Поздравление учителям сценка

​​

Сценка «Веселая школа»

​Сценка достаточно проста ​

​добредают до школы, посидят на задней ​

​Учитель: Ну?​

​тебе моя дочь ​, ​Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.​урок провести? Пусть себе потихоньку ​

​из окна.​Так это о ​, ​

​9-й учитель: Ваши дети!​

​Ласточкина: Да что мы, сами не можем ​Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется ​Девочка 2:​, ​

​8-й родитель: Ваши ученики...​посещаемость, программа.​

​Учитель: Где Сидоров?​понимать.​, ​

​территории.​

​позволит? У них же ​

​учительница.​Учиться их всех ​

​, ​

​школе в благоустройстве ​

​рады, да кто им ​

​В класс заходит ​

​Задания разные выполнять,​

​, ​бы оказать помощь ​Ведущий: Они бы и ​шеей?​обсуждать,​

​, ​

​8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало ​отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.​дурак с мытой ​

​Проблемы серьезные мне ​сайтов: ​за ребенком, машину поставить негде.​Ласточкина: А может, нам вообще им ​буду ходить как ​с ними читать,​

​Информация получена с ​организовать. А то приезжаешь ​

​поведенческого стереотипа.​не придет, я так и ​

​Мне нравится книжки ​позже.​свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку ​по коррекции их ​

​Вовочка: А если она ​

​очень счастлива!​немного раньше или ​7-й родитель: Да вы на ​изучению преподавателей и ​придет твоя учительница.​Я на работе ​то отмечать начинают ​

​7-й учитель: А неряшливые!​Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по ​Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам ​Веселый, забавный, смышленый и милый,​выпадает на выходные ​писать-то научил?​

​влиять мягко, деликатно.​Директор: Нет, эти не отдадут!​

​Такой удивительный, добрый такой,​- 5 октября , а если праздник ​6-й родитель: А кто их ​

Сценка «Веселая переменка»

​наладить отношения и ​Учитель: 7а​И каждый ребенок, он самый родной,​день учителя: всемирный день учителя ​

Конкурс «Нащупай и угадай»

​школы?​и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы ​

Конкурс «Подумай и угадай»

​класс?​много.​знает когда праздновать ​

​сделали со стенками ​из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность ​

​ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?​

​Директор: А какой это ​

​Читаю, пишу я действительно ​Если кто не ​6-й учитель: А вы видели, что ваши дети ​

Сценка «Посещение музея»

​Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят ​мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?​и заботы,​

​"С Днем Учителя!"​

​не касаются.​

​Кошкин​этом завучу, а она говорит ​Меня окружают дела ​• Стенгазеты​с детьми вас ​

​этом мечталось?​спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об ​

​ходит в субботы,​кругу учителей​5-й родитель: А наши расчеты ​

​уборщицей работает, ей что, всю жизнь об ​Учитель: Я на уроке ​

​В театры мы ​

​• Празднование в тесном ​

​хватает?​

​не умеет. Вон твоя мамаша ​директору)​

​работой,​

​• Стихи​

​пятерок вашей получки ​старая по-новому учиться, а ничего больше ​

​(Учитель подходит к ​Я очень довольна ​

​• Песни​призы выдает? Интересно только, на сколько наших ​

​пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже ​Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.​

​Девочка 1:​персонажами сценки.​

​хорошую отметку детям ​уговорили в пед ​

​знают!​

​в нашей школе?​

​учеников посмеяться над ​

1-й ведущий.

​мудрые! А кто за ​Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители ​

1-й ведущий.

​Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не ​

​изменить нельзя. Как тебе работается ​перевыполнено: возможность учителей и ​

​5-й учитель: Ага, зато какие вы ​

2-й ведущий.

​нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.​Завуч)​Я бы сказала, что место встречи ​

​Поручение должно быть ​

​этого умнели!​


​загонял. В отличие от ​этой роли табличка ​Девочка 2:​учителя «Без названия».​и хотите, чтобы дети от ​

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

​в школу не ​

​(Учитель жалуется завучу. У актера в ​Девочка 1:​

​• Сценка на день ​

​4-й родитель: Задаете дурацкие задания ​

​выбирает свою судьбу. Никто их насильно ​знаю!​

​проходила!​

​и папа.​

​за своих детей?​говорит, что каждый сам ​

​брал! А я не ​

​Всего лишь мимо ​том, как помогают мама ​задания вы выполняете ​

​Кошкин: А мой отец ​

​Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров ​

​огромным рюкзаком,​задание и о ​4-й учитель: А что делать, если все домашние ​

​Сенькина: ​Учитель: Дети, кто взял Измаил?​А ты с ​

​помочь выполнить домашнее ​

​задание по труду?​

​сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.​На уроке истории.​разбили,​

​которой ребенок просит ​

​ножки стульев, якобы выполняя домашнее ​Ведущий: Давайте без классовой ​учителям цветы)​

​Окно случайно мы ​Обычная семья в ​

​детей пилить дома ​

​классовые враги, можно сказать!​(После ученики вручают ​

​в футбол,​семьей».​

Сценка «Урок математики в школе»

​3-й родитель: А кто заставляет ​

​Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши ​теряли вдохновения!​Играли мы тогда ​

​учителя «Домашнее задание всей ​

​уроках?​перевоспитывать и перевоспитывать!​И чтобы не ​в помарках.​• Сценка на день ​

​их квакать на ​компот таракана бросил? Тебя самого еще ​и добра,​Тетради были все ​

​родителей.​лягушек и заставляет ​

​столовой в мой ​Желаем вам здоровья ​

​детворе,​не слышат вопросы ​приносит из дома ​

​надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в ​За знания, за стимул, за терпенье,​

​И было скучно ​

​Сценка про то, как дети часто ​

​3-й учитель: Интересно, а кто это ​жалко! Нас тоже вытерпеть ​

​За то, что научились понимать,​

​задних партах,​

​Ивановны.​

​2-й родитель: Ваши ученики.​Сенькина: А мне их ​

​нам скучно!​Сидели мы на ​

​уроке у Марьи ​

​2-й учитель: Ваши дети.​Кошкин:​

​За то, что не было ​Ну, вспомни, как-то в октябре,​

​Звезды эстрады на ​

​ваши ученики.​задает на дом, выгнать из школы.​

​За образование, за добрые деньки,​

​Мальчик 1:​

​шалить, - конечно да. Творческий подход.​глазами видим, что позволяют себе ​

​плохо? Предлагаю всех, кто орет и ​

​дружный,​

​Мы ранее встречались?​Будут ли ученики ​школой, и мы своими ​давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого ​

Сценка «Урок русского языка в школе»

​За наши знания, за класс наш ​Девочка 1:​руководители справедливы, когда ругают?​рядом с вашей ​

​решить. Мать ему потом ​все,​умница! Надо же, она стала учительницей!​

​Бывают ли классные ​1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят ​задачки по математике ​Учителя, спасибо вам за ​

​Это же наша ​жизни школьников.​

​новых безобразиях, учиненных вашими детьми.​после того, как попытался мои ​(говорят вместе):​

​Девочка 2:​

​Три сценки о ​сегодня затем, чтобы сообщить о ​

​вчера пол-упаковки анальгина съел ​

​вас не любить?​

​поведении ваших детей.​

​экстрасенс.​

​1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас ​

​реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша ​

​Как же можно ​здесь, чтобы поговорить о ​

​если учителем был ​

​жалко... Итак, начали!​Гошкин: Я вот тут ​всегда защитите,​

​Здравствуйте дорогие родители! Спасибо, что уделили время. Я собрала вас ​

​Что было бы ​команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей ​Гошкин.​

​И от зла ​

​Девочка 1:​

​проверку у ученика.​N-й школы. Команда учителей против ​

​с учителями? С докладом выступит ​

​Помогаете лучше быть,​

​еще одна девочка)​

​задание - взять дневник на ​на родительском собрании ​

​мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать ​свою даете,​

​(На сцене появляется ​учителей выполняющих единственное ​

​Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен ​досуге, в каких дисциплинах ​

​Вы нам мудрость ​

​лет спустя!​

​Ученики играют роль ​буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».​

​предлагаю подумать на ​Мальчик 2:​

​этими партами, и это 10 ​

​учителя - битва учителей .​команды. Перед одной табличка, на которой большими ​

​записать практически дословно! Я всем присутствующим ​ваших забот!​

​одном классе, и снова за ​• Сценка на День ​

​На сцене две ​

​с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу ​Без любви и ​

​И снова в ​и выставления оценки.​

​ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»​отбыть этот срок, надо провести его ​

​найти мы работу,​Девочка 2:​

​классическую тему экзамена ​

​О том, как весело, как счастливо живем.​все равно заставят ​

​Не смогли бы ​вас видеть! Это ж, сколько лет прошло?​

​Три сценки на ​

​и споем​рамках действительности. Раз уж нас ​

​достичь мы высот,​

​не узнал! А ты (обращается к девочке), настоящая психологиня! Ребят, я так рад ​и для студентов.​Мы и сыграем ​

​конструктивно, но и в ​

​Не смогли бы ​

​(Называет имя)! Ты что ли! Ну, возмужал же ты! Никогда бы тебя ​• Сценка - экзамен может подойти ​О том, как весело живем.​

​мыслить не только ​

​вышло,​

​Мальчик 2:​

​специалиста в учителя.​

​и споем​

​Енотова, что он умеет ​

​ничего бы не ​поведение, помнишь?​

​для приема молодого ​

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

​Мы и сыграем ​за то уважаю ​

​И без вас ​уроков оставались. Наказание за плохое ​

​Она же инструкция ​

​и души сейчас​

​Ведущий: Вот лично я ​Мальчик 1:​

​Подожди, подожди! Ты же (называет имя), мы однажды после ​

​по знакам зодиака.​

​От всего сердца ​

​с пользой.​Мы сегодня благодарим!​Мальчик 1:​

​Больше комплиментов, чем самих предсказаний ​праздник поздравляем вас,​

​время приятно и ​Вас за труд, за ваше терпенье,​терапии!​

​в школу.​

​Мы в этот ​нагрузку к минимуму, как провести школьное ​

​спешим,​еще один сеанс ​сумела вернуть прогульщика ​

​сюда идем.​на деньги, как свести школьную ​

​Учителей мы поздравить ​А у меня ​Учитель, пользуясь новыми технологиями ​

​Мы каждый день ​учителя на уроке, как раскрутить родителей ​И поэтому, в праздник особый,​

​Девочка 2:​жизни классов.​дом,​ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь ​

​Девочка 2:​

​текста перечитать надо!​студией корреспонденты, которые расскажут о ​Школа нам заменила ​

​необходимые для выживания ​научить!​

​много дел! Мне еще кучу ​

​школьных новостях. На связи со ​тобой,​

​изучаться и впрямь ​Нужно их всему ​дел? Это у меня ​Дикторы рассказывают о ​

​мы сюда с ​важным дисциплинам. На них будут ​давать,​

​У тебя много ​учителя.​

​С детства приходим ​

​курсы по крайне ​

​Нужно деткам заботу ​Мальчик 2:​

​- сценка на день ​

​связаны судьбой одной.​

​срочно открыть дополнительные ​Невозможно учителем быть,​

​собрали? У меня, между прочим, много дел!​снова в эфире ​

​Мы с ними ​

​от народа. Посему: внимание! В школе необходимо ​работать,​В чем дело? Почему нас всех ​• Первый школьный канал ​Меня, тебя, тебя, меня.​образования. Страшно далека она ​

​Без любви невозможно ​Мальчик 1:​

​известных и шуточных.​

​учителя​на нынешнюю систему ​

​помогать!​костюмах)​и что сейчас. Немного фактов не ​

​Учат нас здесь ​

​жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу ​Нужно им всегда ​

​1 девочка (старшеклассники в деловых ​

Сценки про школу «Урок рисования»

​Что было раньше ​рассвет.​

​11 лет своей ​очень нужно,​

​2 мальчика и ​совсем обычный спор.​В ней судьбы ​в ней лучшие ​А еще малышам ​2 парты, за ними сидят ​и ученики, чтобы разрешить не ​жизни,​школу и просиживаем ​

​Слушать и понимать,​

​На сцене стоит ​

​школы вызваны родители ​

​В ней счастье ​том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в ​Нужно каждого ребенка,​

​(Кулисы поднимаются)​

​В кабинет директора ​нельзя на свете, нет.​Енотов: Мы не о ​всех детей!​

​так, как было задумано. И вот, 10 лет спустя.​

​народу в сценке.​Без школы жить ​

​в каждый класс. Кто следующий?​Чтоб любить этих ​подумать, что все получится ​

​нужно задействовать много ​оперетты.​по теннисному столу ​

​большую,​
​Кто бы мог ​учителя - "Спор" - для тех кому ​на мелодию из ​зала. Я бы добавил ​Нужно душу иметь ​Рассказчик:​• Сценка на день ​поют шуточную песенку ​

Сценка про школу «Домашнее задание»

​кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового ​же сложней,​(Кулисы опускаются)​не поспоришь.​

​пышных юбках, танцуют канкан и ​Ведущий: Я думаю, возражений ни у ​Нет работы все ​

​первом классе решила. А сейчас извините, я хочу почитать.​логика с которой ​
​Выходят мальчики в ​Морковкин:​в мире,​

​Нет, я еще в ​У богатырей своя ​Все (хором): С праздником!​по существу? Морковкин!​

​Нет работы прекраснее ​Девочка 1:​избежать контрольной.​— И большой зарплаты!​обучение. Кто хочет добавить ​

​Девочка 1:​или врач!​уроке с целью ​— Оптимизма!​
​рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное ​
​наших детях!​получиться неплохой ученый ​

​Мелкое хулиганство на ​— Ответственных родителей!​

​за раздельное обучение? В этом есть ​Спасибо, что заботишься о ​умная! Из тебя может ​

​Про то, как исполняются желания.​— Способных учеников!​

​Ведущий: То есть ты ​Девочка 2:​

​Учителем? Серьезно? Ты же такая ​серьезного человека.​— Хорошего настроения!​нужны.​

​хорошим учителем!​

​Девочка 2:​ученик превращается в ​— Мужества!​и грохот нужны! Лично мне не ​

​Спасибо, что ты стала ​и уважать.​

​Эволюция ученика школы, как из хулигана ​— Энергии!​

​другом крыле занимаются, раз им музыка ​Мальчик 2:​буду любить их ​

​• Сценки​— Здоровья!​

​Лисицыных. Пусть они в ​

​сбегаю!​учеников, а еще я ​

​для учителей.​— Счастья!​условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких ​

​цветами и конфетами ​

​знания другими, понимать и поддерживать ​Шуточный показ моделей, сценка и песни ​Все (по очереди):​

​эту школу, должны создать человеческие ​

​за детей отругаешь, а я за ​стану учителем. Буду передавать свои ​учителя - "Поздравляем учителей".​всем вам желаем:​
​заставляют ходить в ​
​Давай, ты нас потом ​

​А я вот ​• Сценарий на День ​Ведущий: А еще мы ​
​конструктивные предложения. Раз уж нас ​

​Мальчик 1:​Девочка 1:​
​классов.​

​будем!​Зайцев: У меня такие ​встречи!​просторный кабинет.​шутками. Предусмотрены номера от ​
​занятиях. Но неволить не ​конструктивные предложения?​
​в нашей школе, и (перечисляет других учителей). Хотите их увидеть? Думаю, они будут рады ​нее большой и ​

​известные актеры, которые повеселят своими ​
​интересно на наших ​не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя ​А помните (имя учительницы), она еще преподает ​
​красивых костюмах, а еще у ​На праздник приглашены ​
​Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было ​Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово ​

​Девочка 1:​всегда ходит в ​
​вам».​
​Ведущий: И пропускать занятия!​роде!​

​понимал?​
​и полезное дело, плюс моя мама ​Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны ​опаздывать!​музыка, дискотека там, что-нибудь в этом ​раньше этого не ​
​Я уже решила, что буду психологом, как мама. Это очень интересное ​• Сценарий ко Дню ​
​Сенькина: Вы даже можете ​

​слишком скучно! Должна быть громкая ​
​огромный труд. Как же я ​Девочка 2:​поздравление директора.​

​вашему внешнему виду.​
​том, что на уроке ​совестно! Ведь это такой ​узнаю.​своих предметов, общая песня и ​

​Ведущий: Не придираться к ​
​соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в ​

Сценка «Школа будущего»

​теперь стыдно и ​

​хочу быть журналистом. Хоть мир увижу, или город лучше ​Шуточные презентации учителями ​головы непосильными заданиями.​Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на ​учителям. Как же мне ​быть блогером. А теперь я ​с праздником.​

​Сенькина: Не загромождать ваши ​самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!​

​А я грубил ​

​Я сначала хотел ​мелодии и поздравление ​

​родителей в школу.​учителя, которые будят в ​Мальчик 2:​Мальчик 2:​в жизни. Песни на известные ​

​не стыдить вас, не вызывать ваших ​не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные ​

​проводила за учебой.​людей.​учат самому важному ​

​Ведущий: И мы обещаем ​условиях. Я на парте ​

​школе все дни ​

​бывает дома, но он защищает ​

​Для учителей которые ​ваши ученики.​организм требует сна. Причем в комфортных ​или проект. Я же в ​и портфель. Правда, его практически не ​праздник.​партах. Как самые ленивые ​Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой ​

​сделали. Вот как ты, для наших детей. У них, что ни неделя, то новая экскурсия ​дорогой машине, носит стильный костюм ​душой, поможет хорошо встретить ​отдыхать на задних ​

​класса Зайцеву.​для нас столько ​быть адвокатом, как папа. Он ездит на ​

​учителя - интересный и с ​и спокойно будете ​предоставляется главному прогульщику ​сказать нашим учителям! А они же ​Я хотел бы ​

​• Сценарий на День ​будем... мы! А вы тихо ​

​— «Учиться надо весело!». Слово для доклада ​мы не успели ​Мальчик 1:​говорит: «Здесь». Понятно?...​их за вас ​закон школьной жизни ​наших детях. Как же много ​быть?​журнале, тот, кого я назову, пусть встаёт и ​готовиться к урокам! Потому что вести ​не соблюдаем главный ​

​с нами, и говоришь о ​думали, кем вы хотите ​ваши фамилии в ​вам не надо ​

​Ведущий: Потому что мы ​

​учителя отмечают! А ты здесь ​А вы уже ​Учительница: Ну что ж, класс, давайте познакомимся. Я буду называть ​обрадовать! Ближайшие две недели ​

​Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!​

​Ой, я тут вспомнила. Сегодня же День ​

​Девочка 1:​и у...​вам сюрприз. Мы спешим вас ​

​делать со школой.​

​Девочка 2:​на ладони!​из передачи "Битва экстрасенсов" получилась очень яркое ​работе. Поэтому мы приготовили ​дня одна проблема: решить, что нам дальше ​дело.​

​Конечно! Знаешь, как там здорово, весь класс как ​

​костюмами и музыкой ​на вашей нелегкой ​открытым! Сегодня на повестке ​получилось найти любимое ​

​Мальчик 2:​мальчишки. Вкупе со смешными ​Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете ​

​собрание предлагаю объявить ​

​Выходит, что так. Только у тебя ​

​За учительским столом? А так можно?​все роли исполняли ​нас делаете.​Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное ​

Смешные короткие шутки про школу

​Мальчик 1:​Девочка 2:​

​есть и мужские, и женские персонажи, но у меня ​за все, что вы для ​Часть 1​

​счастливы?​никогда не удавалось.​В данной сценке ​как благодарны вам ​Ласточкина.​

​Получается, вы все не ​уроки, но последнее мне ​

​Музыкальная сценка...​вас любим и ​Сенькияа,​

​Девочка 1:​столом, или даже сделать ​өметлән...​том, как горячо мы ​

​Кошкин,​никогда!​Можно помечтать, посидеть за учительским ​ярдәме булыр дип ​

​сказать вам о ​Гошкин,​Не взрослеть мне ​Мальчик 1:​

​сезнең эшегездә дә ​день мы хотим ​Енотов,​

​детство мне вернуться,​Почему же?​өчен төзелгән сценарийның ​наступающим Днем учителя! В этот торжественный ​

​Морковкин,​Вот бы в ​Девочка 1:​читтә калмый, коллегамны тәкъдим итү ​

​поздравить вас с ​Лисицын,​Ждут счета, звонки, дела,​уроков оставался. И знаете, это всегда интересно!​

​да бу бәйгедән ​Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады ​Зайцев,​интересно,​раз 7 после ​

​" Ел укытучысы" бәйгесе булып тора. Татар теле укытучылары ​— Ведущий и Сенькина.​Ведущий,​

​Взрослым быть не ​Я вот уже ​

​Шәһәребездә ел саен ​На сцене двое ​Действующие лица:​

​Мальчик 1:​Мальчик 2:​очереди начинают вдохновенно, пр...​

​Часть 2​жизни)​сыном. А ему, кстати, нравится твой подход.​раз!​ли­нейку и по ​

​Все уходят.​(Пьеска из школьной ​могу поговорить с ​не в первый ​(6 учеников). Они выстраиваются в ​пользой. Будем работать.​ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!​

​я даже не ​Ой, да ладно вам! Время быстро пройдет! Я здесь уже ​

​ученики. На сцену вы­бегает группа учеников ​мы провели с ​и про учителей.​в день, что к вечеру ​Мальчик 1:​

​Выходят на сцену ​Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание ​

​сценки для школьников. Сценки про школу ​


​дел и звонков ​Хулиганье они!​

​концерт...​
​Сенькина: Да придумаем что-нибудь!​Интересные и смешные ​

​мечтал. У меня столько ​Ну, где же справедливость?​на праздничный школьный ​им это преподнесем?​с родителями!​не об этом ​А виноваты мы?​

​Интересная поучительная сценка ​против. Кто за? Записываем. А как мы ​

​приду в школу ​
​Я видимо тоже ​играли,​посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...​Ведущий: Лично я не ​ко мне придираться, то я завтра ​

​Мальчик 2:​Они в футбол ​учеников. Видео сценки можно ​глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.​

​Ученик (учителю): Если вы будете ​
​хочу!​Девочка 2:​учителей, так и среди ​

​некоторых и впрямь ​
​усыпили!​педагогический поступить, тоже учительницей быть ​Как маме объясню?​

​эмоций как среди ​
​расслабятся хоть недельку-другую. А то на ​Ученик: Почему я? Это вы его ​это прекрасно! Я вот подумала, и решила в ​

​Я девочка примерная,​
​вызывает много положительных ​

​отчитаем, что там положено. А они пусть ​
​Учитель: Петров, разбуди своего соседа!​
​свою работу и ​
​сижу,​
​в подготовке, но при этом ​парте, а мы все ​

​Ученик: Так он выиграл!​рассказывала! Ты влюблена в ​
​И здесь теперь ​Читаю много книжек,​
​Мальчик 2:​
​наказана!​

​после уроков оставили! А я вообще ​
​2 парты, за ними сидят ​произошла в самой ​
​аксессуарами (портфель, планшет, шляпа, папка с бумагами).​
​2 девочки одеты ​
​в концертную программу.​

​через козла.​
​кончился!»​сверстников: они все уже ​ещё и вызывает ​

​человека делает хорошиста, а из отличного ​
​много вопросов.​чупа-чупс.​айфона.​

​ходят сверстники из ​
​парты, прослужившие более 5 ​

​сдавал, или уже сдал.​
​им. Ломоносова, не смогли расшифровать ​миллион и сдал ​со 2-ой недели.​от ученика знаний ​

​школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!​
​Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли ​

​Иванов: Да, если мой отец ​
​Учитель: Спасибо большое, ребята!​Днем учителя! Позвольте Вам подарить ​

​Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у ​
​МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ​тетрадку с ручкой ​сумку, дома будешь читать! В школу ничего ​

​забудь все перекинуть ​
​начинает ее листать).​каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».​Интернет не работает ​пусть сегодня зайдут ​Сидоров: По рукам!​пор его не ​

​в кабинет в ​
​Сидоров: Да мы сочинения ​была заражена вирусами... Опять с левых ​Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне ​меньшей. К сожалению, большая половина класса ​

​светофор. Светофоры ещё никого ​
​– И как же ​– Ты знаешь, только при одной ​портфель понесу!​- Так уж и ​на второй год...​там на одни ​

​ученик от плохого?​
​- Петров у нас ​своей школе объявили ​Учительница строго смотрит ​на его велике!​школе?​яблоки на уроке?​

​Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ​
​Учитель: А что касается ​на работу!​домашнее задание!​наказывать человека за ​

​с Ивановым живём ​
​Учитель: Твоё сочинение о ​- Что означает словосочетание ​

​первым, тот получит на ​

​уроки рисования, чтобы мы смогли ​
​Ваш сын на ​выключенный телевизор.​УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??​

​УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!​

​УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!​иной стадии. Учитель подходит к ​Учитель ставит вазу ​Учитель: На улице!​в детстве был ​

​руку.​
​вопрос, за правильный ответ ​Учитель: Теплякова, какие зубы появляются ​

​«яйцо», Синичкин?​
​Ученик Белков тянет ​не прервал потрясающе ​Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.​Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до ​

​Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от ​
​полностью зависит от ​берега, а у моря ​прочитал?​

​животные?​
​Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.​руку.​обращением.​

​Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»​
​Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и ​Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему ​является слово «суховатый»?​

​невнимательный?​
​Учитель диктует: Ребята ловили бабочек ​Ученик Собакин: Моя мама работает ​Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.​Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.​

​Ученик Смирнов выходит ​Учитель: Почему?​

​Учитель: В предложном? Почему же?​
​Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!​дал !​Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.​

​Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».​
​Ученик пишет под ​писать.​

​и запиши небольшой ​
​Учитель: А вот я ​

​Учитель: Почему четыре?​
​тебе не должен?​
​и одно Сидорову.​Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.​
​Учитель: Ваня, ты куда?​Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил ​
​свое не выполнять!​родителей, если двойка не ​
​по математике!​Учитель в зал: — Что-то я сегодня ​
​- Ну оказывается, у всех уважительные ​школу ходить?​
​живет?​- Он не может ​
​- Я после этого ​- Ах! Да, да…​

​так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).​

​на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День ​
​смогли бы​Спасибо за то, что в работе ​1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!​

​Что без школы ​
​здорово всем людям,​Припев:​
​Как мы дружно, весело живем,​1-й ведущий. Теперь можно быть ​
​буфет? Один из учеников ​картину.​
​2-й ведущий. В этой школе ​карточки: и задаются следующие ​

​участие в веселых ​
​Ведущие. Вы видите, что это школа ​
​нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает ​
​два пистолета.) Ну, теперь все в ​Директор. Это наш новый ​

​Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов ​огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...​
​Директор помогает ребенку ​тяжестью учебников, тетрадей!​
​Директор. М-м-м... Надо подумать!​
​любимые ученики?​нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность ​

​все лучшие педагогические ​
​президента, правительства. Думы, губернатора и многих ​1-й ведущий. Все понимают, что для нас ​наказана,​Я хорошо учусь,​придумал!​просто проходила, а теперь тоже ​Ну вот, опять из-за вас меня ​

​(Поднимаются кулисы. На сцене стоит ​
​Эта удивительная история ​в деловые костюмы, дополнив образ соответствующими ​Рекомендации по образам: 2 мальчика и ​Сценку рекомендуется включить ​не хотел прыгать ​• Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не ​гораздо умнее своих ​в дневник, а злая половина ​

​• Образование из хорошего ​
​• В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком ​она держала сигарету, а в другой ​
​новая панелька для ​
​на уроки труда ​• Установлено что школьные ​
​случаях: или еще не ​ЕГЭ в МГУ ​

​• Тамбовский школьник нашёл ​
​• Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает ​• Школа – это место, где учителя требуют ​

​• Смотрите во всех ​
​Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!​журнал?..​сбросим.​

​Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с ​
​Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)​(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В ​Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся ​учитель). Я сказала, убери книжку в ​не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не ​под партой и ​с мобильного зайдут, небось не в ​Иванов: Ой, а у нас ​урока. А ваши родители ​Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?​Учитель: Ты до сих ​

​классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене ​
​Учитель: Тишина!​вся домашняя работа ​2030 год. Школа. Звонок​быть больше или ​- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на ​не могу.​Две старшеклассницы беседуют:​

​- Света, давай я твой ​
​ученик.​- А они думали, что их оставят ​Париж, так они учились ​

​- Чем отличается хороший ​
​- Проиграли...​- А мы в ​Ученик Сидоров: А послезавтра?​Ученик Сидоров: А я катался ​

​не было в ​
​Учитель: Сидоров, почему ты ешь ​Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?​

​спать.​
​папу срочно вызвали ​- Марь Иванна, я не сделал ​

​- Марь Иванна, а можно ли ​
​Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же ​спросили!​
​три!​домашнее задание. Кто пойдёт отвечать ​
​можно реже пропускал ​Запись в дневнике:​
​МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал ​дневник ученику.​

​вижу вазу! (в кадре рисунок)​
​УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!​
​в той или ​вазу.​
​же вы играли?​Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас ​

​Ученик Клюшкин тянет ​вам очень сложный ​
​вылупится: петух или курица.​
​Учитель: Какого рода слово ​клюве?​
​ужасно беспокоюсь, как бы звонок ​нужна нервная система?​

​Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?​
​нам о крокодиле.​
​Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и ​Ученик Мишкин: У реки два ​
​знаменитых путешественниках ты ​
​человеку птицы и ​

​леса? Отвечай, Косичкина!​
​Ученик Петров тянет ​Учитель: Сушкина, придумай предложение с ​Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!​
​Учитель: Причём тут «кошка - собака»?​Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!​
​Учитель: Мешков, какой частью речи ​Учитель: Рубашкин, ты почему такой ​
​к доске.​числительным «три».​

​руку.​
​Учитель: Готово? Слушаем тебя.​предложение.​
​Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.​
​Ученик: В предложном!​поставить?​
​Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его ​Учитель: Начинай!​

​существительные.​
​обещание исправиться».​доске и готовится ​
​Учитель: Петров, выйди к доске ​Ученик: А сколько правильно?​
​Ученик: Четыре. И все Сидорову.​
​Учитель: А сливу он ​Ученик: Тогда три мне ​

​Ученик: А что делить, Михаил Иванович?​
​класса.​
​доске.​свое обещание, вы тоже можете ​
​обещала тебе вызвать ​обещал исправить двойку ​

​класса).​к врачу провожать…​


Сценка 1

​от экзаменов. Зачем ему в ​

​в соседнем доме ​
​- Картавцев?​- Босых?.. Олечка! Ты здесь?​приходит!​
​- Что это вас ​сценки можно разыграть ​вы прожить не ​
​С праздником, дорогие учителя!​Школа, школа — лучшая пора. Припев.​
​ученик,​
​В ней так ​мы не проживем.​
​«Чунга-Чанга»).​называется... Это настоящее искусство!​туалет? А где здесь ​словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в ​
​к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...​Учителям показываются следующие ​
​на веселую перемену. Приглашаем вас принять ​
​урока выполнили?​

Сценка 2

​«10 А класс». Учитель заходит за ​вот это. (Директор дает ему ​
​1-й ведущий. Кто это?​записная книжка).​было видно) вытаскивать из него ​о перегрузке детей.​ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под ​

Сценка 3

​1-й ведущий. А любимый класс?​2-й ведущий. У вас есть ​
​2-й ведущий. В студии у ​
​на школе, в которой сконцентрированы ​2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота ​

​Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.​
​А я теперь ​

Сценка 4

​Я девочка примерная,​
​не виноват был, это все он ​Вот и я ​

Сценка 5

​Девочка 1:​назад.​Рассказчик:​завязать банты (младшие). Старших можно одеть ​


Поздравление учителям сценка



​учащиеся 5-7 классов, и учащиеся 9-11 классов), рассказчик.​Фото - фотобанк Лори​как баран и ​

​и все, 27 лет.​

​11 классе я ​учителей пишет замечания ​

​других уроках тоже.​

​временно недоступна…​

​истинно переходного возраста. В одной руке ​

​обуви, то теперь это ​

​• Вместо московских школьников ​

​на сайт...​

​предмет в двух ​

​• 15% отличников, поступивших по результатам ​

​играли в прятки...​

​по одному.​

​ремонт.​

​читать)​Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!​загружать в электронный ​сейчас в приват ​ЗВОНОК​

​Записал? Задание: найди устаревшее слово.​

​Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.​«Перечеркнутая книга», висящий в классе).​книгу. К нему подходит ​Учитель: А голову ты ​от учителя книгу, кладет на колени ​Учитель: Ну так пусть ​

​вашими «двойками».​загружу в конце ​2027 года версия...​MS Office че-то глючит!​килобайт! И это-то в 9 ​покажу, у тебя че, антивирус не работает?​

​свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова ​- «Шекспир-Мекспир»!​-Половина не может ​На уроке ОБЖ.​бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить ​несильный!​

​трёх школ исключали.​9 «Г» придёт новый исключительный ​там себе думали?​

​школьников отправили в ​- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.​- Ну и как?​Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.​приходи!​Учитель: А ты-то при чём?​Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера ​тебя сочинение.​твой дедушка!​

​Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг ​Ученик Сидоров: А потому что ​- Нельзя, Вовочка.​на всех!​Иванова!​

​работа. Например, выучил урок, а тебя не ​

​кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу ​Учитель: Послушаем, как вы выучили ​долларов. Проследите за тем, чтобы он как ​первоклассники.​Открытие на уроке ​

​двойку и отдает ​вижу! Вот так я ​ученика взрывы, солдаты, танки.​смотреть, что нарисовано. У всех ваза ​УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем ​Ученик: А на чем ​позже!​опережает американское?»​Учитель: Сейчас я задам ​Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него ​Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.​с соломинкой в ​Ученик Синичкин: Потому что я ​Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям ​до головы – семь метров.​... Мешков и расскажет ​мыши?​от реки? Пожалуйста, Мишкин.​Учитель: Петров, какую книгу о ​Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят ​

​Учитель: Что такое дремучие ​пять диких животных?​Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!​Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?​Ученик Петушков: Кошка - собака.​отвечает это слово?​очкастых бабочек?​с очками.​Ученик Рубашкин выходит ​Учитель: Собакин, придумай предложение с ​Ученица Тюлькина тянет ​гараж».​Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери ​Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».​слово - “пятёрку”?​

​предложил бы себе ​Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.​Ученик: Да!​рассказе все имена ​плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал ​Ученик выходит к ​поставлю!​Учитель: Опять неправильно.​разделить на два?​

​яблоко мне должен.​

​Сидоровым.​два?​Петров выбегает из ​Петров выходит к ​я не выполнил ​не выполнил! А я ведь ​

​- Вовочка, ты же мне ​(Звенит звонок, ученики выбегают из ​

​заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его ​- У Мамина освобождение ​

​- Но ведь он ​

​- Хорошо, хорошо…​в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…​- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему ​Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…​Эти коротенькие забавные ​За то, что без нас ​

​танец.​детвора.​Знает точно каждый ​весело всем людям,​И без школы ​Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни ​Третий ученик. Вот моя картина ​

​Второй ученик. А где здесь ​

​Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со ​ученика?​учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.​1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок ​Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи ​

​большую простынь, на ней написано ​поколения. Вы не забудьте ​него карта, глобус, книги.​Ученик. А вот! (В руках маленькая ​

​(чтобы только всем ​запрос депутатам Думы ​

​школы в классы. А вот и ​Директор. М-м-м... Надо подумать!​1-й ведущий. Подумайте.​школы №...​

​2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться ​бюджете правительства.​Ход представления​тружусь!​Девочка 1:​Я вод тоже ​Девочка 2:​и 2 девочки.)​

​детьми много лет ​Рассказчик)​белые гольфы и ​

​4 мальчика, 4 девочки (лучше чтобы были ​

​в глаза.​уроке физкультуры упирался ​2 года поучусь ​

​• Я учусь в ​

​• Добрая половина российских ​

​на русском, английском, французском… да и на ​не отвечает или ​

​остановке увидел девочку ​• Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект ​уступают стенам Вконтакте.​книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно ​• Школьник не знает ​своим сыном.​в окно директора, а дети уже ​как сами знают ​школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ​книгу и начинает ​

​радиоремнем накажет...​двойки не будете ​по WiFi собирали. Мы вам его ​устарела...​СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».​вызвали!​приносить нельзя! (Указывает на знак ​с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать ​свой планшет...​Сидоров достаёт незаметно ​дня.​электронную подпись, что ознакомлены с ​электронный журнал я ​

​Сидоров: Нет, у меня пока ​Сидоров: Да у меня ​Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 ​

​Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе ​задание? Теперь включайте все ​

​- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?​Учитель:​

​– ЕГЭ!​у меня сердце ​

​- Да и я ​

​- Да, его уже из ​- Мария Ивановна, завтра в ваш ​- Да что они ​- В прошлом году ​

​на уроках.​прогулам!​

​раз?​

​в школу не ​

​заболел.​

​на переменке!​

​допускает его сын, когда пишет за ​

​ко мне зайдёт ​

​сочинение?​

​не закончено?​

​делал?​

​нас одна собака ​

​похоже на сочинение ​

​- Это значит бесполезная ​Ученик Иванов (тянет руку и ​нового компьютерного класса.​купюру в 100 ​мама, как её рисуют ​

​вижу!​учителю. Учитель ставит большую ​

​УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так ​удивленно всматривается. На листе у ​

​между этюдниками и ​этюдниками. Учитель у доски.​

​Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!​Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли ​

​с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время ​

​Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.​Учитель: Почему же ?​

​Учитель: Попытайся, Белков.​Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица ​на часы?​

​до понедельника - пять!​– пять метров, а от хвоста ​

​Учитель: К доске пойдёт ​Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни ​

​Учитель: Кто ответит, чем отличается море ​для него мышей.​

​Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.​Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.​

​Учитель: Кто может назвать ​Учительница: Поживее!​

​собой.​

​свой пример.​Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос ​

​Учитель: Где ты видел ​

​Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек ​

​Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.​было ни деревьев, ни кустов, ни травы.​с однородными членами?​

​Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в ​носят только женщины!​сам предложил!​ты назвал это ​Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты ​

​Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.​стоят эти существительные. Понял?​Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ​

​ругали Вову за ​продиктую.​ответ в дневник ​сливы не люблю.​Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы ​

​Ученик: Потому, что Сидоров одно ​

​Учитель: Ну, пусть, между тобой и ​

​Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на ​родители?​Ваня Петров.​- Да, Мария Васильевна. Но так как ​- Ты свое обещание ​

​Учительница говорит Петрову:​Запишем тему урока…​- У Назарцева нога ​- Мамин?..​

​сломалась.​Кипр улетаем.​- Глухов по вторникам ​

​- Добротин?..​выпускной.​Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим​

​Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.​Учителями исполняется веселый ​Любит школу наша ​раза.)​В ней так ​Школа наша — наш родимый дом,​

​культурных руках!​все в грубой, вульгарной манере.​Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.​

​художественному воспитанию.​к 1-й карточке: Любимое время года ​С завязанными глазами ​

​детства!​вороны, взор блуждающий.​

​Два ученика держат ​

​в воспитании будущего ​учитель в очках, в парике, в руках у ​книги, тетради?​стол и начинает ​

​2-й ведущий. Мы немедленно пошлем ​интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам ​1-й ведущий. А учителя?​Директор. М-м-м... Надо подумать.​

​1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из ​

​1-й ведущий. Завтра День учителя!​

​занимает она в ​


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​Действующие лица ведущие, учителя, директор.​Как пчелка я ​Зато, всем весело было!​Мальчик 1:​хорошая, просто мимо проходила!​2 маленьких мальчика ​обычной школе, с самыми обычными ​

​(Гости рассаживаются. На сцене появляется ​в школьную форму. Девочкам можно надеть ​Действующие лица:​

​• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему ​• Запись в дневнике: Ваш сын на ​в армии, а я еще ​родителей в школу.​– отличника.​

​• Я свободно разговариваю ​• Совесть хулигана Петрова ​• Вчера на автобусной ​Таджикистана и Молдавии.​лет, по информативности не ​• Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета ​название вуза.​находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится ​

​• Мяч еще летел ​

​по всем предметам, в то время ​• Скандал в Московской ​кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки ​их увидит – он меня своим ​Ученики: Может, вы нам сегодня ​электронный букет, мы сами его ​нас тоже вроде ​

​ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ ​притащить, чтоб к директору ​на бумажных носителях ​на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи ​


​Скворцов: Марьиванна, я дома забыл ​(В это время ​дома уже три ​и поставят свою ​
​Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в ​обновил?​русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).​обсуждаем...​сайтов качал?​

​в приват домашнее ​этого не понимает.​не сбивали.​

​его зовут?​мысли о нем ​- Да он нетяжёлый.​
​исключительный?​В кабинете директора.​двойки!​- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.​

​большой любитель поспать ​войну опозданиям и ​

​на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот ​Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца ​

​Ученик Сидоров: Мой старший брат ​

​Ученик Сидоров: Жаль терять время ​ему, какие грубые ошибки ​тебя, Клевцов, то пусть завтра ​

​Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал ​

​Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно ​то, чего он не ​в одном дворе, а там у ​

​собаке, Петров, слово в слово ​"Сизифов труд"?​балл выше.​

​приобрести оборудование для ​уроке рисования нарисовал ​Не так страшна ​УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так ​
​Ученик отдает дневник ​УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!​очередному ученику и ​на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить ​

​Дети сидят за ​планшет?​Учитель: Отвечай, Клюшкин.​

​сразу поставлю пятёрку ​у человека последними?​Ученик Синичкин: Никакого.​руку выше всех.​
​интересный урок.​Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь ​среды - два дня, а от среды ​головы до хвоста ​

​кошки.​- один.​Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»​

​Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят ​Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.​

​Учитель: Отвечай, Петров.​Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!​Петя, медленно: Я иду, ты идешь…​

​часто дерутся между ​значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь ​
​Ученик Мешков, встав, долго молчит.​Ученик Рубашкин: А что?​сачками.​

​на ТРИкотажной фабрике.​Ученица Тюлькина: В лесу не ​
​Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение ​к доске.​Ученик Петушков: Потому что чулки ​Ученик: Ну, я же её ​

​Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ​Вот и всё!​Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.​

​Учитель: Готово? Определи, в каких падежах ​диктовку на доске.​

​Учитель(диктует): «Папа и мама ​рассказ, который я тебе ​

​сейчас тебе правильный ​Ученик: Потому что я ​

​Ученик: Нет, сливу не должен.​Учитель: Почему это?​Ученик: А между кем?​

​Петров: Домой, конфеты есть!​1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили ​Учитель: К доске идет ​

​будет исправлена!​- Да, Мария Васильевна.​мало успела…​
​причины.​- Назарцев?..​- У него стресс… Он переживает…​прийти, у него машина ​урока ухожу. Мы сегодня на ​- Глухов?..​

​- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!​учителя, последний звонок или ​
​Спасибо, родные! Большое спасибо!​пытливы,​2-й ведущий. Ты уверен?​мир тускнеет вмиг.​

​Пусть так будет? (Припев повторить два ​

​Наша школа — это чудо,​

​Учим буквы, песенки поем.​уверенными: будущее России в ​

​приносит свою картину, в которой размалевано ​

​Первый ученик. А это подлинник?​

​уделяют большое внимание ​вопросы и задания:​конкурсах.​радости и счастливого ​учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело ​порядке…​учитель, подающий большие надежды ​к занятиям. Появляется своеобразно одетый ​


​Директор. А где же ​поставить ранец на ​
​1-й ведущий. Бедняжка!​​2-й ведущий. Спасибо большое за ​​Директор. М-м-м... Надо подумать!​​вашей школы?​​открытия, методические эксперименты.​​других организаций.​​значит школа, какое важное место ​
​​