Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 Мая!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:

 * Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

Подробнее...
 
Что такое ЗОЖ?
Здоровье
Автор: Акимова Ирина Валерьевна Чуш Дарья Дмитриевна   
07.05.2024 13:52

Что такое ЗОЖ?Что такое ЗОЖ?

Разберём сейчас мы с вами
Важных букв всего лишь три,
А суть огромна, посмотри!!!

Будь по жизни ты подвижным,
Бодрым, смелым и активным!
Утро начинай с зарядки
С чистки зуба спозаранку!

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию «Народные традиции проводов зимы».
Масленица
Автор: Куйбина Юлия Валерьевна Ручкина Марина Алексеевна   
07.05.2024 10:55

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию «Народные традиции проводов зимы».Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию «Народные традиции проводов зимы».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»

Выполнила: Куйбина Ю.В. Ручкина М.А. г.Череповец, 2024 год

Образовательные области: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие

Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица

Вид занятия: тематическое, занятие-творчество

Формы образовательной деятельности: организованная образовательная деятельность

Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям (изготовление куклы-масленицы из бумаги).

Подробнее...
 
Проект «Лучок — полезный дружок»
Познание
Автор: Денисова Светлана Владимировна   
07.05.2024 08:59

Проект «Лучок — полезный дружок»Проект «Лучок — полезный дружок»

Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный. (месяц)

Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е.С.

Участники проекта: дети 1 младшая группа, воспитатели, родители.

Актуальность:

Дети не любят лук. А чтобы полюбить его нужно узнать, как его выращивать и понять, сколько сил, труда и терпения нужно приложить, чтобы у нас на столе был лук.

Подробнее...
 
Театральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Стасьева Тамара Владимировна   
07.05.2024 08:38

Театральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возраста

В детском саду мы постоянно ищем новые методики для развития речи у детей. Одним из самых увлекательных и эффективных способов является использование театрализованной деятельности. Театр – это не только искусство, но и мощный инструмент для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Через театральные игры дети могут не только весело проводить время, но и развивать свою речь. Мы создаем специальные сценарии, где дети могут выступать в роли различных персонажей, выражать свои мысли и эмоции через диалоги и монологи. Такие игры помогают детям расширить свой словарный запас, научиться использовать разные интонации и выразительные средства речи.

Подробнее...
 
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи с применением авторского тренажера
Логопедия
Автор: Овчаренко Юлия Павловна   
07.05.2024 08:01

Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи с применением авторского тренажераРазвитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи с применением авторского тренажера

г. Новосибирск МАДОУ д/с N 81 "Дошкольная академия" Учитель-логопед Ю.П. Овчаренко

Каждый специалист знает и понимает, как важно развивать речевое дыхание, особенно у детей с нарушениями речи. Это одна из первых задач на начальном этапе коррекционной работы с ребенком. Логопеды знают, что основная проблема заключается в том, что у детей нет сильной направленной струи воздуха, которую ещё и в последствии нужно выдувать на язык. Обычно дети совершают выдох в щеки или под верхнюю губу. И в целом дыхание у детей слабое, продолжительность выдоха недостаточная. Когда мы начинаем работу над развитием речевого дыхания, дети часто огорчаются, из-за того, что у них не получается выполнить казалось бы простые упражнения.

Подробнее...
 
ПРОБЛЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, КАК МЕТОД САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Мизерева Ирина Васильевна, Наумова Вера Николаевна   
07.05.2024 07:09

ПРОБЛЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, КАК МЕТОД САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРОБЛЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, КАК МЕТОД САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Социализация является одним из главных условий жизни ребёнка в обществе. Это –двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение человеком опыта путем вхождения в социальную среду, систему связей, с другой стороны, процесс активного воспроизводства его знаний за счет активного включения и деятельности в социальную среду. Социализации дошкольников – умение жить в социальном обществе, и новой задачей детского сада становится организация дружественного социума в группе для развития социальных навыков у дошкольников.

Одна из технологий эффективной социализации, предлагаемой Н.П. Гришаевой, которая меня заинтересовала, и которую я стала подробно изучать и применять в работе – это «Проблемная педагогическая ситуация» (далее – ППС). Цель данной технологии – самоопределение детей в эмоционально напряженной для них ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия взрослого, проанализировать собственные действия, извлечь уроки.

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Детские сказки
Автор: Тугучёва Ольга Павловна   
07.05.2024 06:56

СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАСКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Тугучёва Ольга Павловна МАДОУ «ДС№2 «Умка» Воспитатель

Сказкотерапия — это инновационная технология, которая активно применяется в педагогике и психологии для помощи детям в различных аспектах их развития и адаптации. Она основана на использовании сказок, как средства общения, воспитания и психологической коррекции, а также как инструмента для стимулирования позитивного поведения и улучшения психического благополучия детей.

Одним из главных принципов сказкотерапии является идея того, что сказки могут быть эффективным средством для решения проблем и трудностей, с которыми сталкиваются дети. Сказки помогают детям освоиться в новой среде, развить навыки общения и взаимодействия со сверстниками, а также преодолеть тревожность и стресс, связанные с адаптацией к новым условиям.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений средствами музыки
Математика детям
Автор: Бабкина Елена Борисовна Шальнева Валентина Васильевна Чумаченко Алла Владимировна   
06.05.2024 18:46

Формирование элементарных математических представлений средствами музыкиФормирование элементарных математических представлений средствами музыки

Авторы

  • Бабкина Елена Борисовна
  • Шальнева Валентина Васильевна
  • Чумаченко Алла Владимировна

Ключевые слова: дошкольники, обучение, воспитание, математические представления, музыка, математика, интеграция музыки и математики, взаимодействие методов обучения.

Одним из наиболее актуальных среди современных образовательных подходов является интегрированный или интегративный подход, подразумевающий процесс освоения обучающимися компонентов отдельных учебных направлений в их взаимосвязи (например, химия и физика, физика и математика, история и литература) и на основании вычленения общих для них универсальных понятий и приемов. Такой подход необходим для выстраивания сложных иерархических систем знаний, отражающих всю комплексность окружающего нас мира. Как отмечает И.В. Азарова, интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом, что позволяет более успешно достигать все три дидактические цели: познавательную, развивающую и воспитательную1, с. 83.

Подробнее...
 
Проект «23 февраля – папам всем кричим «Ура!»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Спицева Татьяна Владимировна Малышева Мария Юрьевна   
06.05.2024 13:26

Проект «23 февраля – папам всем кричим «Ура!»Проект «23 февраля – папам всем кричим «Ура!»

Руководители проекта:

  • Спицева Татьяна Владимировна, воспитатель
  • Малышева Мария Юрьевна, педагог-психолог

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ромашка» Вологда, 2024

Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 483

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год