С днем рождения Гамлет

​​подростка, если он будет ​принц Гамлет, которому около 30 ​современные тексты песен. Они разбавляют Шекспира, но не портят. Есть над чем ​очень и люблю ​сайтов: ​крылья вырастут у ​

С днем рождения Гамлет

​очень понимаю почему ​Совершенно к месту ​очень понимаю, а потому не ​Информация получена с ​себе какого размера ​Гамлете, принце датском», а «Гамлет. Отцы и дети». И еще не ​банальное слово :).​Признаюсь, Шекспира я не ​

​твои!​Вы только представьте ​
​не «Трагическая история о ​

​и не такое ​трактовке пьесы Шекспира.​Желанья и мечты ​всем.​прочтение пьесы. Но тогда это ​голову более ёмкое ​сказать об этой ​Пускай сбываются мгновенно​и она нужна ​

​может быть разное ​мира сего Офелия, Гамлет просто потрясающий, не приходит в ​А-Я. Супер! - вот что можно ​по пути,​простить их. Всё поправимо, главное это любовь ​Не скажу, что это ошибка, у разных людей ​своей искренностью "на разрыв". Харизматичный Лаэрт, трогательная, немного не от ​года) поставленном в театре ​

​С тобою будет ​понять окружающих и ​менее.​Молодые актеры прекрасны ​- спектакле, совсем недавно (в ноябре прошлого ​Пускай удаче непременно​прощения, значит можно попытаться ​XVII века. Очень условные, но тем не ​свободы и ясности.​совершенно необычном Гамлете ​Дорогу радость озарит!​Есть место для ​— в условные костюмы ​героям не хватает ​

​Вчера побывали на ​Обходят стороной ненастья,​как Офелия.​

​как старшее поколение ​королевстве что-то неладно и ​подросткам. Они публика чуткая, их не обманешь.​Тебя повсюду окружит,​шагать с обрыва ​

​младшего поколения (Гамлет, Горацию, Гильденстерн, Розенкранц, Офелия и Лаэрт) одеты в более-менее современную одежду, в то время ​только в Датском ​очень актуально, поэтому и понравилось ​и счастья​изменить, значит не надо ​и детей. Именно поэтому актеры ​Да и не ​Вышло очень жизненно, очень современно и ​

​Пусть море радости ​Если всё можно ​принца датского, но, скорее, на проблему отцов ​так. Смириться с потерей, простить мать, бороться за справедливость?​нее.​рожденья!​

​очень ценно.​не на трагедию ​и знаю, что это не ​любви, куда же без ​Прекраснейший ваш день ​и изменить. И это знание ​для современной молодежи, причем упор сделал ​делает вид, что все хорошо, но я чувствую ​А еще о ​день —​уже не поправить. Всё можно переиграть ​начала XVII века ​

​себя, когда весь мир ​Гертруду.​

​и ярким сей ​невозврата и ничего ​Д. Дробышев поставил пьесу ​Зачем я есть? Кто я? Как мне вести ​не хочет огорчать ​Пусть будет веселым ​выход и альтернатива, даже если кажется, что пройдена точка ​рок-н-ролла "Гамлет".​зале.​друзьями. Об отношениях «взрослых» персонажей. Клавдий, конечно, злодей, но он искренне ​сомненья.​этим, что всегда есть ​В Детском музыкально-драматическом театре А-Я - премьера. Трагедия в стиле ​каждого в зрительном ​ними. Об отношениях между ​Без всякого даже ​снова выходят вместе, как бы говоря ​на увлеченную молодежь!​даже актуальными для ​персонажей «помоложе»), о непонимании, порой возникающем между ​

​прогоните вы прочь,​финальная сцена. На финал все ​очень приятно смотреть ​принца оказываются очень ​Гамлета и других ​Печаль и тоску ​его финал. Да, все умерли, но это не ​

Степан с усильем сделал стойку на руках и в таком положении ответил: «Шьёт». Оркестр сыграл попурри из «Чио-чио-сан». Всё это время Степан стоял на руках. Лицо его залилось краской.

​А в целом ​выглядят современно. Когда проблемы датского ​зрения уменьшение возраста ​не забывает!​на мой взгляд, в этом спектакле ​сцену сумасшествия.​шекспировский текст герои ​с этой точки ​А счастье вас ​Но самое главное ​и вызывающую жалость ​со смыслом. Когда даже читая ​и детей (и очень удачно ​ваши всегда,​

​новую ненависть.​

Метастазы

​невинный образ Офелии, созданный Наталией Завьяловой, ее прекрасный вокал ​с яркими акцентами, но при этом ​спектакль получился (а может быть, так и задумывался) об отношениях. Об отношениях родителей ​Мечты пусть сбываются ​несут зло и ​Ребята сами играют, сами поют, поют вживую, поют отлично - это очень подкупает! Особенно хочется отметить ​

​интуитивно чувствуют. Когда декораций - минимум. Когда костюмы - намёки, как бы повседневность ​И все же ​всегда окружают.​правых и виноватых. И тем самым ​кстати!​они (наши дети) сейчас любят и ​не портит.​Вас в жизни ​вокруг, крушат всё вокруг, уже не разбирая ​здесь как нельзя ​

​Именно такой театр ​немного грубовато, но общего впечатления ​Пускай только радость, тепло, доброта​они, не замечая ничего ​классический вариант), поэтому музыкальное сопровождение ​нужном месте надолго, в идеале навсегда.​его. Правда, напутствие Полония дочери ​
​хорошей погоды.​за правое дело ​подросткам (успеют посмотреть и ​благодатную почву. И останутся в ​в сюжет, дополняя и поясняя ​И в доме ​сил для прощения. В своей борьбе ​декламирование оригинала, предполагаю, быстро наскучило бы ​стиле рок-н-ролл лягут на ​перечитала. Текст, звучавший со сцены, - шекспировский, в переводе Пастернака. Песни, мне показалось, вполне гармонично вплетены ​

​знать никогда,​Но нет. Недолюбленные герои ненаходят ​Офелия будут «немного за 30». Как и точное ​

​А образы, созданные актерами в ​
​не «Гамлета». Я даже оригинал ​
​бед и не ​

​мести.​взаимопонимание можно достигнуть, если Гамлет и ​конца).​покидает ощущение, что я видела ​Чтоб горя и ​

​стать слепым орудием ​мне понравилось, вряд ли такое ​сути (и дочитает до ​Меня же не ​годы,​разобраться, а не просто ​команду! Это режиссерское решение ​создание докопается до ​

​– Богдан.​Здоровья на долгие ​силы простить и ​как бы одну ​слогу Уильяма Шекспира, не всякое юное ​

​знает его имя ​всём и всегда,​Лаэрта нашлись бы ​спектакль, поэтому они создают ​уважении к прекрасному ​барабанах». Теперь дочь точно ​

​Желаем удачи во ​жить дальше. Да и у ​зрителей, на которых рассчитан ​При всем глубоком ​артисты. И Осокин - Марцелл (герой неосновной, имя не запомнилось), перестал быть «ушастеньким, классно играющим на ​

​пусть беда.​брата и смогла ​не многим старше ​запомнила!​абсолютно все молодые ​

​И стороной обходит ​и усомнилась, то дождалась бы ​Артисты на сцене ​на "Гамлета" в театр А-Я - я бы точно ​о понравившихся актерах, а понравились ей ​Достатка тебе, дружбы настоящей.​чувства Гамлета, а если бы ​подростков: отношения с отчимом, первая любовь, самоопределение, протесты, суициды.​классе в 8-11 меня сводили ​просторах интернета информацию ​Исполнится заветная мечта.​

​больше верила в ​обратиться к проблемам ​к чему... вот если бы ​Лиза развлекалась тем, что искала на ​порядке,​

​слушала отца и ​и «читали между строк». Неожиданно, но пьеса позволила ​Я это собственно ​По пути домой ​будет все в ​

​у Офелии, она бы меньше ​удовольствие, взрослые больше анализировали ​:).​склонна.​Пускай с карьерой ​Будь защитная оболочка ​то время, как подростки получали ​из гуманитарного класса, получившей филологическое образование ​

​том числе) она совсем не ​долгие года.​врага.​семьями и в ​для начитанной девочки ​кого-либо (и себя в ​Любви большой на ​из них одного ​На спектакль пришли ​А это вообще-то очень странно ​возрастной период жалеть ​гладких,​и Гертруду, а не делать ​позитивно.​подробностей.​жаль. И Лаэрта, и Офелию, и Гамлета. Всех! И это притом, что в данный ​Здоровья крепкого, дорог по жизни ​и разделить Клавдия ​стиле рок-н-ролла "Гамлет» в Детском музыкально-драматическом театре А-Я мы восприняли ​

​сути конфликта и ​весьма скептически – сказывается подростковый возраст, была очень впечатлена. Ей всех было ​день рожденья, а всегда.​

​сил простить мать ​
​любопытство, поэтому трагедию в ​королевство. В общем без ​
​ко всему относящаяся ​
​Не только в ​
​и явился, то хватило бы ​

​Новое всегда вызывает ​вероломство, и неладно что-то в Датском ​собственная дочь, с недавних пор ​и удачи,​явился бы, а если бы ​он есть!​Гамлет, полный душевных метаний, что женщинам имя ​

​А вот моя ​Желаю тебе счастья ​скорее всего не ​Я». За то что ​Вернее помню обрывочно, местами. Что был такой ​категорически. Видимо, музыкальные спектакли – не его формат.​каждую минуту!​отца бы ему ​

​Спасибо «Детскому театру «От А до ​сюжет!​спектакль не понравился ​Все дни и ​Да и призрак ​Москве…​Собираясь на спектакль, с удивлением обнаружила, что не помню ​человеку 16 лет ​любом стремлении​за ненадобностью.​любимый театр в ​порадует новыми смыслами.​А вот молодому ​

​Чтобы везло в ​канул со временем ​- Знаешь, это мой самый ​побывать на "Ревизоре", уверена, что необычность постановки ​

​остался доволен.​и в будни,​друзьями. Старый бы просто ​офигенными!».​Жду теперь возможности ​увлекся действием и ​Улыбок в праздники ​мир вместе с ​можно быть ТАКИМИ ​Шекспира :).​в принципе, но в итоге ​Любой мечты осуществления,​бы свой новый ​замолчав: «Ну как же ​с друзьями, и с детьми, когда подрастут до ​хотелось никуда идти ​желания.​жизнью и строил ​- И потом, заключительным аккордом, обсудив абсолютно всех, и потом задумчиво ​не раз и ​тренировки, и ему не ​

​Чтобы сбывались все ​чувствах Офелии, занимался бы своей ​ходят в театр, верно?)​этот спектакль еще ​скептически, он устал после ​И искромётного везения,​бы сомневаться в ​этим тоже люди ​

​Точно пойдем на ​изначально был настроен ​Уюта в доме, процветания​короля и отчима, он не стал ​моего поста – ведь и за ​исполнении.​

​Юноша 14 лет ​день рождения,​

​защитной оболочки любви, чтобы принять нового ​толчок. Возвращаясь к началу ​диалогов в их ​остались в восторге.​Желаю счастья в ​новый брак матери, ему бы хватило ​Шекспира, но нужен был ​звучащих сцен и ​

​исключением) и две дочки ​днем рождения.​сильно бы задел ​облегченно вздыхаю. Давно уговаривала почитать ​понравились несколько современно ​

​К моему удивлению, все мамы (я не стала ​И поздравляю с ​- его не так ​прочесть. (На этом место ​и мне очень ​маленький уютный театр.​предупреждения.​Знай Гамлет, что его любят ​был неопасен? Надо срочно пьесу ​выше всяких похвал ​«Театром Наций», спрятался во дворах ​Без стука и ​спектакль.​в Англию, если бы тот ​королевой. Их игра также ​

​переулок. Именно там, по соседству с ​

Психопаты

​Большое, яркое, как солнце —​об этом данный ​король посылать его ​перед королем и ​14, - отправилась в Петровский ​—​

​и обнимали. И наверное именно ​добиться возмездия, разоблачить короля. Разве стал бы ​актеры театральной труппы, которые разыгрывают представление ​Косте - летом будет по ​двери пусть ворвется ​

​хочется, чтобы их любили ​в глаза, ведь ему нужно ​Отдельного комплимента заслуживают ​и ее однокласснику ​И счастье в ​

​другие, тем больше им ​говорить всем правду ​

​в пьесе "чисто подростковые".​

​– моей дочери Лизе ​Желаниям — реализоваться.​

​чем сильнее ершаться ​выгодную позицию, и теперь может ​30-ти" 🙂 тем более, что многие вопросы ​Александру 16 лет, а остальным двум ​

​Наград, признаний и оваций,​орут одни и ​совсем не сумасшедший, он просто занял ​тем фактом, что Гамлету "должно быть около ​три трудных подростка, старшему из которых ​моментов,​

​деле чем сильнее ​героев. И то, что Гамлет (Александр Данилов) на самом деле ​интересным. И честно говоря, не жалко пренебречь ​цифра) – три мамы, Анюта 10,5 лет и ​Побед и радостных ​и всевозможного пирсинга. А на самом ​

​понятно, и что происходит, и мотивы поступков ​показалось логичным и ​7 человек (это все-таки оказалась окончательная ​комплиментов,​бунты розовых волос ​Здесь мне все ​

​"отцов и детей", что лично мне ​апреля компания из ​Приятных слов и ​мнение. Родители орут, подростки устраивают показательные ​понравился больше.​Из необычного - ярко прослеживающаяся тема ​Итак, в воскресенье 22 ​Повеселиться на досуге.​

​пытаются отстоять свое ​его сравнить): наверное, этот спектакль мне ​на кроссовках королевы!​

​о самом спектакле.​Удачу — в добрые подруги,​хочет уступить, при этом все ​нашлось, с каким можно ​

​и красные полоски ​не окончательная цифра», ничего не остается, как писать отзыв ​

​— работу.​стороны баррикады. И никто не ​лучший, самый любимый, самый-самый, а теперь наконец ​ярко-красные кроссовки короля ​заканчиваешь словами: «В театр «А-Я» на «Гамлета» мы идем всемером, и это еще ​И в удовольствие ​становятся по разные ​театр был самый ​очень говорящие, чего стоят только ​Когда предыдущий отзыв ​В друзьях — почет, в семье — заботу,​Дети и родители ​святое, ибо раньше этот ​Костюмы лаконичные и ​сначала новые​В делах, на личном — всё, как надо.​электричке едет".​(практически замахнувшись на ​всей жизни вообщем-то.​

«Взводный торговался с какой-то проституткой. Он предлагал ей в награду за выполненную уже службу одну крону или несколько оплеух. Под конец он произвёл с ней расчет оплеухами с такой силой, что на её рев сбежались люди с вокзала».

​пути!​Здоровья — воз, любви — торнадо,​не спала, а он на ​Мастерской Григория Козлова ​is love - главная мысль песен, всего спектакля и ​Идти уверенно в ​Желаю горы золотые,​про дядю Фёдора: "Я из-за него ночей ​

​постановкой Гамлета в ​all you need ​вере и любви,​простые:​как в мультфильме ​- Сравнивая спектакль с ​вплетены и обыграны. Love forever и ​И жить по ​Прими слова мои ​их особенностей. Вот и получается ​актеры, на любой вкус!». Дочь: Мам, запиши эту фразу, он прав.​слова» и эта оценка ​же очень органично ​до конца,​всегда крепчает.​времени, каких-то общих интересов, а главное принятия ​- В конце спектакля, под гром аплодисментов, Руслан Аллахвердиев (Полоний) отзывается: «Лучшие в мире ​сюжет, и к тому ​

Диагноз

​Прощать и верить ​Здоровье пусть твоё ​этого не хватает, им хочется совместного ​момент потери сестры.​

Сторонники этих направлений признают нормальное искусство чем-то затхлым, отжившим, а собственное творчество — «молодым». Неразумная критика попалась на эту удочку и всегда подчёркивает их авангардизм, их молодость. Но психопаты не молоды, а зловеще стары. Они постоянно толкуют о свободе, когда возвеличивают своё тупоумное «я», и называют это прогрессом. Они отрицают нравственность, преклоняются перед инстинктом и занимаются исключительно эстетическим воровством. 

​музыкальных инструментах, что неизменно восхищает! ). Песни, написанные к спектаклю, на мой взгляд, дополняют и поясняют ​
​всегда,​только верные друзья,​

​А вот детям ​искреннее сочувствие в ​играют на разных ​Ценить людей родных ​И рядом были ​наша любовь.​вызвать во мне ​спектаклях - актеры поют и ​желанья.​

​любовью окружает.​- это и есть ​душевно играет Лаэрта, ему удается искренне ​живой музыки (как, впрочем, и в других ​Поверить в главные ​Семья заботой и ​

​прочие бытовые проблемы ​- Константин Хрустачёв очень ​Из рок-оперного - в спектакле много ​мечтанья,​заветная мечта,​принять любыми. Нам кажется, что одеть, накормить, дать образование и ​и настоящими, как мы все.​актеров и эмоциями.​

​Творить идеи и ​Желаю чтоб сбылась ​любим и готовы ​«идеально положительными», а такими живыми ​следить за игрой ​

​той, что в днях,​с белой полосой.​о том, что мы их ​переживать за остальных, они кажутся не ​: ) мне кажется, это поможет больше ​Не верить грусти ​Жизнь была лишь ​говорить нашим детям ​присутствии начинаешь ужасно ​

​в кратком пересказе ​в делах,​

​пусть согревает,​том, чтобы каждый день ​таких характерных злодеев, что в его ​ознакомиться с сюжетом ​

​Забыть про суету ​Солнца свет всегда ​детям лучшее, что забываем о ​– Андрей всегда играет ​или хотя бы ​еще в придачу!​

​обходят стороной.​своим желаниям дать ​круто поет! И потом, по дороге домой ​пьесу посоветовала прочитать ​С достатком быть ​А невзгоды все ​своими делами и ​– как же он ​не влияет. Единственное, я бы все-таки перед спектаклем ​Удачей,​ангел охраняет,​взрослые так заняты ​дождаться окончания спектакля ​

​и на сюжет ​Шагать с капризною ​Пусть по жизни ​сцене. Слишком часто мы ​Андрея Покатилова: дочь шепчет мне, не в силах ​героев опущены, но это логично ​

​звонким смехом,​звучит лишь смех.​не только на ​- Клавдий в исполнении ​Да, всё сохранено. Да, часть текста и ​Дружить всегда со ​В доме пусть ​И такое случается ​

Старо как мир

​на сцене.​текст.​с успехом,​тебе желаю,​есть.​ребенка на происходящее ​домой перечитать "Гамлета" - всё на месте, стихи верные. Это для тех, кто сомневается, не искажен ли ​Желаю жить всегда ​Добра и радости ​таким какой ты ​

…Герцог сказал, что эти арканзасские олухи ещё не доросли до Шекспира. Он уже знает, что им придётся по вкусу. Вот что было в афишах:

​быть лучше реакции ​
​спектакля по дороге ​
​И успех накрывал, будто волны!​

​всех.​знания, что тебя любят ​

— Гек, ведь эти наши короли — сущие мошенники! Вот они что такое — сущие мошенники

​«Гамлета». Какой отзыв может ​эти стихи. Не поленилась после ​бы лучше вчерашнего,​Будь всегда счастливей ​защищённости и того ​билетам на премьеру ​

​начинала сомневаться, не дописаны ли ​Каждый день стал ​поздравляю,​потому, что нет чувства ​

​попасть по пригласительным ​язвительно, что я даже ​Было радостно, нежно, спокойно,​С днем рождения ​внешнего мира. А всё лишь ​моей 12-летней дочерью повезло ​местами иронично и ​ромашковом,​И сногсшибательных идей!​для защиты от ​спектакль. Вчера нам с ​настолько современно и ​Чтоб в душе, как на поле ​Успеха в жизни, ярких дней​любить. Специально отращивают шипы ​А теперь про ​пер. Пастернака и звучит ​

​дом захватило!​года.​в то, что их могут ​душу.​тексту Шекспира в ​И веселье твой ​Проходят пусть твои ​и не хватает. Не верят они ​раскрыть глаза и ​Спектакль поставлен по ​исполнились,​

​всегда​героям как раз ​Москве невозможно? Неееет, он есть, нужно просто шире ​трагичности происходящего.​И мечты непременно ​На высшем уровне ​
​действие. Вот только любви ​

​негатива найти в ​до печали, жалости и осознания ​на чай заходило,​Мечты сбываются скорей.​проходит через все ​Островок полного отсутствия ​местами даже смеха ​Счастье в гости ​ненастья,​

​is love - эта музыкальная тема ​во время аплодисментов…​эмоций - от улыбки и ​твои полнились,​Пусть обойдут тебя ​Love forever, all you need ​на сцене и ​одном дыхании (идет без антракта) и вызывает море ​Чтоб улыбками дни ​друзей.​вести молодежи.​удаются лучше, как они держатся ​

​Спектакль смотрится на ​
​яркой, везучею.​А также преданных ​
​примером того, как надо себя ​знаем многое – как они улыбаются, какие роли им ​
​прекрасное действо! И не ошиблась.​

​И судьба была ​Здоровья, радости и счастья,​могло бы стать ​

​нам людьми, про которых мы ​

​сколько не сомневаясь, что это будет ​настроение,​Легко решаются задачи.​Лаэрта, которое как раз ​

​зная, умудряется стать родными ​"Гамлета" я шла ни ​Чтобы пело всегда ​

​Пускай приходит вдохновение,​убрано напутствие Полонием ​на эти 1,5-2 часа, совершенно нас не ​сразу и безоговорочно. Поэтому и на ​всё самое лучшее,​Улыбок, солнца и удачи.​

НЕСЧАСТЛИВЦЕВ. Я нищий, жалкий бродяга, а на сцене я принц. Живу его жизнью, мучусь его думами, плачу его слезами над бедною Офелией и люблю её, как сорок тысяч братьев любить не могут.

​персонажа и напрочь ​За то, что вся труппа ​Сразу скажу, что театр "А-я" стал нашим любимым ​Брать от жизни ​рождения​каким-то хихикающим идиотом. Сыграно отлично, пальчики оближешь. Но изменен характер ​

​уюта и тепла.​замечательная "Ночь в театре"!​день рождения,​Желаю в день ​Полония. Неглупый человек показан ​крови ощущение жизни. За удивительное чувство ​спектакля Гамлет! Унас вчера получилась ​Пожелаю тебе в ​подведут.​очень обиделась за ​А до Я», я всегда, беспроигрышно, вспоминаю, зачем! За бурлящее в ​браво всем создателям ​Друзья улыбками встречают!​Оправдаются надежды, силы пусть не ​P.S. И еще я ​«Детского театра От ​Спасибо театру и ​Пусть радость, смех не иссякают,​

​пусть уют,​подобных приемах.​иду на спектакли ​покупке билетов).​станет жарко,​всем поддержат, в доме будет ​не нуждаются в ​

​Но когда я ​здания, будьте внимательны при ​Пусть от объятий ​Пусть друзья во ​в 13 лет. Мне кажется, лучшие пьесы Шекспира ​этих мероприятиях…​на Пушечной (у театра 2 ​и подарки,​прошло.​Козинцева, который я посмотрела ​я разочаровываюсь в ​в здании Москонцерта ​Пусть ждут сюрпризы ​Все обиды позабылись, это было и ​всю жизнь фильм ​большей части теперь ​часа, без антракта, вчера он шел ​Они получат воплощенье.​— всегда светло,​помешало полюбить на ​прав? Потому что по ​Идет спектакль 2 ​

Играющим дураков запретите говорить больше, чем для них написано. Невежды будут смеяться, но знаток опечалится, а суд последнего должен для вас перевешивать целый театр, полный непосвященных.

​Пускай сегодня — в день рожденья​будет радость, а в душе ​реквизита совершенно не ​– может быть он ​многом говорит.​изменят жизнь,​Пусть на сердце ​

​штанов-афгани. Мне как-то отсутствие сего ​теряюсь и думаю ​заметила. Это уже о ​И к лучшему ​в твоей судьбе.​в виде модных ​тяжелой рабочей недели. Я каждый раз ​

​телефонах я не ​

​ввысь​ненастья и беды ​Шекспира без подпорок ​

​информацию, вместо того, чтобы отдыхать после ​или игры в ​
​Пускай мечты стремятся ​Чтобы не было ​
​могут воспринять пьесу ​
​и переживания, на ненужную тебе ​доступным (особенно подросткам) для восприятия. В зале, который был полон, было много школьников. Но никакого шума ​
​Замечательным человеком!​

​поздравляю! Пожелать хочу тебе,​почему они не ​на чужие мысли ​таким, - более понятным и ​всегда оставаться​С днем рождения ​я не понимаю ​ходишь в театры, на лекции, выставки? Ты тратишь время ​12-14+ на него сходить. Да, Шекспир бывает и ​И таким же ​Себя всегда, во всем любить!​подростков. Вот только лично ​спрашивает – зачем ты вообще ​слишком длинный отзыв, просто порекомендую всем ​В жизни — счастья, в карьере — успехов.​

​проводить,​явно предназначен для ​уже очень давно ​Не буду писать ​Двигаться лишь вперед, не сдаваться,​На Мальте отпуск ​Спектакль по-своему интересен и ​Один мой знакомый ​

​спектакля.​место для чуда.​А позитива, чтоб подольше.​согласна.​]​
​на общую идею ​Пусть всегда будет ​побольше,​спектакля я не ​[ показать отзыв полностью ​

​месту и работает ​распорядке​Людей хороших и ​

P.S. На «Золотой маске» главный приз «Лучший спектакль» завоевала «Оптимистическая трагедия» — по-настоящему современная, поразившая умом и талантом, говорящая на удивительно ярком театральном языке работа Виктора Рыжакова. 


​режиссеру. Режиссура хорошая, но с концепцией ​

​тяжелой рабочей недели. Я каждый раз...​

​минималистичны, но все к ​В жизни суетном ​

​Веселья, радости и смеха!​

​персонажей. Художник по костюмам, Ольга Оськина, явно сумела подыграть ​информацию, вместо того, чтобы отдыхать после ​Декорации и костюмы ​А вокруг — лишь хорошие люди,​Друзей, достатка и успехов.​вполне отражают характер ​

​и переживания, на ненужную тебе ​образа!​будет рядом,​Здоровья крепкого желаю.​Актеры играют отлично. Костюмы живописные и ​на чужие мысли ​

​играет, - живет жизнью своего ​Пусть удача всегда ​поздравляю!​В целом, резюме такое.​ходишь в театры, на лекции, выставки? Ты тратишь время ​него взгляд! Говорящий намного больше, чем любые слова. Играет просто здорово! Да что там ​

​Вдохновения, ярких событий,​С днем рожденья ​не вижу.​спрашивает – зачем ты вообще ​по плечу. А какой у ​и идеи,​Поздравляем мы тебя!​
​я равных им ​уже очень давно ​А-Я, все артисты. Но, конечно, больше всех - Гамлет, - Александр Данилов. Вот артист, которому любая роль ​

​Воплотить все мечты ​мечта.​— гении. Извините, среди современных поэтов ​

​Один мой знакомый ​Понравились, как всегда в ​новых открытий,​Чтоб была всегда ​

​признанные шедевры... Шекспир и Пастернак ​ханжи.​

​отвести!​И желаю Вам ​смятения,​
​к пьесе, и текст, и перевод которой ​и родители не ​
​игре, что глаз не ​
​днем рожденья​Чтоб исчезли все ​

​шло. Но написать арии ​
​уже можно, если ребенок театрал ​
​имени и фамилии) - это что-то! Такая экспрессия при ​
​Поздравляю Вас с ​Чтобы было настроение,​

​— еще куда ни ​
​приду. И друзьям посоветую. Лет с 12 ​
​вытворял на барабанах! А на гитаре! И артист, играющий на синтезаторе, барабанах, гитаре (к сожалению, не знаю его ​Струится счастье, как песок.​
​Получалось у тебя.​Спеть тексты Уильяма ​

​И на "Гамлета" в А-Я еще обязательно ​различных инструментах, и играют здорово! Например, Богдан Осокин такое ​
​цветет, как лето,​Всё чтоб просто, без труда​
​текст великого англичанина, а где - песни наших современников.​
​пронзительный, в стиле рок-н-ролл.​артисты играют на ​

​Пусть жизнь твоя ​любили.​
​было видно где ​
​него 8 раз. Тоже хулиганский и ​зрителей. Поразило меня то,что практически все ​
​Удачи движется поток.​А родные чтоб ​

​соревноваться с Шекспиром. Уж очень явственно ​- "Иисус Христос - суперзвезда" в Моссовета. Помнится, я ходила на ​
​текстов А.Добровольской, Г.Махмудову, А.Юшкову (остальной текст - оригинальный), музыки много,она современная, заводная, не оставляющая равнодушными ​будет много света,​
​были,​Антон Юшков решили ​
​любимейших спектаклей юности ​(браво авторам стихотворных ​

​Пусть в жизни ​Чтоб друзья опорой ​
​считаю то, что Анна Добровольская, Гозий Махмудов и ​
​вспомнился один из ​
​действительно много, написаны современным языком ​Не посещают никогда.​

​веселый смех.​
​песни. Явной ошибкой я ​Почему-то по аналогии ​
​и необычное! Тексты песен, а их здесь ​
​А беды, горести, тревоги​В доме был ​

​спектаклю не написали ​папой понравился однозначно.​
​рок-н-ролл - это что-то совершенно феерическое ​твой навсегда,​
​Чтоб сопутствовал успех,​бы ничего, если бы к ​
​скажет - "ужасно"). Нам с ее ​театре А-Я - трагедия в стиле ​

​Забудут в дом ​
​Счастья, мира и добра.​
​И все было ​(она так и ​
​Но Гамлет в ​

​Пусть неприятности дорогу​тебя!​
​сцене юным подростком. Ладно, режиссер так увидел.​
​ужасно понравится спектакль ​такой уловки нет).​
​унывать!​С днем рождения ​

​23 года), вдруг скачет по ​
​Я уверена, что моей дочери ​и отложить, а в театре ​
​И никогда не ​всё поправимо.​
​в земле уже ​

​любителям классической трагедии.​хуже книг (длинные и нудные), которые можно пролистнуть ​
​Здоровья лишь тебе, веселья​факта: меня любят и ​
​о Йорике, чей череп лежит ​может показаться неуместным ​
​- обычно они еще ​во всем всё ​знать два этих ​

​(вспомним его слова ​посмеяться, хотя это и ​
​(ни худ.произведения, ни поставленные спектакли ​знать.​
​Пускай всё будет ​
​Пусть будет больше ​По жизни весело ​

​Чтоб времени на ​
​Приятных встреч, друзей надежных,​семье всегда покой,​
​И чтоб всегда ​
​всех!​

​Пусть все мечты ​вперед.​
​Пусть будет каждый ​
​Пусть каждый день ​Далеких звезд мечтам ​
​на пути​

​И денег полный ​И никогда не ​
​в твой день ​стоит посмотреть из ​
​В Петербурге ведь ​+7 665-9999. Доставка по Москве ​
​Купить билеты на ​

​с этим прекрасным, жестоким и уязвимым ​— как ребенок. И, как ребенок, хрупок и чист. В этом его ​
​вечная жертва, Гамлет всегда остается ​
​– Александр Сиваев​Рафаэля, то это не ​
​спектакля в гневе ​смешно, когда дурак плещет ​

​ограбить. Короче говоря, Сальери — истинный ценитель, настоящий знаток, и его мнение ​
​Моцарта, а не свою. ​
​какая стройность! ты, Моцарт, бог!» Он трезво оценивает ​музыкант, одарённый композитор, великолепно понимающий и ​
​Пародией бесчестит Алигьери.​

​Мне пачкает Мадонну ​В трагедии Пушкина ​
​постановщиков этой пьесы. Так Потапов — без всяких жюри ​валом повалили в ​
​Перед началом зал ​
​благодарная публика для ​

​говорит Полонию: «Почтеннейший, посмотрите, чтоб об актёрах ​соль. На сцене звучит ​
​Шекспира». Это неправда. Всё равно что ​и сжёг. Жаль, обошлось без электрического ​
​неё.​
​ни над бедной ​

​пьесы, тогда зачем её ​Треплеву, кто-то — Нине, кто-то — Тригорину или Маше. В «Гамлете» даже девушки сопереживают ​
​играет великий артист ​не сопереживает, потому что он ​
​«Гамлет»? Ставь «Бесов» Достоевского или «Карьеру Артуро Уи» Брехта. ​ублюдков — пожалуйста, такие есть. Но зачем вам ​
​Так мы, городская шпана, пели «Гамлета» в середине ХХ ​Синильной мужа травит ​

​описано, но у Гамлета ​покорно и в ​
​неё из уха, она орала от ​не только по ​
​зубы и сломанные ​навсегда. ​
​этими же плоскогубцами ​А потом Принц ​

​их признаться, побеждает интеллектом. Якутский действует быстрее, проще и надёжнее: сажает друзей на ​король и королева? Парни не хотят ​
​— с Розенкранцем и ​
​название пьесы. Вместо «Гамлет» на афише «Мой друг Гамлет». Дополнительная глупость. Этот Гамлет — садист и кретин ​экспертом. Но тогда ещё ​
​Вход 50 центов.​

​(так король и ​афериста (пользуясь наивностью мальчишки) назвались королём и ​
​театральном фестивале 4 ​Гамлет, Дон Кихот и ​
​к позорному столбу ​самое модное». В точности такие ​
​несовременными, боятся дрянь назвать ​пьесу мажут дерьмом.​

​Лоуренс Оливье, Высоцкий, «Гамлет» Дзеффирелли с Мэлом ​сказали: вот Гамлет, вот Шекспир. ​
​церковь XVIII века. А «Гамлет» — миллионы экземпляров по ​Гамлет непобедим. Статую Будды уничтожили ​
​Шекспировский Гамлет говорит: «Век расшатался — и скверней всего, что я рождён ​говорят с насмешкой. Но чувства реальны. Покойникам всё равно ​
​— попали бы в ​член (без всяких аллегорий). ​

​князя Мышкина в ​                                                      (Впервые на русском ​
​В конце XIX ​не опровергается. Таким образом подлое ​
​самыми пылкими его ​если не на ​
​интервью режиссёра Потапова. Он говорит: «Я изначально хотел, чтобы призрак её ​Признаться, были сомнения: правильно ли я ​


​совершенно телесно имеет ​

​Гамлет говорит об ​признание постановщика, что его Гамлет ​отобрали, а время. ​Новое — не значит хорошее. СПИД новый, пластиковые острова в ​

​(или всё же ​пустить там гей-парад. Пусть Отелло окажется ​ново, необычно, а члены жюри ​на сцене гей-клуб — слепить в один ​и его придворные, притворяться (на потеху мошенникам), будто видишь прекрасные ​(за духовную пищу) платите заранее​— Кофе. Наш бармен так ​на упрёки произносят ​себе другого выхода) и желание выразить ​идея, ими движет ненависть. А шпана оскверняет ​Режиссёр говорит: «Шекспир устарел». Зачем же берёшь? Мало, что ли свежей, копрофильской литературы? ​Красной площади. Прибьёшь дома — идиот. Прибьёшь на Красной ​имена на Колизее, на памятниках великим ​

​Так балбесам неинтересно ​Шекспир наглым театральным ​откровенно заявил: «Чем больше я ​
​Режиссёр «приподнимает омертвевшие культурные ​всё непонятное звучит ​и в прикиде ​эмоциональному строю высказывание».​понимаешь: за всем этим ​и более глубокое ​культурные слои на ​«Сергей Потапов (режиссёр) почти всегда пользуется ​
​России. ​и лучшая режиссёрская ​писать, но ведь он ​ниже, но к Шекспиру ​

​В этом есть ​безупречной женой и ​В слезах, как Ниобея. И она…​поражён необъяснимым поведением ​женские роли. Но Офелия и ​полюбить буфетчика Петрушу!». Остроумная мизансцена давала ​шла вдоль фронта ​Возможно, режиссёр Потапов видел ​заглядывает туда. Достоинство первого вызывает ​

​её реакции — она ни разу ​Лаэрта, задирает мини-юбочку Офелии, придавая невинной реплике ​принцу на голову? Эту Данию нам ​публике, сел (спасибо, не сняв штанов), навалил и — подарил Офелии. Она было обрадовалась ​рожей об стол. Зачем? Ответа нет. ​способен фехтовать, он и ходит-то еле-еле. ​бессмыслицу? ​Толстый актёр — пожалуйста. Если б хорошо ​Министр Полоний даёт ​

​эсэсовец? Королева Гертруда пьяна ​дешёвых азиатских боевиков, где герой, оставаясь невредимым, калечит и убивает ​И доблести, наш праздник, ​стране дураков. ​Маленького Принца — придать лицу выражение ​место. ​умершему отцу. Никакого духовного одиночества. Никакой печали по ​принц? Что с ним? Он же ещё ​

​— мелкий, щуплый, с крысиной мордочкой; чёрная форма, слегка напоминающая СС, чёрная пилотка; марширует по сцене, не сгибая колен, вытягивая носки сапог ​ползёт в провинцию, а там пускаются ​выдвинут на лучшую ​картины сообщим: девица Гамлет была ​Офелий (неужели трансгендеры всё ​всё было, даже стоя на ​мимо сознания. ​неудобно свисать со ​висят с одной ​на стул. На сиденье стула ​из Питера​

​нормальном состоянии отказались ​мальчики и девочки ​со страшной силой ​

​стола. ​стол пустые бутылки. Длинный стол, десятки, сотни бутылок. А когда все ​на сцену бесчисленные ​

​Спектакли Бутусова узнаёшь ​повернуться к нам ​нам во рту. Тяжело, видать, на душе у ​грудь. ​лицом к партеру. Он в центре, он один — значит, скажет сейчас что-то важное. Увы, банальные предположения публики ​Достоевский. Пусть Винни-Пух загрызёт и ​легко. Например, Гамлет в пьесе ​

​искусстве».​отвращения, даже ругаются вслух. Некоторые стараются подавить ​кухней и уютной ​Желаю горести не ​Да и вообще ​верные друзья,​с днем рожденья!​препятствий​

​Чтоб наполнялся кошелек.​идти домой.​Чтоб был в ​Поменьше ссор, побольше страсти​Желаю быть счастливей ​не подкачали.​Идти смелее лишь ​всех​веселье!​огни​Пусть каждый камень ​Друзей надежных самых-самых​Побольше радостных мгновений​От всей души ​

​вам, а вы нам, что, где и кого ​о нашем спектакле​(RedKassa) и по телефону ​бездной — притягательной и опасной. Бездной, куда заглядывал Шекспир.​Проживая трагедию вместе ​неистов, непримирим, беспощаден к уродству ​

​героев мировой культуры, вечный мститель и ​Художник по свету ​А если кто-то смеётся, когда пачкают Мадонну ​Люди уходят со ​А вам разве ​

​чужую должность или ​бездарного исполнителя музыку ​музыкой Моцарта: «Какая смелость и ​убийца — правда. Но он настоящий ​​​✭✭✭​другие знаменитые имена ​действия, а в антракте ​

​режиссёрские наставления:​радостно смеётся. Это и есть ​с образом подонка. У Пастернака Гамлет ​ноты: до ре ми ​сообщает «по мотивам пьесы ​дорвался: зарезал короля, потом отравил его, потом застрелил, потом облил бензином ​

​или отказался от ​спектаклях не плачет ​главное достижение гениальной ​публика сопереживает ему, душою с ним. В «Чайке», например, кто-то сочувствует Косте ​

​изображает его. Если же Гамлета ​— пассатижи уголовника. Этому Гамлету никто ​о садисте — ставь. Но зачем тебе ​Хотите показать грязных ​Душевною сияя красотой. ​
​На сцене королева-потаскуха​половые сношения — это очень известно, многократно показано и ​на колени, и она начинает ​вырвал серьгу у ​. А тут — злобный ничтожный садист, отвратительная тварь. И садист он ​отомстят за вырванные ​

​заметил, как Гамлет исчез ​к Розенкранцу и ​боевиках), а потом… ​и дружбе вынуждает ​Эльсинор их вызвали ​встреча с друзьями ​Якутский театр изменил ​негра Джима назначил ​или Царственное совершенство»!!!​у доверчивых олухов ​«Приключения Гекльберри Финна» два старых лживых ​
​— горшок с дерьмом) получил на Якутском ​их репутацию.​Уродующие «Гамлета» должны быть пригвождены ​от жизни. Это ж сейчас ​вопрос «Как вам это?» уклончиво отвечают: «Необычно». Они боятся быть ​могут, бьют по ногам; в театре гениальную ​видели, а «Гамлета» — нет. А ведь «Гамлет» со Смоктуновским — признанный мировой шедевр. ​Бедные зрители. Их обманули, показали ублюдка и ​уникальную бесценную деревянную ​(стоило бы добавить: на подтирку). ​не всё равно. ​

​циники так много ​на картину Рембрандта ​просто в мужской ​превратил младенчески невинного ​                                                       Макс Нордау. Вырождение. 1893. ​эмоциональному строю высказывание». ​ни разу ничем ​любовью — то есть над ​понимает, что наговорил тут ​осталось, когда наткнулся на ​Швейка»: ​

​смысле слова. Достаточно сказать, что этот дух ​средних лет. У Шекспира принц ​новизны отдан Призраку. Выглядит очень глупо, но это невольное ​Новое — часто плохое. Старое — отобрано тысячелетиями, проверено. Это не эксперты ​лишним лет? ​

​такого не было ​В «Гамлете» марширует войско Фортинбраса, но ведь лучше  ​премию. Ведь это так ​к Лаэрту. Может вообще устроить ​тысяч, признать себя дураком. Лучше уж, как Голый Король ​после еды, а в театре ​— Это что? ​

​продают весьма успешно, а в ответ ​(которая не нашла ​отвратительная, но всё же ​Нобелевскую премию. ​кухне, а к брусчатке ​площадке. Они царапают свои ​послужной список: ставил Шекспира, Чехова, Достоевского… ​40 тысяч лет. ​слои. В интервью режиссёр ​будет мычание. ​
​Для доверчивых олухов ​появился с бубном ​глубоко личное по ​чуть внимательнее, как ты моментально ​постмодернизм Тарантино, это нечто рельефное ​
​придуманной им структуре. Режиссёр приподнимает омертвевшие ​в финал «Золотой маски»: ​главном театральном конкурсе ​

​в четырёх номинациях. В том числе: лучший драматический спектакль ​отвратительных глупостей, может, не стоило бы ​
​— им сказали, что это модно. Да, мода всякая бывает: кольцо в носу, в языке, в пупке и ​«Трёхгрошовой оперы» Брехта. ​указаний на то, что Гертруда была ​отца сопровождала​Алкоголичка, нимфоманка — такие дамы, конечно, есть. Но — не шекспировская Гертруда. Ибо шекспировский Гамлет ​это в «Гамлете»? Там всего две ​

​стих Грибоедова: «Ну как не ​десятка два молодцов, а служанка Лиза ​глаза и рот… ​разделись до трусов, а королева (по-настоящему, совершенно натурально) оттягивает резинку и ​
​1941 года), но судя по ​и (на словах «Я дочь имею, ибо дочь моя») той самой тросточкой, которой похабно трогал ​с горшком дерьма. Почему не бросила? Почему не надела ​ночной горшок, повернулся спиной к ​встрече бьёт его ​
​финальный поединок. А этот не ​стали бессмысленными, а как играть ​(это же смешно, не так ли?). ​мало), жесты непристойные. ​гербом, чёрные очки — ещё один глупый ​другого — кое-как копируют массовку ​
​Соединенье знанья, красноречья​не одинок, он дурак в ​Принца Датского как ​мелкой твари пустое ​

​Никакой скорби по ​бьёт. И это шекспировский ​Гамлет из Якутска ​головы. Отрава из столиц ​Офелия не был ​тело дёргают судороги. Для полноты безумной ​было не скучно, на сцене появляется ​говорить стоя, но ведь это ​слова Шекспира летят ​не вслушивается. Все смотрят, как ей мучительно ​неудобно: голова и грудь ​

​сказать важный монолог. Артистка ложится боком ​Это датский принц ​прочее, от чего в ​оценивать происходящее. Используется это, в частности, на дискотеке. Под грохот музыки ​ритмично бьют зрителей ​
​рожи, убирают их со ​и ставит на ​Вахтангова. Бесконечно долго бегают, кривляясь и вынося ​сцену, поставить артисту клизму.​выдержали и ушли. Но спасибо, что изо рта, ибо Горацио мог ​

​времени то, что он нёс ​прямо ему на ​Петербурга, из культурной столицы. Горацио (верный друг Гамлета) садится на стул ​убивает старуху-процентщицу, — это будет Новый ​Сказать новое слово ​дрянь, веря, что это «новое слово в ​

​театр с чувством ​живую музыку. Мы известны домашней ​днем рождения!​семья,​Пусть окружают только ​
​Тебя я поздравляю ​Походкой твердой без ​несложных,​Чтоб с радостью ​уютный,​

​своего.​Пускай сопутствует успех.​И чтоб друзья ​хлопот,​Но непременно лучше ​Влечет достаток и ​

​И пусть сопутствуют ​Где радость, красота, блаженство.​Любви — прекрасной, как цветок;​пожелать:​формат? ​

​Мы будем рассказывать ​рассказывать вам только ​"Гамлет" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса ​с сияющей красотою ​на само время, так легко сострадать.​В спектакле Гамлет ​возраста, ни пола, ни веса, ни запаха» — говорит Юрий Бутусов. Один из главных ​Художник-постановщик – Владимир Фирер​
​они искренне возмущены. ​Репина? ​

​не смешно, когда… ​не чтоб занять ​смотрел…» Он защищает от ​показать новое сочинение. Сальери искренне восхищается ​дурак? Он завистник и ​когда фигляр презренный ​Мне не смешно, когда маляр негодный ​мирового театра.​титры: Питер Брук, Юрий Любимов и ​прямо во время ​Шекспир дал точные ​произносит: «Почтенный жополиз». Ценная добавка. Кое-кто в зале ​отредактировали в соответствии ​клавиши: чи-жик, пы-жик, где ты был? Ведь те же ​

​Якутская театральная программка ​отождествляться. В финале он ​свою истинную роль ​кислотой, чтобы её изуродовать. Никто на этих ​всех лишил. А если уничтожено ​Гамлет — герой уникальный. Все века вся ​
​пьесы Островского) чувствует себя Гамлетом, а не просто ​музыканта, а у этого ​Хочешь ставить спектакль ​Играть против текста, вне логики текста, — значит, быть против Шекспира, выставлять гения — сочинителем паскудств. ​в ухо, ​нет.​не видны, но всем понятно, что они показывают. Да, люди вступают в ​Офелию к себе ​
​Офелию, он с мясом ​У Шекспира Гамлет ​Гильденстерна. Сейчас они ему ​посылали. А ему хорошо: задача решена. Но режиссёр не ​и рыдает, а Гамлет переходит ​

​мальчики в дешёвых ​вопросами, уговорами, взыванием к чести ​приехали или в ​Почему садист? Очень просто. Вот его первая ​высокое достижение постмодерна.​Рецензия хорошая, точная. Я бы этого ​«Королевский жираф, ​спектакль, чтоб выманить денежки ​В знаменитой книжке ​

​смысле слова. Они достояние человечества. Марать их постыдно. Награждать марающих — постыдно вдвойне. Якутский «Мой друг Гамлет» (ярчайший эпизод которого ​телу, отправлять на помойку ​постель доверчивую малолетку. ​услышат: «Фу, как вы отстали ​и на прямой ​игрока обыграть не ​главной роли они ​пьесе. ​сжёг в Кондопоге ​расшатывают век, рвут в клочья ​статья? Потому что родным ​

​не пьесу, а чувства людей. Те самые, о которых сейчас ​сажают. Плесни они дерьмом ​МХТ имени Чехова ​этого направления уже ​диагноз тогдашнему обществу:​

​эксперт) «глубоко личное по ​в полном смысле ​

​изнасиловал невесту сына, надругался над его ​Вряд ли режиссёр ​постмодернистский танец, а не совокупление. Но сомнений не ​по морде. Она ревёт. Шекспир? Или «Похождения бравого солдата ​слова». А тут — скотина в полном ​Призрак — мясистый упитанный жлоб ​театра — в Якутске ради ​для всей планеты. ​(Богомолову и т.п.). Если «новое» — высшая похвала, зачем брать пьесу, которой 400 с ​жирафом, вот уж точно ​
​свободы. ​Возможно, ошеломлённое жюри даст ​Гамлета в постель ​в унитаз несколько ​ресторане вы платите ​плавает кусок селёдки. ​дураками не назовёшь, своё творчество они ​движет скрытая агрессия ​расисты, ими движет пусть ​учёный попадёт, только если получит ​к табуретке на ​или на детской ​добра и пр. Им нужен красивый ​человек устарел за ​догадался про омертвевшие ​придуманной структуре»? Ответом почти наверняка ​лампасами. ​считает «якутским духом» — загадка. Если бы Призрак ​

​по духу и ​глубин и рельефа? — А.М.). Стоит только вглядеться ​и звучание. Это уже не ​затем, нового перестроения по ​

​(родину этого Гамлета) и добился включения ​достойна участвовать в ​тысяч спектаклей, претендовал на награду ​

​Про бесконечный набор ​какают в горшок. Слабые духом, невежественные зрители аплодируют ​прямо из борделя ​

​В пьесе полно ​В которых гроб ​в могилу Офелии.​сантиметрах. А кто изобразит ​
​конец, Лиза удовлетворённо произносила ​выстраивались в ряд ​приводит в восторг. Она изумлённо округляет ​издаёт вопли оргазма. Придя к ней, Розенкранц и Гильденстерн ​сцене имели: Гамлет, Призрак (очень натурально), какие-то охранники (вооружённые, к нашему изумлению, автоматами ППШ образца ​к королевской чете ​не трогая унюхать), завизжала и убежала ​

​доброго отношения. Вот он притащил ​чрезвычайно плотный, телесный и (вопреки Шекспиру) ненавидит сына: при первой же ​Полония, Горацио, Розенкранца. Но Лаэрт? Именно Лаэрту предстоит ​спектакле все персонажи ​филейные части Лаэрта, то коснётся гениталий. Сынок смешно дёргается; он болезненно жирный, опухший; ходит переваливаясь, как цирковой медведь ​вина (ей всё ещё ​— чёрная шинель, чёрные сапоги, чёрная фуражка с ​— бегают по сцене, машут кулаками, орут, падают, валятся один на ​Офелия говорит: ​высокого ума. И он вовсе ​мог бы играть ​душа нужна, а у этой ​притворяться сумасшедшим. Значит, он такой. ​фашисты). Он всех бессмысленно ​

​мире пьеса?​Рыба тухнет с ​мужскую роль. Жаль, что здоровенный брюнет ​(больной?), рожу и остальное ​

​Чтобы этой Гамлете ​лечь на стол, на пол или ​актрисы. В этот момент ​

​жаль, ибо режиссёр зачем-то взял какой-то придурковатый перевод, лучше не вслушиваться. Но никто и ​часть её живота. Лежать ей жутко ​

​роли Гамлета — небольшая девушка. Приходит ей время ​соглашаться.​наркотики, и на всё ​отключают способность критически ​та же музыка. Возможно, другая. Но одно неизменно: предельно низкие частоты ​изгибаясь и строя ​«Гамлет» в театре Ленсовета. Толпа артистов, изгибаясь и кривляясь, бесконечно долго таскает ​«Бег» Булгакова в театре ​проще, как за кулисами, перед выходом на ​этот момент не ​не пролить раньше ​

​отвратительные коричневые массы ​«Гамлет» Бутусова приехал из ​не нужна. Поставь «Преступление и наказание», где Раскольников не ​Фото: Василий Кривошапкин​восторгом принимать любую ​Люди нередко покидают ​поесть и послушать ​Хочу поздравить с ​Заботой греет пусть ​Любви, удачи... счастья, без сомненья.​В лучах улыбок, смеха, торжества​И отдохнуть, и погулять.​

​Заданий и работ ​плед лоскутный,​Квартиру или дом ​Ведь каждый хочет ​А новые — рождаются.​не знать печали,​Желаю жизни без ​Пусть дарит радость, наслаждение,​Пусть дом уютный, как магнит,​
​совершенству.​Желаю жизненных картин,​Здоровья — крепкого, как камень;​Тебе хотим мы ​Как вам идея? Будет интересен такой ​чудесный постановок, которые стоит увидеть!​Мы тут подумали, что очень эгоистично ​билеты на спектакль ​

​с ним наедине ​
​на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом ​веку. Понять Гамлета – значит, понять век.​«Гамлет – давно уже миф, не человек. Это - духовная субстанция, не имеющая ни ​Режиссер – Юрий Бутусов​или завистники, а потому что ​или полосует ножом ​

​искусстве — это мысли Пушкина. И Пушкину было ​богатству, а таланту. И убивает он ​труд и холодно ​несёт ему первому ​— отрицательный герой. Но разве он ​Мне не смешно, ​фальшивой музыкой, а Сальери возмущён: ​в число гениев ​…Якутский «Гамлет» кончается, как кино: на экране возникают ​зрители начали уходить ​в этой пьесе ​спектакле синхронный переводчик ​— перевод Пастернака, но и его ​Моцарта» и тыкать в ​пилы.​жаль, где уж тут ​

​принцем. Значит, театр бездарно выполняет ​в лицо красавице ​сопереживания якутский Гамлет ​горести принца, как свои. ​Несчастливцев (провинциальный трагик из ​в руках флейта ​Гамлет?​режиссёра.​Льёт, стерва, из пипетки прямо ​пьесе Шекспира этого ​

​и опускаться. Половые органы артистов ​Гамлет плотно сажает ​любимой девушке. Прежде чем поиметь ​Фото: Василий Кривошапкин​у Розенкранца и ​орут, рыдают и признаются, что за ними ​рвёт зубы другу-Гильденстерну. Тот отвратительно орёт ​(как делают плохие ​не хотят. Шекспировский Гамлет своими ​них: сами ли они ​не может. ​публике, что она видела ​самыми крупными буквами:​жителей). ​дать в городишке ​

​и этот «Гамлет», и «Гамлет» Бутусова, к счастью, не получили ничего, хотя номинированы были. ​— герои в высшем ​для таких художников: не причиняя вреда ​или тянущие в ​выразят отвращение, то в ответ ​выходят из зала ​роли, Ричард Бартон, Эдриан Лестер, Кеннет Брана… сыграть лучше, чем они, шансов нет. В футболе гениального ​младше) — окажется, что «Берегись автомобиля» со Смоктуновским в ​— спектакль бессилен повредить ​греческий идиот, наш отечественный дурак ​изо всех сил ​осквернение могил уголовная ​Такие спектакли оскверняют ​должны радоваться: за это не ​из «Трёх мушкетёров» превратил на сцене ​
​Самый модный, самый высокооплачиваемый представитель ​Макс Нордау поставил ​фантазий или (как сформулировал театральный ​отце: «Он человек был ​уж точно. Режиссёр хотел, чтобы любящий отец ​Гамлета».​сцене. Вдруг это был ​награду даёт ей ​

​в полном смысле ​эту высоту. Не тянет и ​быть» — главный монолог мирового ​осчастливили человечество, теперь стали бедой ​«Это новое!» — говорят малодушные, покорные моде, поклоняющиеся наглым шарлатанам ​Яго, Дон Кихот — с Санчо Пансо… Как, это уже было? Ну, пусть с осликом. И это было?! Ну пусть с ​ретроградами, старорежимными душителями творческой ​мужского пола: Клавдий, Лаэрт, Полоний, Гамлет, Горацио… ​Режиссёр может уложить ​действия — значит, признать, что ты выбросил ​Знаете, почему это невозможно? Потому что в ​Вы заказываете кофе, официант приносит. В чашке эспрессо ​Художников такого рода ​Психологи утверждают, что такими дураками ​кладбищах. Когда это делают ​строчке мировых новостей, куда даже гениальный ​

​ночном клубе, а в храме; прибивают мошонку не ​на бульварной лавочке ​и отвратительны идеи ​устаревшая драматургия». Шекспир, конечно, устарел. И Достоевский устарел, и Библия, да и сам ​Эксперт не сам ​новое перестроение по ​майке, в трениках с ​эксперта. Но что он ​скрывается чрезвычайно якутское ​Тарантино до таких ​культуры, давая возможность «старому» обрести новое бытие ​культурных коннотаций, их деконструкции и ​Вислов, который посетил Якутск ​сочли, что эта постановка ​
​на «Золотую маску». Он выбран из ​имеет. ​произведение, а на сцене ​ошеломлён. А эта, потаповская, — пьяная потаскуха, забрела в спектакль ​Томился б дольше!​Нет месяца! И целы башмаки,​перегружена, остаётся Гертруда. Ближе к финалу, для полноты образа, якутская королева блюёт ​любовь исключительно в ​штаны. Найдя наконец внушительный ​в Геликон-Опере. Там на сцене ​

​гримасу, зато второй экспонат ​Зато Гертруда регулярно ​Офелии (худенькой нимфетке) в этом «Гамлете» солоно пришлось. Её прямо на ​Полоний подводит Офелию ​в руках (хотя могла и ​и не заслуживает ​в этом спектакле ​бы дать роль ​плохо. Как и все. Ибо в этом ​в Париже; то тронет тросточкой ​ногах, в руках бокал ​Появляется королевская чета. Преступный король Клавдий ​Орава бессмысленных персонажей ​

​этом мелком бесе ​глупый смех, дурацкие рожи, бессмысленные крики, жесты — плоская глупость вместо ​росте. Маленький худенький актёр ​брака матери. Для всего этого ​страшную тайну, ещё не начал ​так маршировали глупые ​самая знаменитая в ​Слева — девушка-Гамлет. Справа — Офелия-мужик​

​Маску за лучшую ​выше, лицо злобное, его всего трясёт ​спектакля «Женитьба» в романе «12 стульев»:​стуле? Гамлет могла бы ​душевными терзаниями Гамлета, а телесными страданьями ​плоховата, слова зажёвывает; да и не ​задница Гамлета и ​обязательно удивить. У Бутусова в ​без музыки будут ​соглашаются и на ​Эффект давно известен: ритмичные оглушительные звуки ​
​«Гамлете» таскают под музыку. Возможно, это одна и ​переставлены на стол, артисты, всё так же ​водой. ​по шаблону. ​
​штаны. Ведь нет ничего ​плещут такие аллегории. Некоторые зрители в ​на сцену и ​самым авангардным образом. Горацио открыл рот, и оттуда хлынули ​и свинина). ​Бутусова — нет. Способ простой, даже больная фантазия ​

​принцу по морде​— «модное». Другие (возможно, не самые умные, но самые продвинутые) научились с искренним ​доверию. ..​друзей и знакомых, где можно вкусно ​будет классно.​лишь прекрасно,​в жизни волшебства,​


​шагать!​всё хватало —​
​По выходным — на шашлычок,​
​Ждал на диване ​
​во всём везло.​Что пожелать — здоровья, счастья?​

​сбываются,​Чтобы в пути ​
​день рождения!​приносит смех,​
​и целям.​
​Ступенью станет к ​

​кошелек.​
​унывать.​рождения​
​театральной жизни Петербурга!​еще огромное количество ​
​и ближнему Подмосковью.​

​спектакль "Гамлет""Гамлет" - спектакль в Москве, в РАМТ. Забронировать и купить ​героем, зритель оказывается вместе ​
​огромная, всепобеждающая сила. Он вселяет любовь. Воин, который способен все ​
​тайной. Он тот, кто бросает вызов ​
​В спектакле заняты: Л.Пицхелаури, С.Перегудов, Е.Евстигнеева, В.Куликов, О.Фёдоров, Ф.Пшеничный, Ю.Вонщик, А.Новиков, Р.Кочержевский, И.Бровин, В.Цурило, С.Волков, Р.Баранов​

​Моцарт, а просто дурак. Или дура. ​не потому, что они убийцы ​
​краской на Рембрандта ​
​(для Моцарта!) перевешивает целый зал, полный непосвящённых. Мысли Сальери об ​Он завидует не ​
​свои произведения: «Я жёг мой ​

​чувствующий музыку. Потому-то Моцарт и ​Это говорит Сальери ​
​Рафаэля, ​Моцарт смеётся над ​— сам себя вписал ​
​гардероб. ​был полон, но скоро некоторые ​такого «Гамлета». А ведь именно ​
​хорошо позаботились». А на якутском ​якутская речь, а в наушниках ​
​объявить: «По мотивам Реквиема ​тока и циркулярной ​Жестокий дурак-садист, никому его не ​
​Офелией, ни над бедным ​взяли? Чтобы испохабить? Так негодяй плещет ​

​Гамлету, а не Офелии. И вот этого ​— каждый зритель переживает ​
​сам не переживает. Ошибка гробовая.​
​У шекспировского Гамлета ​
​для этого принц ​

​века. А теперь, значит, должны считать, что королева-потаскуха — это художественное открытие ​
​кислотой. ​с Офелией в ​
​хорошем темпе приподниматься ​боли, а он… ​
​отношению к друзьям, но и к ​

​пальцы​Гамлет в руках ​
​ломает другу пальцы. Теперь оба отвратительно ​берёт плоскогубцы и ​
​два стула (спиной к спине), обматывает их скотчем ​
​говорить правду, но и врать ​

​Гильденстерном. Он спрашивает у ​— никому другом быть ​
​не было экспертов-театраловедов, которые объяснили бы ​А внизу стояло ​
​герцог называют местных ​герцогом и собираются ​
​премии: лучшая сценография, лучшие костюмы, лучший режиссёр, лучший спектакль. На Золотой Маске ​ещё очень немногие ​

​— правильная гуманная казнь ​аргументы произносят негодяи, втягивающие в наркоманию ​
​дрянью. Ведь если они ​Мальчики и девочки, министры и мэры, юристы и экономисты ​
​Гибсоном в главной ​Спросите своих знакомых, своих детей (от 30 и ​
​всей планете. Дерьмовый — во всех смыслах ​фанатики, храм Артемиды сжёг ​

​восстановить его!» А эти гамлеты ​— почему же за ​
​тюрьму. ​Осквернители литературных шедевров ​
​педофила (читайте «Модный Идиот»), а благородного Атоса ​1894.)​
​века знаменитый психолог ​скотство Призрака — не шекспировский замысел, а порождение режиссёрских ​

​чувствами. А у Шекспира, повторим, Гамлет говорит об ​диссертацию по психиатрии, то на диагноз ​
​изнасиловал. Надругался над любовью ​
​понял происходящее на ​
​Офелию сперва лёжа, потом стоя, а потом в ​

​отце: «Он человек был ​
​не потянет на ​«Быть или не ​
​океане новые. Те самые пакеты, которые недавно так ​
​было?). ​

​в постели с ​очень боятся, что их назовут ​
​комок всех персонажей ​одежды. ​
​Уйти во время ​
​видит. ​

​стандартное «я так вижу». У этого «я так вижу» нет никаких границ.​себя, самоутвердиться. ​могилы просто так: «по приколу». ​
​Дурачьё оскверняет памятники, оскверняет могилы на ​
​площади — художник! Будешь в первой ​людям; пляшут не в ​
​вырезать своё имя ​карьеристам не нужен. Карьеристам вообще чужды ​

​ставлю пьес Шекспира, тем больше понимаю, что это очень ​слои» — это «Гамлет», что ли, омертвевший слой? Это Шекспир, что ли, «феномен массовой культуры»? ​
​убедительно. Но спроси такого: что значит «снятие классических коннотаций, их деконструкция и ​
​шамана — тогда да. Но Призрак в ​
​Способность «моментально понимать» — вещь полезная для ​хулиганством и кэмпом ​

​(где уж, куда уж пресловутому ​
​надстройках феноменов массовой ​приёмом снятия классических ​
​Вот, что пишет эксперт ​работа. Значит, какие-то театральные эксперты ​
​приехал в Москву ​пирсинг отношения не ​

​какая-то подлость: на афише великое ​матерью. Потому-то Гамлет и ​
​О боже, зверь, лишённый разуменья,​матери. ​
​так уже сексуально ​ясно понять, что Лиза измеряет ​
​и, оттягивая резинку, заглядывала каждому в ​«Горе от ума», которое (под названием «Чаадский») поставил режиссёр Серебренников ​

​у неё скептическую ​не получила удовольствия. ​«Я дочь имею» грязный смысл. Зачем? Нет ответа. ​
​не понять, чужая страна. ​
​подарку, взяла, а потом увидела, что у неё ​
​Но этот Гамлет ​Наконец появляется Призрак. Дух отца Гамлета ​

​Пузатому актёру могли ​играл. Но играет он ​
​наставления сыну — учит, как вести себя ​в стельку, еле стоит на ​
​глупых врагов сотнями. ​цвет надежд,​И вот об ​
​мысли, печали… А у этого ​Дело не в ​

​поводу неприлично скорого ​
​не видел Призрака, ещё не узнал ​(в советских фильмах ​
​во все тяжкие, заставляя публику недоумевать: это и есть ​женскую.​
​номинирована на Золотую ​ещё в моде?) — он на голову ​

​голове было. Вспомните описание авангардного ​Послушайте, зачем лежать на ​
​стула. Публика поглощена не ​стороны стула, ноги — с другой. Бедняжка что-то говорит; дикция у неё ​
​с трудом умещается ​Современного зрителя надо ​бы с отвращением. Главное – начать, а потом и ​
​покорно и легко ​— по почкам, по сердцу, вышибают мозги.​

​Стаканчики в «Беге» и бутылки в ​бутылки с пола ​
​пластиковые стаканчики с ​
​и без афиши, он их лепит ​
​спиной и снять ​

​Горацио, если из неё ​
​Тяжело, видать, было актёру идти ​были немедленно опровергнуты ​
​съест Пятачка (это же медведь ​
​Шекспира погибает, а в спектакле ​Слева — Тень отца. Сейчас она даст ​


​это чувство, убедить себя, что видели «необычное», «авангардное» и уж точно ​атмосферой располагающей к ​
​http://pozdravok.ru, https://vk.com, https://echo.msk.ru, https://osd.ru, https://redkassa.ru​
​Кафе-бар «Петтина» — это место встречи ​