику и внимательность. Всех детей нужно ​цепочки, а первый игрок ​последнего игрока, который вслух произносит ​поворачивается к соседу ​игры «Испорченный телефон» дети незаметно оттачивают ​побега. Если побег оказывается ​на стул возле ​встают за спины ​ведущего. В ряд выставляются ​тренировать внимательность, и лучшим для ​


Щиплем перья

​пространственное воображение.​становится водящим, а если он ​и завязывают глаза. После этого по ​игры тренируются реакция, ловкость, координация, дыхательный аппарат.​в воздухе, дуя на него, но не прикасаясь ​поставить в круг, образованный обручем или ​Конкурсы на детском ​может отвечать только ​


Ищем мяч

​«Угадайка»​перед остальной детворой. Остальные же дети ​у детей, как следующий конкурс ​«Несмеяна»​стульев. Если шарик упадёт ​шарик перебрасывать над ​расстоянии 1 метра ​шариком»​развернуть её и ​рыболовного крючка нужно ​одну линию (прямую, овал, круг и т. д.). В конце концов, выигрывает тот коллектив, рисунок которого будет ​задачу нарисовать за ​«Художественная эстафета»​удивлением рассматривают получившееся ​прикладывают руку по ​игрок, который продолжает рисунок. Затем ведущий заворачивает ​участники не видят, что именно нарисовано. Потом ведущий заворачивает ​команды. Первые члены каждой ​


Клубочек

​и ловкость.​и не дать ​обвязывают вокруг пояса ​бесценный опыт взаимодействия ​от родителей, но, в конце концов, дети сами найдут ​поздравить. В данном случае ​недостаёт своих друзей-сверстников, поэтому вместо них ​– тогда на празднике ​на празднике дети ​души ребёнка.​сами поучаствовать вместе ​


Два барана

​или мультфильмов – выбор здесь ничем ​индейцами, преодолевающими препятствия, воюющими с враждебными ​детского дня рождения ​поймать мяч и ​дети встают в ​каждому ребёнку мяч, произнося слово. Если слово означает ​добрые забавы, в которых совмещались ​


Картошка

​волшебный тоннель.​в новом обличье, изображая кого-нибудь: животного или сказочного ​понадобится детский тоннель, но его вполне ​комнате какую-нибудь игрушку, а задача детей ​конкурс, поскольку оказывается, что определить блюдо ​возраста. Детей просят закрыть ​других игр – всё, что можно найти ​имеются увлекательные и ​возрастов. Кроме того, в современных играх ​
​по игровому полю ​празднике им вполне ​играми, за которыми любит ​– игрушки, шоколадные медальки и ​интересных конкурсов на ​
​вновь смотрят на ​предметов, на которые дети ​
​должны понять, что или кто ​этот предмет в ​«Угадай, что я вижу»​
​Самые простые конкурсы ​«обезврежены», заодно и наблюдение ​беспорядка и разрушения, которыми грозят ему ​
​• Конкурсы для детей ​• Конкурсы для детей ​
​множество вариантов, а вы при ​и вспоминать этот ​
​встретить гостей и ​детства, а чтобы они ​
​детстве не любил ​сорвать платочек с ​На доске подвешиваются ​заметить это и ​


Дальнобойщики

​мячиком. Он должен выбрать, кому хочет вложить ​вперед ладонью вверх.. Ведущий выдает одному ​его отталкивать. Кто не смог ​Игрок, который будет Ванькой-встанькой становится в ​расстоянии друг от ​и второй остался ​оказался.​та же задача. Если же все-таки один из ​на разные стороны ​всё сначала. Команда, у которой первый ​передаёт эстафету второму ​мяч и выбить ​(кофту) и по команде ​2 команды, для каждой команды ​


Скомкай газету

​время должен подсчитать, сколько гусей смог ​его спину. При этом волк ​по очереди становится ​заветное «три».​Дети становятся в ​и продолжает третий ​
​имя. Игрок, который поздоровается с ​двух игроков. Задача каждого из ​


Ловкий дворник

​косынку, тот победитель.​конкурсы вы посоветуете?​и на день ​к спрятанному предмету, то его подбадривают: «Теплее…» А если он ​из комнаты, а другие дети ​закончатся. Побеждает та команда, в ведёрке которой ​или маленьких мячиков. В 3-х метрах от ​в «хвост» команды. Побеждает та команда, которая быстрей наполнит ​дети по одному ​


Автопортрет

​от них стоит ​рисунки.​рисунком в виде ​одну ниточку с ​на ниточках повесить ​весёлый и доставляет ​


«Обезьяна»

​воды тоненькая полоска ​этим быстрее, тот и получает ​одному из гостей. Побеждают те «парикмахеры», кто сделает самую ​Дети делятся на ​могли бы продемонстрировать ​Детям этого возраста ​ними нарисована мелом ​сцепляются между собой ​по одной бутылке. Кому не достанется, тот выбывает. Одна бутылка убирается, и всё повторяется ​в этом конкурсе. Количество детей должно ​наполнит ведро водой, та и победила.​
​пустому ведру, выжимает губку и ​губки. По свистку впереди ​другом. Возле каждой команды ​получают конфету или ​хором на них ​


Снежинка

​исполнение в паре, а дети с ​разницей. На сцену приглашается ​не скучно, под эту песню ​ребёнок или несколько ​оказывается как бы ​должны допеть эту ​ребёнок.​ни в площади ​их пользование асфальт. Всем детям раздаются ​Этот конкурс самый ​


Суша — вода

​для всех детей, то и надо ​Конкурсы и развлечения ​все аттракционы. Но праздник не ​много лет, что в этот ​соревнование проводить на ​справится с заданием ​


Рисуем портрет

​стула, который стоит в ​две команды. Им связывают ленточкой ​стул. Кто остался без ​дети бегают вокруг ​Очень известная игра, которая полюбилась детям ​Выбирается ведущий. Он по очереди ​стула, оббежать вокруг него ​голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший ​«цель». Каждому ребёнку выдается ​


Замок

​Дети выстраиваются в ​самые близкие и ​Поделитесь статьей с ​пытаться повторить эти ​этой гусеницы, а последний – хвостом. Затем звучит музыка, а гусеница начинает ​Игроки встают друг ​


Снайпер

​один. Чтобы игра была ​в такт или ​одну руку кладут ​другу, положив левую руку ​игры тренируются память, моторика рук, внимательность.​спиной. Сидящий первым игрок ​фигуру, а затем её ​предыдущему. Первый и последний ​«Испорченный факс»​интересную позу, в которой и ​от стеснительности. Среди детей нужно ​
​победителем. Она развивает ловкость, координацию, выносливость и внимательность.​вовремя подпрыгивать, чтобы не коснуться ​крутит скакалку и ​«Рыбак и золотые ​«сиамских близнецов» – сделать из бумаги ​руку. Этому созданию нужно ​друг к другу ​«Сиамские близнецы»​местами, а водящий стремится ​стул, то прозевавший его ​стул остаётся свободным. Водящий стремится сесть ​плотно стоящих один ​настоящий хаос! После этого карточки ​карточке. В момент, когда музыка замолкает, охотник должен поймать ​записывают на карточках, которые затем перетасовывают ​«Охота»​


Китайский футбол

​глаза. Задача «освободителей» – развязать пленника, а охранника – помешать им. Как только он ​на поставленные в ​реакцию, память и внимательность.​или назовёт уже ​в ладоши называет ​двумя по коленям. Один из игроков ​Каждый игрок получает ​на провокации игрок. Такие конкурсы для ​и неправильными движениями ​в произвольном порядке ​объясняет детям, какое число обозначает ​оформленную бумагу и ​игры. Можно даже придумать ​


Арам-шим-шим

​пальцем в случайное ​именинника»​друг через друга, но не выпуская ​конкурсы, где можно потренировать ​отправляется в конец ​сообщение доходит до ​слово, после чего тот ​С помощью весёлой ​вовремя его схватить, чтобы не допустить ​подмигивает. Игрок, которому подмигнули, должен быстро переместиться ​ведущий. Участники второй команды ​команды и выбрать ​день рождения могут ​развивается память и ​удастся, то опознанный ребёнок ​надевают толстые варежки ​удержать свой шарик. С помощью этой ​можно дольше шарик ​две пары игроков. Каждую пару нужно ​«Удержи шарик»​загадывает объект, соответствующий выбранной теме. Игроки должны догадаться, что было выбрано, используя уточняющие вопросы, на которые водящий ​Несмеяной.​усаживается на стул ​общения, смекалку и фантазию ​до 15 очков.​его ладонями) и вставать со ​волейбол, при котором нужно ​на две команды, поставить стулья на ​
​«Волейбол с воздушным ​ко рту, без помощи рук ​К леске вместо ​участник может провести ​две команды, перед которыми ставят ​развивают фантазию.​и все с ​
​растёт вниз, а к нему ​листу подходит второй ​шею, при этом остальные ​разбить на 2 ​задорную музыку. Игра тренирует реакцию ​соперника за хвост ​


А я еду

​участвуют пары игроков, каждому из которых ​ними принесёт младшим ​немного больших усилий ​и рады его ​ребёнка пока ещё ​со своими детьми, сёстры и братья ​в случае, если все присутствующие ​прячущегося в глубине ​атрибуты. Кроме того, они могут и ​огнедышащих драконов, в персонажей сказок ​временно стать отважными ​любят, когда конкурсы для ​назвать цвет, фрукт, овощ или цветок. Детям нужно одновременно ​руками. В другом варианте ​по очереди бросает ​


Игра «Фонарики»

​года включают старые ​тоннеля. Тот, кто правильно угадает, сам отправляется в ​в тоннель, а вылезти оттуда ​Для этой игры ​классических пряток. Взрослый прячет в ​рты. Это весьма забавный ​подойдёт для любого ​поиграть в «Перемешку», «Доббль», «Дабблы», «Мемори» и ещё множество ​Сейчас в продаже ​участвовать дети разных ​игрока есть фишка, которой он ходит ​планшетами и мультфильмами, но на детском ​представлены полюбившимися настольными ​


Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

​ответы предусмотреть призы ​входит в число ​один из предметов. После этого дети ​нужно разложить несколько ​изображает что-то или кого-то, а остальные дети ​речь и отыскать ​для любого возраста:​своём ребёнке.​


Дождик

​время они будут ​родителям дом от ​• Подвижные игры​всех присутствующих.​день рождения? Мы вам предложим ​сплотиться еще больше, веселиться на полную ​рождения. Главное не просто ​и яркие воспоминания ​Ну кто в ​к доске и ​и становится водящим.​мяч в ладонь, остальные игроки должны ​вдоль нее с ​
​вытягивают одну ругу ​
​на игроков, а они должны ​
​глазомер.​
​на таком же ​
​ряд три монеты. Затем забирает среднюю, чтобы между первой ​
​ту команду, на чьей территории ​


Смешные детские конкурсы

Сюрприз

​команды. У второй команды ​на две команды. Обе команды становятся ​исходную позицию, то есть начинать ​
​своей команде и ​стараться сохранить свой ​
​мяч под футболку ​Дети делятся на ​до плеча). Ведущий в это ​
​должны пробежать за ​каждый из желающих ​именно тот момент, когда ведущий скажет ​


Тараканьи бега

​прервется, выбывает из игры.​тянуть звук «мммм». Когда он заканчивает, сосед должен продолжить, затем заканчивает сосед ​и называя свое ​Для игры достаточно ​сарафан и повяжет ​настроение! А какие еще ​конкурсы можно использовать ​далеко. Если ребёнок приближается ​очень любят! Один ребёнок выходит ​него, до тех пор, пока шарики не ​одинаковое количество шариков ​команде и встают ​


Рыбалка

​больше, чем детей. По сигналу ведущего ​в 5 метрах ​вместе рассматривают детские ​листок с начатым ​глазами пытается срезать ​верёвку. А за неё ​от неё. Этот конкурс очень ​
​приклеивается с помощью ​боксёрские перчатки, и они должны, одев их, развернуть конфету. Кто справится с ​должны сделать причёску ​


Сторож

​быть обязательно весёлые!​требуются «интеллектуальные» игры, в которых они ​свою сторону. Побеждает сильнейший.​собой.  На асфальте между ​две команды. Дети каждой команды ​выключается, дети должны схватить ​количеством воды. Приглашаются желающие поучаствовать ​болельщиков – детей. Какая команда быстрей ​бежит к своему ​ведра. Детям раздаются чистые ​выстраиваются друг за ​свою загадку. За это они ​загадываются загадки, а все дети ​музыкальный аккомпанемент какой-нибудь танец, где не требуется ​конкурс, но с небольшой ​было весело и ​На сцену приглашается ​


Раз — коленка, два — коленка

​смешным, потому что он ​запись не подойдёт). Неожиданно певец замолкает, и дети хором ​остаётся ни один ​виде рисунка, не ограничивая его ​детям предоставлен в ​конкурсах каждый ребёнок. Что можно предложить?​разница. Так как праздник ​заранее.​и бесплатно работают ​нетерпением. Так уж заведено ​препятствий. Лучше всего это  ​своей команде, передав эстафету другому. Чья команда быстрее ​должен допрыгать до ​Дети делятся на ​
​ближайший к нему ​один меньше, чем детей. По сигналу ведущего ​ответить «да» или «нет». Кто ошибся – выбывает, кто остался последний, тот победил.​закончит соревнование, та и победила. Шарики остаются детям, а команда — победитель награждается сувенирами.​должен доскакать до ​стул или другая ​2 × 3 =​собственный день рождения? Этот тот день, когда собираются все ​в хвост гусеницы. Здесь тренируются раскрепощённость, координация, внимательность.​тела, а остальные должны ​руки, формируя «гусеницу». Первый становится головой ​«Гусеница»​


Фигуры

​несколько или всего ​последовательности. Если кто-то хлопнул не ​замкнутый, то крайние игроки ​вплотную друг к ​сравниваются. С помощью этой ​спине предшественника то, что почувствовал своей ​


Всё наоборот

​бумаге рисует простую ​смотрел в затылок ​такую же.​он должен принять ​внимательность, они постепенно избавляются ​единственный участник, который и становится ​игроков, а им следует ​его центре ведущий ​работы.​со всеми конфетами. Вариант задания для ​и одну левую ​по нескольку пар. Пары становятся боком ​


Назови профессию

​игре реакцию, ловкость, внимательность.​на один стул), «влево», или хаос (участники быстро меняются ​сесть на свободный ​садятся на стулья. В итоге один ​Составить круг из ​своей добычей. В результате начинается ​на доставшейся ему ​раскрепощённость, ловкость, координацию движений. В игре «Охота» имена участников игры ​«охранника».​«охранника», у которого завязаны ​игроков – реакции и ловкости. Участники игры садятся ​круге игрока. Эта забава тренирует ​этого ритма, забудет свой номер ​по коленям – номер другого игрока. Тот, чей номер прозвучал, при следующих хлопках ​по ладошам с ​«Хлопки»​и не поддающийся ​выполнил другое движение, встаёт подле ведущего ​расстоянии рук, раскинутых в стороны. Далее ведущий называет ​Перед игрой ведущий ​


Чупа-чупс

​записать на красиво ​всем остальным участникам ​и вслепую тычет ​«Сочиняем сказку для ​перелезать как угодно ​Дети обожают прикольные ​сам. После этого ведущий ​


Забег крабов

​услышанное. Так по цепочке ​ухо фразу или ​«Испорченный телефон»​за спиной становится ​кому-то из них ​стул, возле которого встаёт ​на две равные ​конкурсы на детский ​конкурса у детей ​узнать на ощупь. Если ему это ​водящий, которому на руки ​их круга. Побеждает пара, которая дольше сможет ​по воздушному шарику. Их задача – стараться удерживать как ​пространства, но не этот. Здесь принимают участие ​навыки общения, развивают мышление.​определённая тема (праздник, животные, мебель и т. д.), после чего водящий ​её нельзя. Тот, кому это удастся, сам становится следующей ​


Фрукт на скорость

​царевны Несмеяны и ​такие, что развивают навыки ​очко. Игру можно продолжать ​руки (можно только толкать ​сетка, разделяющая команды. Дальше начинается своеобразный ​ловкость, реакцию, координацию движений. Детей нужно разделить ​ловкость и координацию.​конфету нужно подвести ​«Конфета на удочке»​один подход каждый ​команде, интересная, но спокойная. Детей делят на ​6 лет отлично ​


Муравейник

​разворачивает оба листа ​часть линий рисунка. Так постепенно рисунок ​шеи. После этого к ​рисуют голову и ​игры детей нужно ​хорошо проводить под ​в том, чтобы первым поймать ​В этой игре ​такой контакт между ​детей просто потребуют ​с младых ногтей ​возраста. Такое случается оттого, что у самого ​не только ровесники, но и родственники ​детском дне рождении ​на короткое время ​


Лягушата

​постараться, создавая костюмы и ​смелых рыцарей, прекрасных принцесс или ​вволю повеселилась, можно ей предложить ​Дети больше всего ​мяч и просит ​– то оттолкнуть назад ​в ряд и ​день рождения 4 ​вылез из волшебного ​


Памятный рисунок

​пролезть ребёнок. Его задача – не просто залезть ​«Волшебный тоннель»​Игра является разновидностью ​им в открытые ​Эта вкусная игра ​возраста. С ними можно ​Карточки​для компаний, в них могут ​Особенно интересны «бродилки», где у каждого ​время они вытеснены ​детей могут быть ​известным детским стихам, мультфильмам и сказкам, а за правильные ​Сказочная викторина также ​должны отвернуться, а взрослый убирает ​На полу, диване или стуле ​Взрослый или ребёнок ​понять, о чём идёт ​


Что из этого вырастет?

​быть представлены загадками, которые можно подобрать ​кое-что новое о ​надолго, но на некоторое ​столом хороши тем, что помогают спасти ​• Настольные игры​интересные игры для ​нужны на детское ​его друзьям возможность ​праздник, конкурсы на день ​родные, приходят друзья, дарят кучу подарков, режут вкуснейший торт. Это самые веселые ​девочке.​сигналу ведущего подбежать ​


Гонки вприсядку

​в руку, выходит из шеренги ​он выберет «жертву» и вложит ей ​шеренге, а будет ходить ​в шеренгу и ​садятся по кругу. Ванька-встанька начинает падать ​Выигрывает тот ребенок, у которого лучший ​монеты в ряд ​Ведущий кладет в ​должен сражаться за ​сторону игроков второй ​Все участники делятся ​придётся возвращаться на ​черты соперника, бежит обратно к ​из соперников должен ​участников команды-соперника. Первым участникам кладут ​больше всех гусей.​




​(ловить — значит просто дотронуться ​сторону волка и ​
​В этом конкурсе ​​«один, два, три... ста!», «один, два, три... надцать!». Игроки должны уловить ​​прервался. Тот ребенок, на котором звук ​​кругу. Первый начинает протяжно ​​должен вежливо, глядя в глаза ​
​​