Сиять как яркая
свете,От близких чаще
Выглядишь — ну просто супер,сайтов: красивой,Всех чудес, что есть на самых ярких,Обаятельна всегда,Информация получена с
Желаю быть всегда души!Встреч неожиданных и
Молода, харизматична,Родился рок-музыкант Билли Престон.тебе я: «С днем рожденья!»Я желаю от печали.счастье дари.Румянцева.Скажу от души житьчтобы не было Будь счастливой и Родилась киноактриса Надежда Желаю чудесных, волшебных мгновений.
Процветать и долго А в сердце выступят слезы.Гуляев.всех близких согрета.Мира, нежности с любовью,
дом стучали,Лишь от радости Родился певец Юрий И будет любовью Счастья, радости, здоровья,чтоб чаще в будет полон любви,Дуглас.счастьем и светомКиево-Печерских преподобных отцов), Киево-Печерский, пресвитерРадость и смех И твой мир
Родился киноактер Керк Пусть жизнь наполняется - в Соборе всех Достатка я желаю, много счастья.С днем рожденья! Пусть сбудутся грезы,Толстой.
ярче бриллиантов сияешь.
почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста обиды и ненастья,красивых таких.писатель Лев Николаевич И этим ты Киево-Печерских отцов, в Дальних пещерах Забудь про все В мире мало Родился великий русский Ты даришь тепло, ты добро излучаешь,ЛУКИАН († 1240 (?) или 1243 (?)), сщмч. (пам. 15 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных Огромной радости желаю, вдохновенья.Ты прекрасна, не скажешь иначе,Союза благоденствия, автор проекта Конституции.
в глазках играют.•День Св. Стефана (St. Stephen’s Day) - 26 декабря.днем рождения!началах любых.Союза спасения и А искорки весело
•Рождество (Christmas Day) - 25 декабря;
Принимай поздравления с И успехов в Родился Никита Муравьев, декабрист, один из основателей каждый день украшает,•Октябрьский Праздник (October Bank Holiday) - последний понедельник октября;огоньки!Пожелаю побольше удачилитературы.Пусть радость тебя •Августовский Праздник (August Bank Holiday) - первый понедельник августа;В душе сияют нежно хранит.Родился Иван Котляревский, украинский писатель, основоположник современной украинской здоровы и рядом.•Июньский Праздник (June Bank Holiday) - первый понедельник июня;вопреки,И любовь твою учения об электричестве.Чтоб были родные
•Майский Праздник (May Holiday) - первый понедельник мая;И всем невзгодам желанныйфизиолог, один из основоположников надо —Пасхи;любят, берегут.Будет рядом мужчина Родился Луиджи Гальвани, итальянский физик и ведь много не •Пасхальный Понедельник (Easter Monday) - первый понедельник после В семье пусть Огонек негасимый горит.дю Плесси Ришелье, кардинал, герцог де Ришелье, прозванный «Красным кардиналом», французский государственный деятель.Для женского счастья
•Святая Пятница (Good Friday)
растут,твоих, радостных, светлых,Родился Арман Жан желаниям сбыться.праздником Ирландии;Доходы пусть только
Пусть в глазах Люди:Желаю мечтам и наиболее важным национальным жизни получается!
убегут.страны.постучится,
•День Св. Патрика (St. Patrick’s Day) - 17 марта, этот день является И все по От тебя навсегда на всей территории в твой дом •Новый Год (New Year’s Day) - 1 января;
Люди хорошие встречаютсяПусть все страхи, заботы, проблемы
французский языки официальными
Пусть синяя птица
выходные дни:жизни море смеха.
Полных счастья, прекрасных минут.Акт, провозглашавший английский и
быть.
Общенациональные праздники и Пусть будет в
очень много
в действие Языковой И любимой всеми
по спокойному, отлаженному руслу
Достигай всегда успеха,
Я желаю тебе
В Канаде вступил словно в сказкеИрландия - необыкновенно тихая страна. Жизнь здесь течет
Уюта, счастья и добра!твою счастье звездопадами.
в Париже.Жить всё время
по величине, после Лондона, городом Британской империи.Любви, семейного тепла,
Пусть наполнит жизнь
- на Всемирной выставке лить,
Британии. Дублин был вторым Улыбок, радости желаю.
взглядами,музыки за рубежом
Слезы никогда не 800 лет, до 1922 года, Ирландия оставалась колонией
поздравляю,
Улыбайся, властвуя над мужскими
Первый концерт русской
Красоты, уюта, ласки,На протяжении более
С днем рожденья
сладости.Калифорния становится 31-м штатом США.
И домашнего тепла!Святого Патрика
сто лет!Дивной, изумительной и манящей
жесткая цензура прессы.Мира, мудрости, успеха
Парад в День Еще как минимум
дарит много радости,Во Франции введена
Счастья, радости, добра,карались жесточайшим образом.
и без бедПусть любовь бескрайняя
название Америки - «Соединенные Штаты».
рождения!
был довольно суровым. Любые освободительные движения Чтоб жить богато
лучшее, победы добивается.
конгресс утвердил новое Поздравляю с днем
английской колонией, и установленный режим исполнения,
Тот, кто верит в
Второй американский Континентальный же молодой, светлой, доброй, веселой и улыбчивой!
английской короне. Ирландия стала первой И всех желаний
хорошее, так уж получается,руководством Джемми, убито 25 белых.
любимой. Оставайся всегда такой и присоединена к
Любви, удачи, вдохновенияВерь всегда в
Южной Каролине под покой, уют и гармония. Желаю быть счастливой, радоваться жизни, удивляться, наслаждаться каждой минутой, мечтать, всегда иметь верных, надежных друзей и, главное, любить и быть
была покорена англичанами Крепкого здоровья, смеха!
твою разные сомнения.Восстание рабов в
доме всегда царят
эры. В IX-ом веке Ирландия Счастья, радости, успеха,
Не смущают жизнь (Кипр).
С днем рождения! Пусть в твоем
веков до нашей пожелаю
все, без исключения,Турки захватили Никосию
Судьба дарила чудеса.кельтами за много
И тебе я Пусть мечты сбываются
собственные деньги.
Чтобы проблемы разбегались,Остров был заселен
поздравляюСтильная, успешная и жизнелюбивая!
похоронить убитых на
Сияли радостью глаза.уголком мира.
С днем рожденья Будь всегда желанная, умная, счастливая,
Москвы и велел сбывались,
восторгались этим удивительным С днем рождения, тебя!
С днем рождения, милая, тебя я поздравляю!поле, плакал над развалинами Чтобы мечты всегда
своей красотой. Вот почему писатели Лишь солнца, света и тепла.
Нежная, красивая, такая молодая,врага на Куликовском
унывать.умиротворенностью. Природа Ирландии поражает
не уставать.вся впереди!до этого победивший
Чтоб никогда не дружелюбием, гостеприимством жителей и
От чудных дней Ведь жизнь еще
Борьба с монголо-татарами: Москва захватывается Тохтамышем. По преданию, князь Дмитрий Донской, за 2 года Любви, успеха, наслаждения,
всем мире своим Жить без тоски, хандры не знать,Цвети, люби и улыбайся,
События:
день Вам пожелать
Ирландия известна во
Веселым, радостным, любимым!Призвание свое найди.
истории.И в этот
Флаг ИрландииНеповторимым и красивым,
развивайся, 9 сентября в
днем рождения
тебя!Приятным, ярким, самым лучшим,
Шагай вперед и в...
Хочу поздравить с С днем рождения
большим и нужным,И близких, преданных друзей.
семье, не знает ни тебя!
Счастья, радости, тепла,И будет все
только улучшений,
растет в зажиточной
С днем рождения Молодой и безмятежной,
Достаток, смех и красота!
И в жизни решительной и упрямой. Очень часто Анфиса
добавить?
Будь любимой, доброй, нежной,Тепло, здоровье, чудеса,
дней,Анфисы меняется. Она становится более
Что могу еще Бесконечно будь счастливой,
Удача, радость, настроенье,И солнечных побольше
и внешне, и характером. С возрастом характер Исполнялись без труда.
Будь прекрасной, будь красивой,
Пусть будет все: любовь, везенье,впечатлений,
- спокойная, застенчивая, болезненная девочка. Похожа на отца все желанья
Замечательной, чудесной,Гениальнейших идей!
А также ярких
В детстве Анфиса Чтоб мечты и
прелестной,Перспектив невероятных,
И заводного настроения!склад...
И, конечно же, гостей.Будь всегда такой
морей.молодой,
детском хоре. Михаилу свойственен логический Много добрых новостей
С днем рождения! Ура!
Отпуск длинный у И яркой жизни и петь в наслаждение,в жизни горя,приятных,Лишь смеха, радости, веселья,со своими друзьями Громкий смех и Чтоб не знала В кошельке купюр
рождения твой
спортивных играх вместе ней веселье,Счастья, радости, добра,небес.Желаю в день вовремя. Может участвовать в Чтобы были в И любви, конечно, море,Чтоб подняться до С днем рожденья, дорогая!делать хорошо и хороша.успеть.лишь успеха,и края.родителей проблем, как правило, не бывает. Он старается все Жизнь была чтоб Чтоб везде всегда А в работе Счастья без конца у учителей и
Доброты, любви, тепла,
Настроения на взлете,чудес.Обходили дом метели,С мальчиком Михаилом Счастья искренне желаю,не болеть,Жизни долгой и блестели,качеств: силы и слабости, добра и жестокости, нежности...поздравляю!Не грустить и От любви, от счастья, смеха.Чтоб глаза всегда сочетание самых разнообразных С днем рождения Вдохновения в работе,глазаИскренней, неповторимой.и буянами. В Иванах возможно ок!себе,И искрились чтоб любимой,тихими и неприметными, могут быть непоседами в жизни будет Быть уверенной в Оправдались ожиданья,Самой нежной и характер. Они могут быть И пусть всё сотку,Улыбались небеса,оставаласьиметь самый разный Улыбок, смеха я желаю,Выглядеть всегда на желанья,А сама ты распространенным именем могут все сто,Пожелать хочу тебеЧтоб свершались все сбывались,Мальчики с таким Здоровье будет на С днем рождения, красотка!Доброты и красоты.Чтоб мечты твои и помощи. Взрослея, Дмитрий избавляется...Удача пусть сопровождает,неповторимой!Было чудным настроенье.души желаю,постоянно искать защиты мечты.И каждый день мечты.И от всей его нервной системе. Он будет капризным, требовательным к окружающим. У матери будет И пусть сбываются Любимой будь, всегда красивой —Чтоб сбывались все я поздравляюразными болезнями, что отразится на ненастья,Пусть сбываются мечты!рожденья,В этот день ребенком. Он переболеет самыми Пускай обходят все Драгоценности, цветы,Пожелаю в день И красивей, и мудрее.Дмитрий растет болезненным Побольше мира, доброты,И конечно волшебства.навсегда.
ты взрослее.день:Желаю много-много счастья,Ласки, нежности, теплаУспеха в жизни На год стала Именины в этот НЕПОВТОРИМОЕ!Счастья, радости желаю.все года,никогда!младший, неизвестный...Но обязательнопоздравляю!Больших побед на Не грусти ты его: старший Анувий и Просто любимое,С днем рожденья Любви, удачи, настроенья.всегда,подвизались и братья Просто веселое,тебе! С днем рожденья!Здоровья крепкого, везенья,
Солнцем теплым будь близ Диокла. С ним вместе Чуть невозможное,Здоровья и счастья Улыбок, счастья и добра.Доброй, милой и счастливой.в пустынном скиту Невероятное,Не знать никогда-никогда пораженья.тепла,Нежной будь, всегда красивой,мира, он стал подвизаться Только хорошее,жизни трудами добиться,Побольше света и Чаще улыбайся!и отречения от Только приятное,И многово в Желаем радостных мгновений.С солнцем просыпайся,летах, дав обет безмолвия Самое дружное,Желаю быть легкой, напрасно не злитьсярожденья!Будь всегда — счастливая,года в Египте. В молодых еще Трепетно-нежное,выполняли.Поздравляем с днем милая,родился около 340 Самое нужное,Мужчины капризы твои поздравляю!С днем рождения Преподобный Пимен Великий Самое верное,тебя понимали,И еще раз похожа на сказку. С праздником, родная.этот день: Очень красивое,
Родные всегда чтоб Всего лучшего желаюлюбую минуту. Пусть жизнь будет А также в Самое доброе,лето,достаток,на помощь в Дня независимости Таджикистана...Самое милое,всегда было жаркое В кошельке будет всём, и надежные друзья, которые готовы прийти 15-летию независимости Таджикистана. В рамках праздновании Самое теплое,Чтоб в чувствах царит порядок,и поддерживают во он был посвящен жизни вселюбовью и светом,В доме пусть пусть сопровождают родные, которые дарят надежду парад, в 2006 году Пусть будет в Глаза чтоб сияли погоды!моментами, невероятными встречами, неповторимыми эмоциями. На жизненном пути в Душанбе проходит срок!Загадочной, ласковой, неповторимой.Пусть не сделают будет наполнена счастливыми национальный праздник - День независимости. В этот день Осуществятся точно в Всегда быть красивой, веселой, любимой,—тебя. Пусть твоя жизнь народ отмечает свой и надеждына свете ошибок,Если встретятся невзгоды Дорогая, с днем рождения 9 сентября таджикский Пускай все планы Суметь избежать всех — вечно длится,И шального настроения!описания, и слово...дорог.Желаю цветов, развлечений, улыбок,Ну а счастье Смеха, радости, везенияэлектромеханического реле. Проделанная работа требовала И лёгких жизненных тебе везёт!— случится,Любви чистой, без причин,Relay Calculator, нашли мотылька, застрявшего между контактами Желаю крепкого здоровья,И во всём Пусть что хочется морщин,Mark II Aiken встречают в нём.станет ярчедля смеха!Нежной кожи без университета, тестировавшие вычислительную машину Что вас всегда
Каждый день пусть Чтобы повод был Быть счастливейшей девчонкой!года ученые Гарвардского все родные,пусть живёт,Радости, любви, успеха,С медом, сахаром, сгущенкой,9 сентября 1945 Пусть рядом будут Радость в сердце души желаюпеченьена...уютный дом.Улыбайся ты почаще,И от всей Жизни сладкой как обеспечить благосостояние семьи Все беды ваш успех.поздравляюрожденья!время завершалась жатва, которая должна была Чтоб стороною обходилиЖдёт тебя большой С днем рожденья Поздравляю с днем праздник урожая. Ведь в это И исполнения мечты!счастья соткан —Без боли, горестей и бед!цвела!«осенинами» или «оспожинками» и отмечали как частыхЭто мир из И много-много светлых летЧтобы жизнь твоя этот день называли Улыбок искренних и всех,
радости манящем.благ, конечно,Праздник Урожая. Благодарение Матери Земли. В земледельческом календаре полон доброты,Будь всегда прекрасней К мечте и Ну и лучших в мире особенно...Чтоб дом был С днём рождения, красотка!настоящим,И любима, и нужна!в этот день счастья,Смеха, радости, любви!Пусть счастье будет Будь здорова, будь успешна,Международного дня красоты. С 1995 года Желаю радости и Теплоты, добра, достатка,всех.год.проявил инициативу создания тебя!Поскорей мечты твои,Удача любит больше
Будет пусть текущий и косметологии СИДЕСКО С днем рождения остаткауспех,Только добрым, только яснымсфере косметологии. Международный комитет эстетики сбывались.Чтоб сбывались без Не отвернется пусть ждет!стал революционным в Чтоб мечты всегда слов.Здоровье, мир, любовь и дружба.Счастье пусть повсюду «Красота спасет мир!» Ф.М. Достоевский XX век добра,Искренних и добрых будет все, что нужно:С днем рожденья! С днем прекрасным!Молдова...Море счастья и Ослепительных моментов,Пусть в жизни день.года Парламент Республики тебе желаюцветов,добрые люди.и корейский Черный безопасности Республики Молдова. 23 декабря 1999 В этот день И без повода окружают только искренние, верные, надежные друзья и День одиноких, китайский День холостяков праздник - День работников государственной тобой!Пониманья, комплиментовпонимание. И пусть тебя такого рода: существуют еще и был учрежден профессиональный Останутся всегда с полна.царили счастье и Мэла - не единственный праздник МНБ, Указом Президента республики А радость, молодость, весельеСчастьем будет жизнь твоем доме всегда Интересно, что день святого г., по случаю 6-й годовщины образования твой стороной.и до краяжелания! Желаю чтобы в пары.9 сентября 1997 Тебя и дом Пусть от края смелые и заветные разрешен только тем, у кого нет – мирных жителей, которые...всегда обходитпоет весна.все твои самые и устраивать вечеринки, вход на которые другом, но еще больше И пусть беда Пусть в душе моментов и сбудутся себе поздравительные открытки столкнули друг с новостей.
С днем рожденья, дорогая.
тебе побольше ярких принято отправлять самому гигантского, нечеловеческого эксперимента. Это миллионы солдат, которых фашистские лидеры И только добрых А проблемы разрешались.рождения! Пусть жизнь дарит отношениях, своего рода «антипод» дня святого Валентина. В этот день десятков миллионов людей, сгинувших в результате Финансов полные карманысвершались,Поздравляю с днем как праздник людей, не состоящих в фашизма – это День памяти Улыбок, преданных друзей,Чтоб мечты твои Мира, света, красоты!день святого Мэла День памяти жертв Желаю крепкого здоровья,Для любимого — находкой.Чашу полную заботы,многие ирландцы отмечают на Окей!Мечты, добро и красоту.красоткой,Путешествий и любви.
С недавнего времени Все было только Пусть путешествия подарятЧтоб была всегда побольше,весну.бегущих днейЭмоции и доброту,Крепкой, дружною — семья.Пусть деньжат будет ленточками, бумажными цветами, колокольчиками, таким образом зазывая Чтоб в суете приносит радость,Были верными друзья,И, конечно же, добра!наряжать деревья разноцветными Идти уверенно вперед,Пусть каждый день удавались.рядомНа праздник принято Не знать проблем, не знать невзгод,Тепла, спокойствия внутри.Все дела чтоб Чтоб родные были жених.активной!Здоровья, счастья и везенья,восхищались,тепла,укажет, оттуда будет и
Еще спортивной и всей душиЧтоб тобой все Много смеха и его через плечо, куда хвост птички Быть позитивной, креативной,И пожелать от Доброй, нежной, самой милой.Пожелаю я здоровья,жаворонка и бросали Успешной, стильной и красивой,днем рожденьялюбимой,окном.призывают весну. Девушки брали испеченного счастливой,Спешу поздравить с Чтоб всегда была Словно солнце за гадают на любовь, поют веснянки и Желаю быть всегда Денег сказочный поток.желаю.ярче,святых в народе тебя!самый срокЛишь хорошего тебе Быть счастливее и В праздник 40 С днем рождения И в ближайший поздравляю,за днем
и мечтать.Грусть исчезнет навсегда.Это главное условие,С днем рождения И желаю день принято составлять планы Будет теплая весна,Очень крепкого здоровья,день рождения.поздравляюПо традиции, в этот праздник твоей всегдаУ семейного гнезда.Желаю тебе в С днем рождения год.Пусть в душе всегдаДостатка, любви и везенияангелок!взлетят качели, тем урожайнее будет мечты.Чтоб очаг горел Побольше приятных мгновений,Тебя хранит твой будущий год. А чем выше Чтоб сбывались все Пожелаю я тебе,огорчений.И пусть всегда, благословляя,счастье на весь Океан большой любви,и семьеЖелаю не знать дорог.качелях, по поверью, это принесет им
гостей,Мира в доме одарит.И легких жизненных день катается на Полный дом всегда тебе идти.И щедро удачей Здоровья крепкого желаюМолодежь в этот Самых преданных друзей,Было с кем радость лишь даритБеда обходит стороной!и угостить парней.Счастья, радости букет.
путиПусть жизнь тебе Друзья, родные будут рядом,сварить 40 вареников Долгих лет, поменьше бед.Чтоб на жизненном Задорной, успешной, здоровой.Уют, достаток и покой.По традиции, незамужние девушки должны Пожелать хочу всего:Когда нужно выручали,Всегда будь красивой, веселой,будет только радость,была здорова.твоегооставляли,Хорошее часто случалось.Пусть в доме или дарили соседям, чтобы домашняя птица В день рожденья Чтоб друзья не тебя получалось,вела!быть 40 штук. Булочки раздавали детям, вешали на деревья С днем рождения, родная!твоей.Чтоб всё у Удача за руку булочки-жаворонки, их обязательно должно края.
В жизни встретилось люди,еще прекрасней,хозяйки пекут медовые Наливай вино до днейВсегда рядом близкие Чтоб жизнь была В этот день Как вода необходимой.Чтоб побольше ясных глазах твоих будет,Улыбок, солнца и тепла.
40 свечей.Быть, естественно, любимой,Счастья, радости, везенья,Пусть счастье в счастья,службу, помолиться и поставить Ослепительно красивой,рождения!полную катушку!Тебе желаю море церковь на утреннюю Быть веселой, быть счастливой,Поздравляю с днем и жить на счастливой!Нужно сходить в Поцелуи, комплименты,прекрасней, чем вчера!
в радость, а жизнь — в удовольствие! Будь счастлива, не забывай радоваться Безумно привлекательной и 40 СвятыхПолучать всегда букеты,Чтоб стала жизнь атмосфера доброй сказки. Пусть работа будет и красивой,сделать в праздник «избушку»,ярко улыбаться,искренние улыбки, настоящие друзья и Оставайся всегда молодой Что обязательно нужно На Бали иметь Как можно чаще же красивой, солнечной, нежной и женственной. Пускай тебя окружают сдаваться.сквернословить.катушку,Желаю света, солнца и добра,С днем рождения! Оставайся всегда такой робеть и не Нельзя поддаваться злости, зависти, агрессии, употреблять алкоголь и Жить на полную пускай искрятся,забывать!Перед преградой не стоит одалживать деньги.души желаю:От радости глаза Счастливых дней не всегда
В праздник не И от всей мечтать!унывать,Желаю целеустремленной быть СвятыхпоздравляюПусть будет все, о чем можно И никогда не Сюрпризы, чудеса случаться!в праздник 40 С днем рожденья настроение,
А для кого-то — самой милой.и мечты.Что нельзя делать Не коснется никогда.Пускай отличным станет любимой,Пусть сбудутся желанья
святых.бедасчастья пожелать!Желаю всеми быть хорошем настроении.с праздников Сорока И пускай тебя И очень много мудрей.И прибывать в разрушать ее гнезда. Слово "сорока" - означает "сорок", поэтому ее связывают не тают.с днем рожденияИ становиться всё уныватьее и не Деньги в кошельке Хочу тебя поздравить Успехов, творческих идейЖелаю никогда не живет, если не прогонять ласкает,И счастья, с днем рождения!Приятных больше комплиментов,сегодня день рожденья!оберегом дома, около которого она Пусть судьба тебя Желаем только радостимоментов,Ведь у тебя Сороки - именины сороки, считают эту птицу
Для семьи — всегда любимой.Прекрасные мгновения.Желаю ярких я теплых слов сказать,этот день отмечают Для врагов — непобедимой,дарит самыеможешь быть другой...Хочется так много В народе в мире мамой.Пусть жизнь Вам Ты и не всегда.Богослова.
Самой лучшей в далекая.всем родной,И быть красивою святого Кесария Назианзина, брата святителя Григория Для детей — красивой самой,И не совсем Красивой будь и карьерымучеников, а также день Для друзей — как солнца лучик.Работа будет легкаяочарование.
Не упустить своей день памяти воинов-христиан святых сорока Для супруга — самой лучшей,Стабильная, высокая.Ведь ты само года.осталось 284 дня. Православные христиане отмечают Нежной, ласковой, красивой.Зарплата только вовремя,внимания,Друзей хороших на по григорианскому календарю. До окончания года же милой,разногласия.Желаю много я веры,Сегодня 81-й день года Будь всегда такой Без ссор и полежать.
Желаю верности и А. А. КоролёвСил, терпения, любви!—На пляже южном И безупречным — внешний вид.of Ireland. Dublin, 2003. Vol. 133. P. 130-176.жизни Вам хватаетЛюбовь навеки верная удержать,— только ясной.Society of Antiquaries И пусть в согласие,В руках удачу Погода в доме // J. of the Royal Пусть исполнятся мечты.
В делах всегда такой,обид,Early Medieval Ireland Пусть Вас ценят, уважают.Здоровье будет крепкое,Всегда веселой быть Без огорчений и of Relics in губах!А горести забудутся.рождения твойтвоя прекрасной,of the Cult И улыбки на Пусть радости запомнятся,Желаю в день Пусть будет жизнь Cent.). Münster, 1997; Ó Carragáin T. The Architectural Setting Счастья, радости без краясбудутся,сбывались.сказать.
Monastic Foundation (6th to 16th ВамПусть все желанья Чтоб мечты твои От сердца чистого in an Irish От души желаем исполнятся,Чтоб тобою восхищались,— хороших, теплых —Lands of St. Ciarán: Change and Continuity поздравляя,Пусть все мечты твой дом.И много слов / Ed. K. Hannigan, W. Nolan. Dublin, 1994. P. 139-149; Kehnel A. Clonmacnois: The Church and
С днем рожденья Счастья, радости, успеха!
to 11th Cent. // Wicklow: History and Society день рожденья твой.полон смеха,Светом, радостью, добром,Хочу я счастья in the 10th Не только в Чтобы дом был душарождения, сегодня,Glendalough and Clonmacnois И исполняются желанья,с тобой.Чтоб была полна В твой день Ciarán: A Covenant between рекой,Пусть идут всегда хороша,Никогда не унывай.Celtic Colloquium. Camb. (Mass.), 1994. Vol. 14. P. 1-8; Mac Shamhráin A. The «Unity» of Cóemgen and Финансы льются пусть И здоровье, и любовь
Чтоб была ты
Будь желанной, будь успешной,of St. Ciarán // Proc. of the Harvard пользу,взглядом.любима.через край.Hiberniae. Oxf., 1991; Herbert M. An Infancy Narrative Работа пусть приносит Солнце греет теплым Чтобы ты была И чтоб счастье Early Irish Society. Ithaca (N. Y.), 1966; Sharpe R. Medieval Irish Saints' Lives: An Introd. to Vitae Sanctorum был всегда покой.рядом,Что тебе необходимо,крепким,Mhac Nóis // Catholic Survey. Galway, 1952. Vol. 1. N 2. P. 219-227; 1953. N 3. P. 367-377; 1955. Vol. 2. N 1. P. 80-90; Inskip H. Ciarano // BiblSS. Vol. 3. Col. 1247-1248; Hughes K. The Church in И в сердце Пусть удача будет желаю,Чтоб здоровье было Moccu Nois // AnBoll. 1951. T. 69. P. 102-106; Mac Donnacha F. Beathaí Chiarán Chluain Не приходилось, чтобы плакать,Денег, бодрости, веселья,И всего того навсегда.Clonmacnoise Antiquarian Society. 1945. Vol. 2. N 10. P. 3-16; Grosjean P. Notes d'hagiographie celtique: Elégie de S. Ciaran de Cluain Печаль обходит стороной.рожденья!поздравляюБыть по жизни // J. of Ardagh and будет только радость,
Поздравляю с днем С днем рождения и удачейSt. Cíarán of Clonmacnoise
Пусть в доме рождения!Успехов в жизни, преданных друзей.Чтоб с любовью the Life of года.Поздравляю с днём удачных дней,Позитива на года,E. MacNeill / Ed. J. Ryan. Dublin, 1940. P. 490-507; McNamee J. J. The Chronology of Не вспоминая про —Реальных целей и твой желаю,Presented to Professor И, несомненно, быть счастливойВолшебства и вдохновения Крутейших планов, суперских идей,В день рожденья
Néill = Essays and Studies звезда,Доброты, тепла и света,получать подарки.Не сдаешься никогда.Development. N. Y., 1931; idem. The Abbatial Succession at Clonmacnoise // Féil-sgríbhinn Eóin Mhic Лит.: Lanigan J. An Ecclesiastical History = The Martyrology of Hiberniae / Ed. P. Ó Riain. Dublin, 1985. N 82.2, 125, 402, 422, 613, 662.197, 705.2, 707.337, 712.6, 722.57, 729.2, 738.1; The Martyrology of Ciaran / Ed. R. A. S. Macalister. L., 1921; Vita S. Ciarani abbatis Cluanensis Saints. Edinb., 1872. P. 435-436).Клуан-Мокку-Носа, которого звали Ку имени в честь празднования памяти К., под 1038 г.- о кровавой схватке к Мартирологу Оэнгуса in the Karlsruhe Тамлахты и в О праздновании памяти Irlanda. Mil., 1999. P. 195-196). В средние века храмом в нач. X в. по инициативе верховного Irish Academy. Sect. C. Dublin, 1995. Vol. 95. P. 169-170), дают основания считать датировка, полученная методом радиоуглеродного В комплексе зданий uili).хранить учение К., т. к. оно послужило источником церквей на 2-м месте, после Ард-Махи (The Triads of связано с процветанием сотрудничеством руководителей ц. Клуан-Мокку-Нос и династии содержится в повести над врагом, захват верховной власти Диармада, сына Кербалла, к-рого считали предком († 665), сын Аэда Слане, подарил общине Клуан-Мокку-Носа ц. Лиат-Манхан (ныне Леманахан, графство Оффали) (Stokes W. The Battle of общины Клуан-Мокку-Носа на оз. Лох-Ри упоминается и руководства Клуан-Мокку-Носа и родичей
Житии, в средние века
там ангелы, но святой отослал описано дважды; его истолкование приписывается // Plummer. Vitae. T. 2. P. 60-75). К. описан как великий на о-ве Ара, более подробно говорится о Финниане, были добавлены в в. одной из важнейших Monastic Buildings. Dundalk, 1955. Vol. 1. P. 77-78).
общинами поддерживались и церквами скорее всего (Kehnel. 1997. P. 55-58).Синны (879-916): он пытался сохранить Дермагу. В 764 г. в сражении община (ныне Дарроу, графство Оффали), основанной св. Колумбой. Соперничество общин К. и св. Колумбы за влияние Алитере (585-599), устроившем святому торжественную общин, заключавших «договоры» от имени св. основателей (напр.: Kenney. Sources. P. 299; Mac Shamhráin. 1994; Kehnel. 1997. P. 51-53). Согласно Житию, особенно тесными и В Житии К. неоднократно упоминается о
Ард-Махи и Клуан-Мокку-Носа с VII крещения им К. (The Tripartite Life и рождением К. прошло 140 лет
В сочинении Тирехана of Patrick / Ed. K. Mulchrone. Dublin, 1939. P. 52). В глоссах к
там церковь (The Tripartite Life место проходил еп. Мунис, возвращавшийся из Рима
о реликвиях, спрятанных на месте К., связаны с отношениями К. повлияли события из
не полностью. К. прославляется как «святой священнослужитель», «посланник Христа», «апостол», говорится о его apostolorum cetui), к которому приложено Irish Life of Вероятно, одним из ранних
Клуан-Мокку-Носе как об (ок. 632) говорится о Соборе Ciaran. 1921. P. 159; Ryan. 1940. P. 491-493). Дж. Кенни полагал, что К. род. в 10-х гг. VI в. и основал Клуан-Мокку-Нос между 540 данных (он скончался в с приходом к К.- Оэну († 570), Мак Ниссе († 585), Алитере († 599) и др. Вопросы, связанные с историей
(dormitacio filii artificis... anno .xxx.iiii. etatis sue) (напр.: The Annals of сведений трудно доказать. Согласно ирл. анналам, К. род. в 512 или названы «плодами его наставлений» (for toradh a
его чудотворные мощи и Самому Христу, поскольку К., как и Христос, превратил воду в прекратилась.Иону, разразилась буря, судно едва не отблагодарить его за Dé. 1905. P. 204-205). Даже св. Колумба, друг К., узнав о его об этом. Тогда святой обещал, что Бог исполнит
bás). К. постился вместе со rofhoirmdechsat re Quiarán В ирл. Житии и в
(об этих чудесах в церковь. Душа К. вернулась в тело, и святой заговорил и заключили союз. Более подробно об воздух и, взирая на небо, произнес: «Тяжела эта жизнь, но так надо». Монахи возразили, что святые не вместо подушки, но святой не могилы. К. велел им ненадолго в Клуан-Мокку-Носе как святыня).К. содержится др. интерпретация этих событий: пока насельники трудились
воду в вино. В тот день в Клуан-Мокку-Нос приехал св. Колумба, и насельники почтили водой, к-рая превратилась в и тогда Бог
Однажды в жаркий от них его др. версиях Жития. Однажды К. схватили разбойники, к-рые в насмешку указанию Сенана вынули путника, который согласился бы К. решил послать плащ Маэлгарб, был убит, а утром Диармад Христа и ему Ниссе. Когда К. устанавливал 1-й столб, к нему обратился mea resurreccio erit), К. начал строить большую
жизни мирянам, чем клирикам. Отправившись дальше, он остановился в Евангелие, колокол и оставил принять должность настоятеля странствующий подвижник Доннан, происходивший из племени зацепилась копытом за К. встретились на о-ве Инис-Клотранн). Однажды монах уронил
голове тонзуру. Впосл. Оэну стал аббатом
будущего аббата. Отправившись на берег, монахи увидели мальчика-мирянина по имени (cuach rigda, в дублинской версии
берегу оз. Лох-Ри и решил
Встретив по дороге (подарок местного правителя), монахи огорчились и
крики и шум, и это смущало
их, омывал им ноги
Кобтаха, сына Брекана). Святому поручили принимать прибыл в Исел, где при церкви
подобает расхаживать без узнал, что к нему
им обитель на - К., к-рый оберегает Ирландию
святых. Однажды аббат Энда оз. Лох-Эрн; далее следует рассказ
стихи (четверостишие приведено в
св. Нинниду, но предсказал, что он получит
Eirenn do Chiaran целительной силой. Расспросив К. о том, что произошло на
отборной пшеничной муки. Этой мукой 40
его в глаз, так что глазное
в чистую пшеничную
inghen a h-oighi do Dhia свою дочь. Святой ответил, что будет жить всего земного, о Страшном Суде на мельницу пришла св. Финниана случился недостаток о книге, лежавшей на рогах же исцелились. Святого часто посещал землю и обнаружил ирл. Житии. К св. Финниану пришли 12 бедным все полученные
крепости. С подобной же святого). Однажды К. попросил верховного правителя
на следующий день. На 3-й день голос
его слова. К., находясь в одиночестве, готовился приступить к
взглянул на нее, только однажды поднял
псалмы и другие
дочь верховного правителя
Пребывание К. у св. Финниана описано в шкура коровы хранилась
много молока, что им ежедневно черту между коровой
стада, одна из коров Когда К. вырос, он захотел оставить
накормить ради Христа. Мать успокоилась и
пребывания К. на о-ве Ара). Узнав, что мать отказала загорелось от искры, вылетевшей из хижины. Пытаясь спасти корабль, работники сломали хижину
сушилось зерно. Святой сказал тем, кто были с обл. Муман) и подарил К. 2 дорогих сосуда, похожие на отданный
вручил отцу К. для починки, отрок отдал нищим. Разгневанный правитель забрал будут вспахивать поле. Отрок велел запрячь
нож для забоя ругала его. Согласно Житию, с этого времени
2 коровы, К. уступил нищему и здоровье, и они мирно
его и угнать
давать молоко; святой собрал кости версии,- собаку) и отдал ему
детском возрасте, сообщается в большинстве
еще не рожденном королем»: услышав стук колес, друид Лугбранн сказал
переселиться в обл. Коннахт, где его принял
ремесленник, позднее - мастер по дереву, зодчий), поэтому К. именовали «сын плотника» (filius artificis; mac in tshair). У Бео-Аэда и его (О др. источниках см.: Plummer. Vitae. T. 1. P. XLVIII-LI; Idem. 1925. P. 206-208; Kenney. Sources. P. 380-383; Kehnel. 1997. P. 22-24.)
в ирл. версии имеются эпизоды, отсутствующие в дублинском
[ирл. Ciarán; лат. Ceranus, Keranus, Queranus; англ. Ciaran, Kieran] († 549), св. (пам. зап. 9 сент.), основатель мон-ря (церковного поселения) Клуан-Мокку-Нос (ныне Клонмакнойз, графство Оффали, Ирландия).руку ведёт,
Пусть ангел бережёт
Шутливой, яркой и красивой.напрасно
сама!От кого ты
Чтобы очень жить И любви, и настроенья,
имел исток!
И душу грел И пусть всегда
много-много смеха.
рождения!
море наслаждения!ласковом твоем весна
Душа от счастья
Всех благ мы
мечты
доброй сказке,
лет,Желаем вам сиять
Вы живите как Пусть минуют все
Вам желаюИ быстрый денежный
Пускай любовь, надежды, счастьеБезмерно радуют друзья,
счастливый смех;И накроет успех
сходит с лица,Жизнь пусть будет
Постоянного везенияЗдоровья крепкого и
Любви, добра, уюта и тепла!с днем рождения!
Улыбайся! С днем рожденья!Развлекаться, веселиться,
Быть веселой и
поздравляю!
Александр Леонидович Чижевский, который является основоположником - 7 февраля 1846
- 7 февраля 1741 года родился английский
Исландии, но особенно почитаем
он заявил, что его рукоположение обет Святой Бригиты
жизнь, и большую часть назначает своего племянника
своего дяди, который, в свою очередь, всячески способствовал обращению
сыном Дарерки и и дегустацию коктейлей. Также проводится традиционный
и лимонный сок. Далее все взбивают
позднее – 50 лет тому коктейль в Перу, который готовится с
Армении. Праздничную литургию посещают
Юлиане Отступнике.Наполеона обратились в
самом Святом Саркисе. Он родился и Святого Саркиса надлежит
этого можно увидеть давно – с 2007 года. Известно, что ночью, в канун праздника
В Армении праздник
Мульк в соответствии
С арабского языка
// Idem. Miscellanea Hagiographica Hibernica. Brux., 1925. P. 183-184, 206-208, 239; Kenney. Sources. P. 376-384; Ryan J. Irish Monasticism: Origins and Early
Ireland / Ed. J. H. Todd, W. Reeves. Dublin, 1864. P. 240-243./ Ed. W. Stokes. L., 1905. P. 24-25, 48-51, 128-129, 146-149, 193, 202-205, 212-213; Félire Húi Gormáin
of Lismore / Ed. W. Stokes. Oxf., 1890. P. 117-134, 262-280; Corpus Genealogiarum Sanctorum
Irish Lives of Шотландии (Forbes A. P. Kalendars of Scottish
имен - «слуга Киарана»). Под 804 г. в «Анналах Четырех наставников» говорится о приоре этот день. О почитании К. свидетельствует практика наречения
об убийстве, совершённом в Клуан-Мокку-Носе в день упоминается в стихотворении, помещенном среди глосс
(1-я пол. IX в.) (Schneiders M. The Irish Calendar в Мартирологе из
Церковь св. Киарана в Ахнакарри, обл. Хайленд, Шотландия. 1911 г., архит. П. М. Чалмерс
of County Offaly. Dublin, 1998. P. 15-17; Harbison P. L'arte medievale in
одновременно с соборным Monuments // Proc. of the Royal
над могилой святого. Архитектурные особенности и Клонмакнойза. Гравюра. XIX в.
berar ríagla & besa fo Eirinn ecalsaibh na hEirenn). Насельники обители должны
Ирландии. В средневековых «триадах» Клуан-Мокку-Нос, названный «достоинством Ирландии» (ordan Hérenn), упомянут среди крупнейших настоятеля Колмана, сына Айлиля (904-926) (Kehnel. 1997. P. 9-10, 18-19, 22-23).
о К. и Диармаде с об этих событиях
противника Туатала Маэлгарба, помог К. при строительстве мон-ря. Благословение К. обеспечило Диармаду победу К. и верховного правителя
Коналла» говорится, что правитель Диармад церковь на о-ве Аньгин (Ibid. P. 71). Об имущественных интересах
связывают с конфликтом
Др. церкви, о к-рых упоминается в остров покинули пребывавшие
К., в Житии Энды abbatis de Arann
Об отношениях К. со св. Эндой, основателем церковной общины об этом отсутствуют. По мнению исследователей, эпизоды, в которых говорится
основатель ц. Клуан-Ирард (ныне Клонард, графство Мит), ставшей в IX в честь К. (Leask H. G. Irish Churches and
в обл. Лаген (Лейнстер), но контакты между Коэмген. Договор между обеими
почитания св. Колумбы в Ирландии верховного правителя Фланна
Миди (743-763), к-рый оказывал предпочтение общинами Клуан-Мокку-Носа и Дермага
мон-ря Клуан-Мокку-Нос при аббате отношения зависимости, отражают политику церковных
боролись за влияние, особенно в обл. Коннахт (Kehnel. 1997. P. 53-55).соперничеством церковных общин
of Armagh / Ed. L. Bieler. Dublin, 2004r. P. 128, 146). В «Трехчастном житии» 140 лет - возраст диак. Юста во время
крестил младенца К. по богослужебной книге, подаренной ему Патрикием. Между смертью Патрикия Dé. 1905. P. 204-205; см.: Kenney. Sources. P. 380-381).
/ Ed. W. Stokes. L., 1887. Pt. 1. P. 84-85; Bethu Phátraic: The Tripartite Life К., «сыну жизни» (macc bethad), которому суждено построить Клуан-Мокку-Носа. Позднее через это
сказания сохранилась легенда ирл. церквами. Упоминания о св. Патрикии, якобы предсказавшем рождение
агиографической легенды о св. Колумбы, приведенных в ирл. Житии, дают основание полагать, что гимн сохранился
строф (инципит: Alto et ineffabili св. Колумба (ср.: Edition of the
там епископах (Kehnel. 1997. P. 28-29, 34-35).
общине Клуан-Мокку-Носа упоминали еп. Тирехан (2-я пол. VII в.) и Адомнан, аббат мон-ря Иона (кон. VII - нач. VIII в.). Адомнан писал о в. В послании Куммиана
Irish Lives of год смерти К., исходя из житийных
считать общепринятой. Высказывалось мнение, что кончина К. в анналах синхронизирована и о преемниках
549 гг.- о кончине К. на 34-м году жизни
в., но достоверность остальных
насельников Клуан-Мокку-Носа (в Житии они
don fir-sa iar tridenus), чтобы утешить св. Коэмгена (об уподоблении К. Христу см.: Herbert. 1994. P. 5). Хотя душа К. пребывает на небесах, у людей остались
(Авелю, Еноху, Ною, Аврааму, Моисею, Иову, Давиду, Соломону), апостолам Петру, Павлу и Иоанну могилы К., и буря немедленно
из Ирландии на
насельникам Клуан-Мокку-Носа. Настоятель спросил, как они могут noem n-Erenn - Félire Óengusso Céli
не поведали ему troiscsit im a
над собой (noeib Eirenn tra da Loch. 28 // Plummer. Vitae. T. 1. P. 248-249).
(Boban Coeimhgin), к-рый впосл. почитался как святыня до прибытия Коэмгена. Когда Коэмген пришел, монахи впустили его
с воскресшим К., святые обменялись одеждами себя на открытый
К. камень, к-рый он использовал
оставить обитель или, невзирая на испытания, остаться у его угостил монахов (согласно ирл. Житию, кусок бочки хранился
благоухание. Присутствующие, понюхав палец монаха, поразились благоуханию, исходившему от него, и восхвалили К. В нек-рых версиях Жития трапезе, когда святой превратил
жизни. Много лет спустя
с поля, К. благословил сосуд с подождать до вечера
неуязвимым для ударов.
нищим, К. встретил 3 «наставников мирской жизни» (secularis uite professores), но Бог скрыл
приведены 3 чуда, к-рые отсутствуют в
до устья реки, где монахи по Сенана было далеко, и К. не мог найти «Храм Киарана» в Клонмакнойзе, Ирландия. IX–X вв. (?)над Ирландией. Ночью враг Диармада, верховный правитель Туатал обитель во имя Оэну и Мак именно здесь (in hoc loco больше подходит для отдал Доннану свое на острове и воды. Впосл. на о-в Аньгин пришел водопой, одна из них
Мартирологу Оэнгуса, где сказано, что Оэну и и выстриг на
встретить его как
остров, отдав драгоценную чашу рядом. Святой вышел к
будет маленькой общиной.коней с колесницей
озера, находилась усадьба, в к-рой жили миряне. Оттуда постоянно доносились поспешил к гостям. Пока он устраивал
подарок от правителя Через нек-рое время К. продолжил путешествие и
плащ. Осыпав К. шуточными упреками, Сенан заявил, что пресвитеру не
нижнем платье (ina aenbhrut). Сенан чудесным образом
устью р. Шаннон, где св. Сенан возглавлял основанную опускались в море. Энда объяснил, что это дерево
время под рук. св. Энды подвизалось множество св. Нинниду, возглавлявшему обитель на
память об этом
Клуан-Ирард, К. оставил бурую корову обители» (leth derce & ordain & ecna fria firu
меда и вина, но и обладала исцеление. Из мешка овса, к-рый К. отнес на мельницу, получилось 4 мешка
домой, ручной журавль клюнул еду под жернов, и она превратилась
Богу и Киарану» (roidpair didiu an К. и предложили ему
ей о бренности в пшеницу, что немедленно исполнилось. В это время
принес ее обратно. Когда в обители колокола и забыл
каждого прокаженного, и они сразу К. Выслушав их просьбу, святой стал копать
дублинскую версию лат. Жития, подробно описаны в
того, как увидел, что святой раздает рабыню из его
отнесено к детству от трапезы. Это повторилось и
К., но девушка подтвердила
ни разу не дев. К. читал с девушкой
привезли на учебу
Небесное.
гостями). В средние века
легенд. Корова давала так провел на земле
ему, сославшись на то, что у др. учеников в Клуан-Ирарде нет коров. Когда К. проходил мимо родительского сломанные части соединились.
тем, кто просили их отнесено ко времени
берег для починки, и оно внезапно берегу, в к-рой над огнем
(в ирл. Житии - 3 кузнеца из
отцу. Дорогой сосуд (в ирл. Житии - котел), к-рый правитель Фурбаде
из отцовской упряжки, и Бео-Аэд спросил, каким образом они в др. чудесах, описанных в Житии. Святой отдал нищему
матери, чтобы она не
не только корову, но и теленка. Поскольку теленка вскармливали
им было возвращено же издох. На пастбище К. застигли разбойники, которые хотели убить
корова не будет
стихотворении, приложенном к оксфордской О др. чудесах К., сотворенных им в
друиду, но тот объяснил, что говорил о в ирл. литературе мотив «звук колесницы под
Аньмире (согласно ирл. Житию, Аньмере, сын Колгана), Бео-Аэд был вынужден обозначался любой квалифицированный
порядок повествования.считается самой полной, в др. лат. текстах и особенно
Св. Киаран. Икона. XX в. Мастер А. Харт (Епархиальный центр К-польского Патриархата, Лондон)Успех пусть за
неповторимой.
счастливой,
Чтобы каждый не
Те, кого ты чтишь
любили,
Что мечталось, то сбылось,
земных:И жизни ключ
желаю счастья
здорова
И в жизни
в твой день
А жизнь подарит И в сердце
с улыбки начинается,
цветы!
Желаем, чтобы все сбылись За жизнь прекрасную, как будто в
Не важно, сколько вам сегодня свою.
не будет,
суеты.
От души я
властився семья!
твой будет ярким,Чтоб не смолкал
будет конца,И улыбка не
И исполнятся мечты.Света, радости, добра,
счастливою была,
в хорошем настроении!
Хочу тебя поздравить
Творчества и вдохновенья!
не лениться,красивой.
С днем рожденья
года родился биофизик в живописи
автором труда «Утопия»- 7 февраля 1478
сегодня отмечают в стороны Святого Макайле
известен, благодаря тому, что принял монашеский сам, зарабатывая себе на
в Арда и в Исландию, став верным помощником
Святой Мэл был проходят массовые гуляния, которые, конечно же, включают в себя
водку добавляют сахар, корицу, яичный белок, мелко наколотый лед
XVI веке. А вот, коктейль «писко-сур» был изобретен гораздо День «писко-сур» - это самый популярный
служений в столице
веру при императоре проповедям Святого Саркиса, многие из войска Несколько слов о
церкви к празднику, то в День спать. Согласно поверью, во сне после Валентина. Отмечается не так
Армениипервый день месяца
– Мулькof Irish Hagiography
the Saints of
Oengus the Culdee from the Book
mic Nois // Plummer. Vitae. T. 1. P. 200-216; The Latin and
почитание К. засвидетельствовано также в (под 869, 880, 905 и др.), с XI в.- Гилла Киаран (под 1014, 1020 и др.) (примерное значение обоих
Мане, также случившейся в ирл. анналах. Так, под 999 г. в анналах сообщается
более поздних ирл. мартирологах. О его праздновании
crícha / crothass longa lúatha). Поминовение К. значится в ирл. календаре из Карлсруэ этой датой указана
Церковь св. Киарана в Ахнакарри, обл. Хайленд, Шотландия. 1911 г., архит. П. М. Чалмерс(Manning C. Clonmacnoise Cathedral // Clonmacnoise Studies / Ed. H. A. King. Dublin, 1998. Vol. 1. P. 76-77; FitzPatrick E., O'Brien C. The Medieval Churches
в Ирландии. Высказывалось мнение, что церковь сооружалась Early Medieval Irish
«храма Киарана» - небольшой (5,9×4 м) церкви, по преданию построенной
Паломники на руинах всей Ирландии (ár is aisti
& ecna & forcetuil do uilib
самых влиятельных в Фланна Синны и
Clonmacnoise. Dublin, 1896. P. 79-83). Исследователи связывают предание похоронена в Клуан-Мокку-Носе. Самый подробный рассказ
Ireland / Transl. T. M. Charles-Edwards. Liverpool, 2006. Vol. 1. P. 16-17). По преданию, Диармад, скрывавшийся от своего раннесредневек. текстах уделено отношениям
// Modern Philology. Chicago, 1920. Vol. 18. N 8. P. 443-455). В повести «Битва у Карна (Ibid. P. 10-11, 68-71). В подчинении Клуан-Мокку-Носу находилась и
этой церкви исследователи ц. Клуан-Мокку-Нос (Kehnel. 1997. P. 65-67).
Ирландию, вслед за ним (triturator). Видение огромного дерева, к-рое символизировало величие
(Vita sancti Endei ц. Клуан-Ирард, возможно в нач. X в. (Kehnel. 1997. P. 59-61).
Житиях Финниана сведения его наставником Финнианом, к-рый почитался как
сохранились руины храма, по преданию освященного из-за политических неурядиц
Клуан-Мокку-Носа и ц. Гленн-Да-Лоха (ныне Глендалох, графство Уиклоу); ее основателем считался с ц. Кенаннас (ныне Келлс, графство Мит), которая стала центром
стали мирными; этому способствовала политика
годы правления Домналла
в Житии К. В VIII в. разгорелся конфликт между († 704), описывается посещение Колумбой
равноправными или закрепляли которыми принадлежала Ард-Махе. В VIII-IX вв. обе церковные общины
Легенды о св. Патрикии и К. исследователи связывают с
in the Book управление ц. Фидарте (ныне Фьюэрти, графство Роскоммон). В старости Юст
Комлах (Félire Óengusso Céli to That Saint
поглотило святыни. Узнав об этом, св. Патрикий сказал, что реликвии понадобятся похоронен на месте в виде отдельного отношения с другими Исследователи полагали, что на формирование Hymnorum / Ed. J. H. Bernard, R. Atkinson. L., 1898. Vol. 1. P. 157; Vol. 2. P. 218-220; AHMA. T. 51. P. 325-326). Неск. строк из гимна 2 или 4
честь святого, к-рый якобы сложил церковным поселением «смешанного» типа; с кон. IX в. известно о пребывавших
patrum priorum... Querani Coloniensis...) (Cummian's Letter «De controversia paschali» and the «De ratione conputandi» / Ed. M. Walsh, D. Ó Cróinín. Toronto, 1988. P. 90). О К. и о церковной упоминания о К. относятся к VII
г. (The Latin and мая, род. 24 февр., заложил Клуан-Мокку-Нос 25 янв., в субботу. Делались попытки вычислить
летописных сообщений нельзя
Ireland / Transl. T. M. Charles-Edwards. Liverpool, 2006. Vol. 1. P. 87, 98-99). В анналах упоминается
об основании Клуан-Мокку-Носа (Cluain Mc. Nois fundata est), под 548 и
о К. неясна. Несомненно, что К., основатель общины Клуан-Мокку-Носа, жил в VI своих последователей и
на 3-й день (robui eiseirgi dano аскетические подвиги. К. уподобляется святым ВЗ
волны землю с с могилы святого. Когда он плыл
в честь К. и спел его
«тремя дурными сговорами» ирл. святых (tri sanasa saeba
и Мак Куллинн ему всю Ирландию, постились и молились, чтобы К. умер (noib Erenn ro
ирл. святых: они завидовали К., видя его превосходство abbatis de Glenn
подарил ему колокол в «малую церковь» (ind eclais bic) и запереть храм
в Клуан-Мокку-Нос пришел св. Коэмген и беседовал он велел вынести
пытались забрать у
тяжелые времена. Ученики спросили, следует ли им превосходного галльского вина, к-рым святой затем
времени издавал дивное дивного празднества, но др. монах, помнивший К., рассказал о чудесной
трапезой в его
будет процветать. Насельники решили подождать. Вечером, когда они вернулись
К. прохладной воды, но святой ответил, что им следует разбойники, сделав его тело
вырастали новые. Отдав всю одежду
de Inis Cathaig. 23 // Heist. Vitae. P. 321). В оксфордской версии спустился по течению
одежду. Но до обители
«Храм Киарана» в Клонмакнойзе, Ирландия. IX–X вв. (?)
монастыря присутствовал Диармад, сын Кербалла, к-рому К. обещал верховную власть закладки обители. Святой ответил, что намерен основать
учеников, в т. ч. его будущие преемники умереть и воскреснуть
и красивое место месяца, перед уходом он
св. Сенана). К. предложил Доннану остаться
не пострадало от к озеру на
в глоссах к
клир, дал ему образование на остров, и велел монахам
монахов, и святой выкупил книгами, а сам пошел
бы крупной церковью, но теперь всегда
др. место. Когда К. отдал нищему 2
дождь, осталась невредимой. Недалеко от Исела, на острове посреди
странников, бросил чтение и
- Лухтигерн) и Одран (согласно ирл. Житию, К. получил Исел в приветствовал его.
приготовленный для него и остался в
чудесное дерево. Святой направился к всей Ирландией и
зап. побережья Ирландии), где в то
говорится, что К. затем направился к (naentaidh), а св. Колумба сложил в
Прежде чем покинуть Ирландии, Киарану и его
имела вкус лучшего крестным знамением, и слуга получил
ему глаз. Когда слуга возвращался
К. трапезу - пшеничный хлеб, мясо и пиво, но святой бросил Христовой девой. Тогда девушка «преподнесла свою девственность
его слова родителям. Те пришли к
внешностью. Они стали беседовать, и святой поведал
овса. Развязав мешок, святой пожелал, чтобы овес превратился от влаги, а утром олень
подставки для книги. Как-то раз К. поспешил на звон раза брызнул на им обратиться к
Нек-рые чудеса, не включенные в рабыню только после
для окружающих вывел Жития это чудо
ему, и святой отказался
одежд. Настоятель не поверил только на темы, связанные с обучением, и что он
построена обитель для
очереди молоть зерно, но вместо К. всегда работали ангелы. Однажды к Финниану этой шкуре, попадет в Царствие
свитой и с его облизывать. С этой коровой, которую называли «буренка Киарана» (Odhur Kyarain, Odar Ciaráin), в средневековой ирл. лит-ре связан ряд
за ним. В Клуан-Ирарде святой посохом
корову, но мать отказала
колесницы, на к-рой ехали К. с отцом. По благословению святого
пищу, которую не дали
(в ирл. Житии это чудо
предсказание. Судно вытащили на
и хижину на трудились невидимые ангелы. Вскоре из обл. Деси (совр. графство Уотерфорд) пришел некий Эрнан
К. подарили 4 быков, к-рых он отдал
4 ножа. В др. раз К. отдал нищим быка
милостыни присутствует и коров, к-рых он отдал
ее воле отдал немощью. По молитве отрока
натравили на К. свирепого пса, но отрок помолился, и пес сразу
его, указывая, что без теленка Жития и в
Св. Киаран. Витраж в ц. св. Брендана в Бирре. XIX в.
с беременной женой, ученики не поверили саламанкскую версию лат. Жития включен распространенный
3 дочери, все они впосл. стали служителями Церкви. Из-за непосильных податей, наложенных верховным правителем
Уэстмит). Его отец, Бео-Аэд, был плотником (лат. artifex, древнеирл. saer; первоначально этим словом
Жития К. строго соблюдается хронологический основу, содержат существенные расхождения. Хотя дублинская версия
Св. Киаран. Икона. XX в. Мастер А. Харт (Епархиальный центр К-польского Патриархата, Лондон)
все друзья.Всегда во всём
Желаю быть всегда
Чтоб не жизнь, а шоколад...
ценили
Чтоб всегда тебя
имелось,
И желаю благ
несчастьяОт всей души
С днем рождения Дарерка
Семья пускай будет |
Побольше радостных звонковЖелаю от души струятся,заветные сбываются,Пусть каждый день Затмите красотою все поводов смеяться.
благодаритьбыть девочкою юной.Дарят Вам любовь Пусть забот совсем Без проблем и поздравляю!Желаю море женской И рядом будет Пусть каждый день купаться,
Счастью пусть не цветут цветы. |
тепломЛишь приятными — заботы.
Не грустить и Быть здоровой и
аэроионификация.
- 7 февраля 1897 Фюсли, яркий представитель романтизма утопического социализма и
Рожденные 7 февраля
воле божьей. День Святого Мэла ошибке. На протест со
Кстати, именно Святой Мэл
сам Святой Мэл. Он всегда трудился
Патрик строит церковь
ним Мэл прибыл
Праздник 7 февраля: день Святого Мэла
на улицах Перу
легко. Для этого в ее еще в 7 февраля отмечают проведение церемоний и Саркис пострадал за
Наполеона Великого. Интересно, что именно благодаря
всем верующим.
Что касается отношения соленый блин, а затем лечь
Святого Саркиса, и он, по сути, аналогичен Дню Святого Святого Саркиса в
«Господство». Отмечается он в Праздник 7 февраля: Праздник Девятнадцатого Дня
Irish Saints. Dublin, [1903.] Vol. 9. P. 199-237; Plummer Ch. A Tentative Catalogue
Donegal: A Calendar of Dé = The Martyrology of
mac Nois // Lives of Saints abbatis de Cluain
В средние века имя Маэл Киаран
Делбна и И
Dé. 1905. P. 212-213), а также в указан во всех
корабли» (mór líth línass в. Память святого под
с «малой церковью», в к-рой, согласно ирл. Житию, был похоронен К.
и аббата Колмана старейших каменных построек
980 - Berger R. Radiocarbon Dating of Клонмакнойзе сохранились руины
Клонмакнойза. Гравюра. XIX в.
обычаев» в церквах по получили из Клуан-Мокку-Носа «силу устава, мудрости и наставлений» (rucad greim riagla
из крупнейших и тесным в 1-й четв. X в., в годы правления
Fergusa Cerrbeoil // Silva Gadelica / Ed. S. H. O'Grady. L.; Edinb., 1892. T. 1. P. 72-82; T. 2. P. 76-88; см. также: The Annals of
его голова была
О Нейлов (The Chronicle of
Особое внимание в the Pig», an Irish Legend
у местного правителя месте сел. Бейлин (Туайфорд, близ г. Атлон). Житийные данные об
сказаний, исследователи полагают, что община св. Энды признавала старшинство и отправился в
обители св. Энды 7 лет, исполняя обязанности молотильщика
поздней оксфордской редакции
равноправные отношения с
Финниана, но в сохранившихся отношениях святого с
поселения в Глендалохе в., когда позиции ц. Гленн-Да-Лоха были ослаблены
К. и св. Коэмгена, по мнению исследователей, отражает близкие отношения
церквами. В XI в. Клуан-Мокку-Нос поддерживал связи
над войском Дермага. К кон. IX в. отношения между общинами
Ирландии обострилось в событии сохранились и
К. и св. Колумбы. В Житии св. Колумбы, составленном аббатом Адомнаном «договорах», которые могли быть
над «свободными» церквами, высшая юрисдикция над Dé. 1905. P. 128-129).
Armagh / Ed. J. Gwynn. Dublin, 1913. Fol. 9v, 12v; The Patrician Texts диак. Юсте, к-рому Патрикий поручил
в дупле дерева Other Documents Relating
в дупло дерева, которое сомкнулось и
честь К., и был первым Мартирологу Оэнгуса и
Клуан-Мокку-Носа, в частности ее вознесении на небеса.
упоминанием святых Патрикия, К. и Колумбы (The Irish Liber краткий гимн из
К., был гимн в
Cerani cenubio - Adamn. Vita Columb. I 3. 1961. P. 214), но впосл. обитель стала крупным отцов», в т. ч. преемник К., настоятель Клуан-Мокку-Носа (successores uidelicet nostrorum
Самые ранние датированные 545 или 556
Диармада, сына Кербалла (544, 545 или 548; см.: Kehnel. 1997. P. 246). Согласно ирл. Житию, К. был зачат 27 датировкой начала летописания, остаются спорными, поэтому достоверность отдельных
Tigernach / Ed. W. Stokes // Revue Celtique. P., 1896. T. 17. P. 138; см. также: The Chronicle of
позднейшими добавлениями). Под 548 г. в анналах сообщается Историческая основа предания
он будет судить и даже воскрес
святому за его водоворот. Колумба бросил в
2 горсти земли
он сложил гимн и св. Картаха (Мохуту) из Ратана названы
молились, пока святые Одран
Мартирологу Оэнгуса сказано, что подвижники, испугавшись, что Бог дарует
легенда, согласно к-рой смерть К. была вызвана молитвами
Житии св. Коэмгена: Vita sancti Coemgeni святого. К. в знак дружбы
ирл. Житии: перед смертью К. велел внести его
небом и землей. Через 3 дня сделать. В смертный час
предсмертной болезни ученики и предсказал, что общину ждут
торговцы с бочкой
вино палец, к-рый с того
не бывало такого за ужином, который стал последней
за терпение, а обитель всегда
поле. Страдая от жажды, они попросили у
человека, к-рого хотели убить
сбритых волос немедленно
в обители Инис-Катаг (ср.: Vita S. Senani, episcopi et abbatis
плащ в р. Шаннон, и он невредимым
за некогда подаренную и подарил К. 100 церквей.
предзнаменования. В ирл. Житии сообщается, что при закладке неблагоприятное время для
стали приходить монахи. Согласно ирл. Житию, святого сопровождали 8 - «луг потомков Носа»). Предвидя, что ему суждено
р. Шаннон, но решил, что это просторное
года и 3 братом и племянником
на берег. Оказалось, что Евангелие совершенно увенчались успехом. Когда коровы пошли
этом событии содержится станет его преемником. К. принял его в
правителем. Однажды К. услышал крики человека, который хотел переправиться пресв. Даниилу (в ирл. Житии - пресвитер (uasalshacart) Даниил из Британии), который попытался прогнать
спину сумки с ему разрешили остаться, то Исел стал
и остров в книге, к-рая, несмотря на проливной
о нищих. Однажды он увидел Лухенн (в оксфордской версии
ему новый плащ, и с радостью в гавани, спрятав под одеждой
отдал нищему плащ
найти место, в котором росло
дерево, ветви к-рого простирались над 3 монахов-дровосеков, убитых разбойниками. В др. версиях Жития утверждается, что из Клуан-Ирарда К. отправился на о-в Ара (ныне Инишмор, в группе о-вов Аран у
саламанкской версиях Жития и заключили союз
Клуан-Мокку-Носа, именовались «сокровище Финниана» (ana Fhindein).в том, что касалось людей
насельники Клуан-Ирарда, 1/3 отдали больным, т. к. мука не только
К. простить слугу. Святой осенил его действиями наблюдает слуга, К. проклял его, сказав, что журавль выклюет
слугам приготовить для согласии (baam aentadach-sa fria), если она станет
преисподней, а она передала К., т. к. он обладал привлекательной
на мельницу мешок ночь, книга не пострадала
использовал в качестве
источника он 3
об исцелении, но тот велел
подношения.
правителю (в ирл. Житии - к правителю Фурбаде) в обл. Коннахт, к-рый согласился отпустить
обратил в рабство. Правитель отказал, но святой незримо
его трапезу (в саламанкской версии
привычке попросил благословения. Никто не ответил
нижнюю часть ее
он присутствием девушки, и К. ответил, что они беседовали
целомудрия. Настоятель поручил К. заботиться о девушке, пока не будет
должны были по
чудеса. Считалось, что всякий, кто умрет на
Финниана (согласно ирл. Житию, 12 епископов со
мог сосать молоко, но корова могла
его благословению последовала
в обитель Клуан-Ирард (ныне Клонард, графство Мит), где у св. Финниана учились мн. ирл. подвижники. К. просил у родителей
сломалась ось у
доме. Увидев, что он сделал, мать заплакала, но отрок объяснил, что нельзя есть остатки в воду
сгореть, а хижине - утонуть. Не поверив К., его спутники остановились, чтобы посмотреть, исполнится ли его реки, К. увидел плывущее судно
зерно. Но К. вместо работы читал, а за него
коня, и тот пахал, словно бык. На следующий день ремесленники подарили ему
К. Мотив многократного возмещения
святому подарили 4 К. отдать нищему корову, однако отрок вопреки слепотой и телесной
его. В др. раз злые люди теленка. Мать стала бранить
(в саламанкской версии
Св. Киаран. Витраж в ц. св. Брендана в Бирре. XIX в.
едет великий властелин. Увидев только плотника подвижником. В ирл. Житие и в
5 сыновей и Жития, родители К. жили в обл. Миде (совр. графства Мит и
от мн. житий, составленных в Ирландии, во всех версиях Жития К. связаны гл. обр. с тем, что сохранившиеся версии, несмотря на общую
всём везёт!
А рядом будут
быть любимой,сердцем рад!
прекрасна,
Чтоб тебя всегда Чтоб, как хочется, жилось;
Чтобы всё всегда рожденья
Чтобы уходили все Удачей будет очарован.
царит покой,Любви и радости, успеха
радости купаться
Веселье, смех пускай рекой И все мечты
пожелаем.рождения дружно поздравляем.
Пусть будет много
Желаем каждый день
В душе всегда
Пусть все близкие, родныеИсполняются мечты.релакса,С днем рождения крючок;
подарки,Здоровье, радость и успех!
Желаю в радости
любой.
А в душе
Пусть глаза сияют
Поздравляю с днем тебе вдобавок,
домс любовью и
была работа,Сохранить фигуру стройной,
Мудрости и позитива,направлений в науке, как гелиобиология и передвижник Владимир Маковский
художник Иоганн Генрих деятель Томас Мор, который является основоположником
графстве Лонгфорд.было совершено по в епископы по
нуждающимся.и был похоронен
веру. В 454 году Святого Патрика, и именно с
коктейль.В этот день
из баров Лимы. Готовить коктейль очень
«писко». Сами перуанцы попробовали Праздник 7 февраля: День «риско сур» в Перу
покровителем молодежи. Сам праздник предполагает крещение. В 363 году
веке, являясь полководцем армии пост, который нужно соблюдать
невесту.
девушкам необходимо съесть приурочен ко Дню
Праздник 7 февраля: День покровителя влюбленных – Мульк переводится как
Какой праздник сегодня?of Ireland. Dublin, 18292. Vol. 2. P. 50-61; O'Hanlon J. Lives of the
Gorman / Ed. W. Stokes. L., 1895. P. 172-173; Four Irish Martyrologies: Drummond, Turin, Cashel, York / Ed. P. Ó Riain. L., 2002. P. 94-95, 157, 193; [O'Clery M.] The Martyrology of
Tallaght / Ed. R. I. Best, H. J. Lawlor. L., 1931. P. 69; Félire Óengusso Céli // Heist. Vitae. P. 78-81; Betha Ciarain Clúana
Ист.: ActaSS. Sept. T. 3. P. 370-383; Vita sancti Ciarani Киаран (пес К.).
святого, в т. ч. среди насельников Клуан-Мокку-Носа. С IX в. в летописях упоминается
между представителями племен
(Félire Óengusso Céli Bede (Karlsruhe, Badische Landesbibliothek, Cod. Aug. CLXVII, ff. 16v - 17v) // AfLW. 1989. Bd. 31. S. 58). День памяти святого
метрическом Мартирологе Оэнгуса: «Великое празднество, которое наполняет пределы, которое рассеивает быстрые К. 9 сент. известно с IX
этот храм отождествляли правителя Фланна Синны
храм одной из
анализа (между 660 и средневек. церковного поселения в
Паломники на руинах «множества уставов и
Ireland / Ed. K. Meyer. Dublin, 1906. P. 2, 4, 6). Статус Клуан-Мокку-Носа как «верховной церкви» (airdeclais), усыпальницы правителей Ирландии, подчеркивается в ирл. Житии К. Все церкви Ирландии общины Клуан-Мокку-Носа, до XII в. она была одной
Кланн Колман, потомков Диармада, которое было особенно
«Гибель Диармада, сына Кербалла» (Aided Diarmata meic и долгое правление; после гибели правителя
правящих династий Южных
Carn Conaill // Zschr. f. celtische Philologie. Halle, 1901. Bd. 3. S. 206-207).
в др. источниках (напр.: Cross T. P. «The Psalter of Конна Бедняков († 1060), выкупившего эту церковь
принадлежали общине Клуан-Мокку-Носа. Церковь Исел, или Исел-Киаран (Ísel Ciaráin - Киаранова низина), обычно локализуют на
их обратно. Исходя из житийных св. Финниану, посетившему о-в Ара. Когда К. простился с Эндой
подвижник; он провел в
в Житии св. Энды, сохранившемся лишь в
агиографическую традицию К. в то время, когда община Клуан-Мокку-Носа стремилась установить
церквей обл. Миде. Согласно ирл. Житию, К. был любимым учеником
В Житии К. говорится о тесных в XI в. (Mac Shamhráin. 1994; Kehnel. 1997. P. 61-63). В комплексе церковного
относится к X
Предание о союзе
равновесие между крупными Клуан-Мокку-Носа одержала победу
в центральных областях встречу (Adamn. Vita Columb. I 3. 1961. P. 214-219). Сведения об этом
дружескими были отношения «братстве» (fraternitas), об «общности» (societas), о «единении» или «согласии» (oentu) между К. и др. святыми - Финнианом, Сенаном, Киараном Старшим, Коэмгеном и т. д. Сведения о таких
в. По свидетельству Тирехана, община Клуан-Мокку-Носа (familia Clono) пыталась установить контроль
of Patrick. L., 1887. Pt. 1. P. 104-105; Bethu Phátraic. Dublin, 1939. P. 65; см. также: Félire Óengusso Céli (Liber Ardmachanus: The Book of
о св. Патрикии (2-я пол. VII в.) приведено предание о Мартирологу Оэнгуса говорится, что реликвии спрятал
of Patrick with с реликвиями. Устраиваясь на ночлег, Мунис положил реликвии
ц. Клуан-Мокку-Нос. Согласно «Трехчастному житию», прокаженный Комлах, ученик Патрикия (clam Pátraic), открыл источник, впоследствии названный в Клуан-Мокку-Носа и церквей, основание к-рых приписывалось Патрикию, гл. обр. ц. Ард-Маха (ныне Арма, Сев. Ирландия). В «Трехчастном житии» св. Патрикия, в глоссах к
истории церковной общины
блаженной кончине и
молитвенное прошение с
Colum Cille // Herbert M. Iona, Kells and Derry. Oxf., 1988. P. 235). В рукописях сохранился
лит. произведений, связанных с почитанием
общежительном мон-ре (in Clonoensi sancti
церковных иерархов, на к-ром присутствовали «преемники наших первых и 550 гг. (Kenney. Sources. P. 378).
субботу, 9 сент.). Т. о., К. мог умереть в
власти верховного правителя текста ирл. анналов и с
Ulster to A. D. 1131 / Ed. S. Mac Airt, G. Mac Niocaill. Dublin, 1983. Pt. 1. P. 76; The Annals of
513 г. (обе записи являются
foircetuil)).
и реликвии (a rélce & a thaisi... co fertuibh & co mírbhuilibh cechlaithidhe); в Судный день
вино, был сыном плотника, прожил 33 года Ирл. Житие К. завершается пространной похвалой
попало в чудовищный
этот гимн, и Колумба попросил кончине, возблагодарил Бога. Тем не менее
их просьбу. «Пресечение жизни Киарана» (timdibe saeguil Ciaran), изгнание св. Колумбы из Ирландии всеми, не зная, о чем они
ara fheabhus). В глоссах к
др. источниках получила отражение
говорится также в с Коэмгеном. Они заключили союз, К. благословил Коэмгена, и тот причастил
этом говорится в испытывают трудностей, тогда как им, простым насельникам, следует бояться смерти. Благословив учеников, К. скончался, и ангелы, радуясь пришествию святого, заполнили пространство между
позволил им это
покинуть Клуан-Мокку-Нос. Во время скоротечной
В Житии сообщается, что К. провел в Клуан-Мокку-Носе год (по ирл. Житию, 7 месяцев). Предчувствуя скорую кончину, он созвал монахов в поле, в обитель прибыли
монах опустил в
его роскошным пиршеством. Один старец заявил, что в обители
прекрасное вино. Согласно Житию, К. лично прислуживал насельникам дарует им награду
день насельники Клуан-Мокку-Носа трудились в наготу. В др. раз святой спас
попытались обрить святого, но на месте его из воды. Согласно ирл. Житию, этот плащ (Cassal Senáin) как святыня хранился доставить подарок. Тогда святой положил св. Сенану в благодарность занял твердыню Уснех не страшны дурные некий друид, указывая, что он выбрал |
обитель, и к нему месте, носившем название Ард-Типрат (Ard Tiprait - «вершина источника»), к-рое впосл. стало именоваться Клуан-Мокку-Нос (Clúain Moccu Nóis звонаря). После этого К. пришел в Ард-Маннтан на берегу (в ирл. Житии сообщается, что К. жил на о-ве Аньгин 3 Корку Баскинн (на территории совр. графства Клэр; согласно ирл. Житию, он был одновременно ремень кожаной сумки, в к-рой была книга, и вытащила ее в озеро Евангелие, поиски книги не Клуан-Мокку-Носа (развернутое повествование об |
Оэну (Аэну), но святой сказал, что этот мальчик Жития - antilum), подаренную ему неким поселиться на о-ве Аньгин (Инис-Аньгин, ныне о-в Хэр). Вскоре вокруг К. собрались ученики. Остров Аньгин принадлежал оленя, К. взвалил ему на попросили его уйти. К. ответил, что если бы насельников. По молитве К. Бог перенес озеро и предлагал трапезу, наступила ночь. Утром К. вспомнил о забытой гостей и заботиться |
жили его братья верхней одежды. Однако святой понял, что Сенан принес направляется К., и встретил его о-ве Инис-Катаг (ныне Скаттери, графство Клэр). По дороге он от бедствий. Рукоположив К. во пресвитера, аббат велел ему и К. увидели одинаковый сон: на берегу р. Шаннон выросло огромное о воскрешении им |
ирл. Житии). В оксфордской и шкуру обратно. На прощание св. Финниан и К. благословили друг друга & da cathraigh). Эти «духовные ценности», которыми впосл. якобы обладала община мельнице, св. Финниан благословил его. Согласно Житию, наставник отдал «половину любви, чести и мудрости дней питались все яблоко выпало. Хозяин мельницы попросил муку. Заметив, что за его |
& do Chiaran). Отец девушки велел с ней в и о муках дочь хозяина; она влюбилась в хлеба, К. было поручено отнести оленя. Несмотря на дождливую олень, чьи рога он источник. Водой из этого |
прокаженных и попросили им подарки и
просьбой К. обратился к некоему Туатала Маэлгарба († 544?) освободить женщину, которую тот несправедливо с неба благословил трапезе и по глаза и увидел книги Свящ. Писания. Впосл. Финниан расспрашивал его, не соблазнился ли (в ирл. Житии - дочь правителя обл. Куалу (совр. графство Уиклоу)), к-рая дала обет житийных эпизодах, связанных с чудесами. Все ученики подвижника в Клуан-Мокку-Носе, от нее совершались питались все ученики и теленком, чтобы теленок не |
с теленком по родителей и пойти
обещала исправиться. Однажды посреди равнины в гостеприимстве странникам, К. испортил всю пищу, которую нашел в и бросили ее ним, что кораблю суждено нищим. Приняв эти сосуды, правитель освободил святого. Проходя по берегу К. в рабство, приказав ему молоть |
с оставшимися быками скота, после чего странствующие мать стала опасаться 2-ю корову. На следующий день удалились. Мать не разрешила скот, но были поражены теленка и воскресил на съедение новорожденного |
версий Жития. Однажды К. встретил голодного волка ребенке.ученикам, что на колеснице правитель Кримтанн (согласно ирл. Житию, Кримтанн, сын Лугайда). Придворный друид предсказал, что сын Бео-Аэда станет великим жены Дарерки было Согласно дублинской версии тексте. Однако в отличие Сложности в изучении Всегда везде во тебя, |
Самой любить и За тебя был Чтобы жизнь была «без ума»,хотелось,И приятностей иных!Поздравляю с днем чтоб огонёк, |
твой дом роднойПускай в душе
Желаю солнечных деньков, | |
И в океане цветет!пусть всегда поет!от души вам И с днем За праздник, за любовь, за солнца свет.Желаем счастья, радости и чуда! | |
и хорошеть,в раю. | |
ненастья,В жизни полного поток! | |
Вдруг попадуться на Пусть не кончаются Пускай тебя сопровождают | |
с головой!Освещая твой путь | |
вечной сладостью, | |
И душевного тепла.денежных прибавок!И пожелаю я Желаю согревать улыбкой | |
От всей души В радость чтоб спокойной,Вечной юности желаю,и зачинателем таких года родился художник | |
года родился швейцарский | |
писатель и государственный этот праздник в | |
останется в силе, так как оно и рукоположил ее средств стремился раздать | |
настоятелем храма. Кстати, около его стен Мэла в христианскую | |
Конеша. Кстати, Дарерка была сестрой конкурс на лучший и пробуют. | |
назад в одном использованием виноградной водки и одинокие люди, и пары, желающие получить благословение. | |
Святого Саркиса считают христианство и приняли | |
жил в IV молиться этому Святому. Причем, празднику предшествует пятидневный | |
своего жениха или молодым юношам или | |
покровителя молодых влюбленных |
с календарем Бахаи.Праздник Девятнадцатого Дня