Новости сообщества

Все новости

Стартовала Весенняя серия конкурсов для детей и молодёжи

Продолжается регистрация участников и членов жюри в Весенней серии конкурсов ...

Стартовала Весенняя серия конкурсов для педагогов

Конкурсы педагогического мастерства, организуемые сообществом УРОК.РФ, направ...

Как организовать урок-экскурсию: конспекты для 1–11 классов

В сегодняшнюю подборку постарались собрать объёмные конспекты с презентациями...

1
Преступность несовершеннолетних
Преступность несовершеннолетних
1
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
2
"Дракоша"
Дракон выполнен из ткани, крылья фиксируются проволокой
3
"Новая жизнь бумаги"
Работа «Новая жизнь бумаги» посвящена исследованию практической переработки макулатуры и созданию из нее экологически полезных поделок.
1
Виртуальная и дополненная реальность
Что такое augmented reality  (AR) и чем отличается дополненная реальность от виртуальной реальности (VR)?
3
Открытое занятие по теме «Этот фантастический мир»
Вопрос 1: Что если границы между воображаемым и виртуальным миром не существует? Вопрос 2: Отличаются ли эти миры и чем? Вопрос 3: Находясь в «другом» мире, надо ли соблюдать правила по технике безопасности?
2
«Технология дополненной реальности в рамках реализации программ дополнительного образования»
Данная технология может быть использована на занятиях по различным учебным предметам или программам дополнительного образования как инструмент для освоения основ наук, приобретения практических навыков освоения окружающего мира.
3
Открытый урок по теме «Способы записи алгоритмов» в 8 классе
Тип урока – урок открытия новых знаний Форма урока – урок-практикум Методы: словесные, наглядные, практические. Ресурсы урока (средства обучения): учебник, тетрадь, презентация, ноутбук ученический (10), раздаточный материал, Интернет-ресурсы, интерактивный комплекс.
3
Открытый урок по теме «Моделирование и формализация. База данных» в 9 классе
Тема соответствует календарно-тематическому планированию и учебно-методическому комплекту. Тип урока – урок открытия новых знаний. Форма урока – урок практикум. Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений и навыков способов работы c табличными процессами с помощью сервисов Google. Содержательная цель: расширение понятийной базы на тему «База данных» за счет включения в нее новых элементов; формирование у обучающихся представления об информационно-поисковой системе базы данных.
3
Исследовательский проект: «Витамины в жизни человека»
История возникновения витаминов. Роль витаминов в жизни человека.
6
Нестандартные домашние задания по теме «Глагол» в 6 классе.
Цель- развитие интерес к изучению глагола у учащихся.
4
Пропаганда ПДД через театральные практики Видеовизитка образовательной программы
Многолетний опыт руководства театральной студией позволил вводить в процесс обучения ПДД интересные приемы и наработки театральных технологий
4
Урок чтения в 3 классе на тему: "Рассказ «Как Алешке учиться надоело». По С. Баруздину"
Системная работа с использованием предложенных методов и приемов, раздаточного материала формирует потенциал для развития читательской грамотности, учебной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
4
Моя семья отправляется за город на отдых
В выходные мы выезжаем на природу, у нас есть дача и мама с папой выращивают там разные овощи, ягоды, а мы я помогаю им, гуляю играю. Мы ходим на речку и в лес.Хорошо летом уезжать из города!
2
Презентация к классному часу "Дорога в космос"
В работе прослеживаются основные этапы "дороги в космос".
6
«Пешеходный переход» Технологическая карта и самоанализ открытого занятия ЮИД
В основе занятия лежит технология театральной педагогики, метод изучения дорожного понятия через «творческое его осмысление»
6
«Пешеходный переход» Видеозапись открытого занятия ЮИД
В основе занятия лежит технология театральной педагогики, метод изучения дорожного понятия через «творческое его осмысление»
5
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
В статье рассмотрены некоторые классификации и структура учебных кейсов, алгоритм создания ситуационных задач, этапы формирования естественнонаучной функциональной грамотности.