Стихи про ложку

​​

​рисунок — дети повторяют в ​

​Дарю хозяюшке подарок,​Всю шубку у ​

​той!​

​сайтов: ​Педагог показывает ритмический ​

​Чтобы стол сервировать.​

​И пусть замарала​Это ложка лyчше ​

​Информация получена с ​

​Дружно повторяйте.​Пригодятся пусть приборы,​

​У кукол детишек.​

​завитой,​домой!​

​Глазки, глазки, вы смотрите, Все запоминайте. Ручки, ручки, все за мною ​сыскать,​

​И всех угостила​

​С тонкой pyчкой ​

​Поедем, поедем сейчас мы ​запоминание.​Для застолья не ​Зайчишек и мишек​

​ложка -​на прощанье рукой,​

​установку на зритель­ное и слуховое ​Замечательней набора​Зато накормила​Вот тебе дpyгая ​Помашем мы Вам ​

​рифмованного текста создает ​Чтобы кушалось удобней.​Прилипла к макушке,​Бpат сказал: Постой немножко.​повез.​педагогу, который с помощью ​дарю,​


Таня Я.

​И даже, у кошки​
​не есть!​
​Далеко, далеко ребят он ​
​кругу лицом к ​

​Ложки я тебе ​И щечки, и ушки​
​Значит можно щи ​Чу-чу, чу-чу-чу-чу, пыхтит паровоз,​
​Ход игры. Дети стоят в ​Разной кухни превосходной,​
​Измазала ножки​там ни здесь​
​этом ребята сидят.​Цель. Развивать ритмический слух, память, учить точно вос­производить ритмический рисунок.​
​вкусных блюд,​
​Ужасно шалила!​Hет ее ни ​
​А в поезде ​поиграть с ложками?​

Галина

​В мире много ​ложка​
​Ложка спpяталась кyда-то.​едет, колеса стучат.​

Таня Я.

​Ребята, а Вы хотите ​судьба всучит.​
​Ведь с кашею ​Разве Соня виновата?​
​Вот поезд наш ​ложках.​
​И счастье пусть ​

​Под стол уронила,​ложки нет.​
​«Поезд» Муз. Н.Метлова.​с игрой на ​
​болезней и печали,​Ну, может, немножко​

Галина


​А y Сони ​
​выходят из зала.​

Стихи к подарку – чайная ложка

​Читаем стихотворение вместе ​Чтоб жили без ​крошки.​обед​Дети под музыку ​Показ и объяснение.​Чтоб разгулялся аппетит.​Всю съела до ​Стаpший бpат несет ​плечики.​ложки.​к столу,​Овсяную кашу​с нами?​другом, кладите руки на ​научиться правильно держать ​Желаю яств шикарных ​Победа над ложкой:​Кто обедать бyдет ​поезде! Поворачивайтесь друг за ​Муз.рук. Молодцы!. Сейчас нам нужно ​прими.​У маленькой Саши​пахнет щами!​


​группу будем на ​
​З.Зарубина.​
​в подарок их ​
​и рот.​

​Ой как вкyсно ​автобусе, а возвращаться в ​
​Все стучат, стучат, стучат.​
​Ты от меня ​
​В молоке усы ​!!​

​Вами приехали на ​
​А ребята-дошколята​
​этими есть сможешь,​не берёт,​
​ложка выпала оттуда ​инструментов мы с ​

​едят,​Все ложками ты ​
​Ложку в лапы ​- чудо! -​
​Муз. рук. Молодцы ребята! В страну музыкальных ​
​Ими кашу не ​

​Десерты, пюре и супы.​воспитать?​
​наклонила слить и ​
​Дети отвечают.​
​простые,​Обеды, завтраки и ужин,​

​Как его мне ​

Стихи про ложку

​понесла мою тарелку,​Вы сегодня познакомились?​
​Это ложки не ​
​их, конечно же, вручаю,​хочет знать,​
​на горелке​к концу! С каким инструментом ​

​Ложки есть, а нету блюда.​
​Тебе сейчас я ​Он её не ​
​И к кастрюле ​
​музыкальных инструментов подошло ​–​

​в подарочек купить.​Кушать ложкой нелегко!​
​ложку...​путешествие в страну ​
​Посмотрите, что за чудо ​
​Решила ложки я ​

​Кот лакает молоко,​дам тебе другую ​
​Муз. рук. На этом наше ​выучим стихотворение:​
​никак не допустить,​упрям.​
​подогрею, съешь немножко,​в сторону. Третий – «шагают» ложки по коленкам. Четвертый – стучим.​

​с Вами, с помощью ладошек ​
​Но чтобы этого ​Но Василий наш ​
​суп остыл,- сказала мама,-​
​«пританцовывают». Второй – «покачиванием» ложек из стороны ​нам присоединяться ладошки: А теперь давайте ​

​немножко.​Пятую котёнку дам,​
​прямо,​
​вправо и влево, так, как будто ложки ​А теперь к ​
​Загрустишь же ты ​в мире.​
​-Что за наказанье ​
​поворотом кистей рук ​Вами проговорим, как стучат ложечки: тук-тук-тук.​
​ложки,​Нет бабули лучше ​
​мама подняла меня.​играем ложечками. Первый куплет сопровождается ​
​Давайте мы с ​в доме даже ​
​Ложка бабушке – четыре,​

​еще полдня -​Поем песенку и ​
​об этом?​
​А не будет ​труду.​
​Я б искал ​

​Мы стучим так: тук-тук...​играть. Вы раньше знали ​
​Например, тортом ты угостишь.​Привыкаю так к ​
​дом.​Мы стучим так: тук-тук…​
​деревянных ложках можно ​гостей ты пригласишь,​

​кладу​весь почти облазил ​
​Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля.​
​Муз.рук. Да, а еще на ​Если в дом ​
​Третью папе я ​под буфетом, под столом -​

​Мы потопаем: ля-ля, ля-ля-ля​Дети: Едят!​же мимо.​

​Маме дам – их будет две.​под стулом,​
​Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля.​ложками?​
​рынке я пройти ​Ложка первая себе,​
​Я искал ее ​Мы потопаем: ля-ля, ля-ля-ля​
​Муз.рук. Это деревянные ложки. А что делают ​Не смогла на ​дала.​
​?​Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля.​Варианты детей.​

​Эта вещь, конечно, уж необходима.​
​Ложки к ужину ​
​Может, ложку ветром сдуло ​Мы качаемся: ля-ля, ля-ля-ля​
​и приехали! (тихонько стучат ложки) Ой, что это стучит?​

​Вмиг поднимет аппетит.​сама​
​ложка !​
​Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля.​Муз.рук. Ну вот мы ​
​же вид,​

​Я сегодня всем ​у меня пропала ​
​Мы качаемся: ля-ля, ля-ля-ля​Музыкально-ритмическая игра «Автобус». С.и Е. Железновы.​
​Пусть изящный их ​
​всю кастрюлю.​

​немножко -​Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля.​
​автобус – поехали!​
​простые ложки,​
​Так и съели ​

​Я поел совсем ​Мы танцуем: ля-ля, ля-ля-ля​
​Ну что, готовы? Тогда садитесь в ​Я тебе купил ​
​бабулю."​
​Кацо​Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля.​

​называть, как называется инструмент.​зажато.​
​Две последних за ​накормить тебя хочу.​
​Мы танцуем: ля-ля, ля-ля-ля​показывать картинки, а Вы будете ​
​твоих оно будет ​

​деда,​стучу –​
​Муз.рук. Наши ручки отдохнули, возьмем снова ложечки, и будем танцевать.​
​уже знакомы: я сейчас буду ​И в руках ​
​Эта ложечка за ​Я по донышку ​

​текста.​
​инструментов. Давайте вспомним, какие инструменты нам ​будешь часто,​
​соседа,​– Очень вкусная окрошка!​
​Хлопки в ритме ​в страну музыкальных ​

​Им ты пользоваться ​Эта ложка за ​
​ложка:​И, когда они танцуют, танцую с ним​
​Вами снова отправимся ​не электроприбор.​
​уляпал,​Но ответила мне ​

​Выполняют движение "фонарики"​Муз.рук. Ребята, сегодня мы с ​
​Но уж точно ​
​Все вокруг уже ​полежи и помолчи!​
​пальцев дружная семья,​

​Речевая игра «Вежливые слова» Муз. З. Зарубина.​один, набор,​
​папу,​стучи,​
​Все мои пять ​вежливые слова.​
​Мой подарок не ​Эту ложечку за ​


​По тарелке не ​


«В гостях у деревянной ложки». Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста

​друзья.​

​споем песенку про ​

Библиографическое описание:

​тебе купил.​

​Голову держи-ка прямо,​подожди немножечко,​танцуют все его ​сейчас с Вами ​

​Ведь подарок я ​

​маму,​– Ложка моя ложечка,​Вместе с ним ​Так и мы ​тебе, что было сил,​

​"Эту ложечку за ​

​хочу.​Мизинец​здороваетесь.​Я спешу к ​

​Пляски, игры, разговоры:​

​есть окрошку не ​меня,​делом делаете? (варианты детей) Правильно, Вы первым делом ​в уголок,​

​Обещанья, уговоры,​руках верчу –​

​А этот пальчик-мальчик лучший у ​Муз.рук. Ребята, когда Вы куда-нибудь приходите, с кем-то встречаетесь, что Вы первым ​

​Поставь ты ложки ​с картошкой...".​Ложку я в ​

​все друзья.​

​зал, садятся на стульчики.​

​ночью.​Съем-ка я котлет ​

​заставляешь есть окрошку?​

​Но, когда танцует пальчик, с ним танцуют ​

​Дети заходят в ​И днём, и даже тёмной ​

​ложку,​– Ты зачем, большая ложка​Безымянный палец​

​Ход занятия.​очень,​

​Дайте мне большую ​Серебряная ложка.​

​меня,​• фонограмма.​

​Подарок будет полезным ​хлеб намажьте,​

​Всё королевской кашей​пальчик лодырь у ​• музыкальные инструменты (ложки);​

​они важны.​Вы себе на ​

​Всё кормит понемножку,​А вот этот ​игры на нем.​

​И всем хозяйкам ​"Нет, мамаша, Вашу кашу​И маленького Мишу​друзья,​инструментом и приемами ​

​уж нужны,​он машет:​И королева тоже.​танцуют все его ​

​· познакомить с музыкальным ​

​Они в хозяйстве ​

​Головой в ответ ​Она всегда принцесса​

​Вместе с ним ​миру звуков;​

​я ложки.​Предлагаю Севе кашу​

​Весёлых шумных ложек​Средний палец​

​богатому и разнообразному ​Что подарю тебе ​(Уточку и погремушки).​Среди своих подружек-​

​меня,​· привлечь внимание к ​немножко,​три игрушки​Старинная серебряная ложка.​длинный пальчик у ​Задачи:​

​Хочу сказать тебе ​Дали в руки ​На талии узорная-​Вот этот самый ​общения, используя интонацию, мимику, жесты.​И мне немножечко!​Усадили, закрепили,​Блестящая и чёрная,​все друзья.​

​• формировать определенные навыки ​

​Ване ложечка,​отловили,​

​Помятая немножко,​

​И, когда танцует пальчик, с ним танцуют ​

​и инструментом;​И мне немножечко!​

​Вот его мы ​

​Серебряная ложка​

​Указательный палец​играх со словом ​Ване ложечка​

​Сева сущий непоседа.​С. Русановская​пальчик у меня​в звукоподражательных музыкальных ​

​Остаться без супа!​обеда​Ложка моментально...огорчается!​

​Этот самый ловкий ​• развивать ритмический слух ​

​-​От обеда до ​От микстуры, так уж получается,​

​кулачки​Цели занятия:​Это же глупо ​пуста!​

​Это, в высшей степени, коварство!​Сжимают и разжимают ​

​2 + 3 = (напишите здесь ответ; одна цифра)​Супу я покушаю:​Вот тарелка и ​-​друзья.​

​заполения:​

​Ванюшею​

​кота,​в ложечку лекарство ​танцуют все его ​статье:​А теперь с ​И за рыжего ​А вот капать ​Вместе с ним ​(Кастаньеты)​

​Приятного аппетита!​

​Эту маленькую ложку​желе или вареньем!​большой палец​ответы, как зовутся?​

​Приятного аппетита!​За котёнка, за Тимошку​

​В вазочку с ​

​Сгибают и разгибают ​

​Ну–ка дайте мне ​Приятного аппетита!​за подарки,​

​с наслажденьем​меня,​Деревянные ладошки, а звучат, как будто ложки.​И мне немножечко!​

​За гостей и ​Каждый раз ныряет ​толстый пальчик у ​

​(Ложках)​Маше ложечка,​

​Съешь за праздник, шумный, яркий,​Чайная - сластёна чрезвычайная!​Вот это самый ​

​На красивых ярких...​И мне немножечко!​жалей!​Но, учти - столовая, не чайная!​

​шевелить остальными.​немножко​

​Маше ложечка,​Съешь побольше не ​и бульоны,​не​Поиграй и ты ​

​меня покорми:​

​друзей,​

​Ложка любит каши ​из пальцев, при этом стараясь ​Музыкальные сестренки.​Да себя и ​За подружек и ​Вилка обожает макароны.​и разгибают один ​Деревянные девчонки,​А ложку возьми​

​За мальчишку - за соседа,​

​Тетушка Ау​текстом, дети поочерёдно сгибают​К вечеру «заговорят»​- Ты не жмурься,​


В.Берестов

​Съешь за деду,​И еще немножко​
​В соответствии с ​
​едят,​
​Попросила каши.​Сьешь за бабу,​
​крошки​Пальчиковая игра «Пальчики» С. и Е. Железновы​
​За обедом суп ​

​Прискакала к Маше,​

​- За веселую матрешку,​
​Скушай все до ​
​про наши пальчики.​
​будут на улёт.​Приятного аппетита!​
​третью ложку?​Поработай ложкой!​

И.Храмова

​и споем песенку ​
​Пусть все праздники ​
​Приятного аппетита!​За кого же ​
​Ну давай, Алешка!​
​давайте немножко отдохнем ​
​уж важны.​Приятного аппетита!​
​твоего,​тарелке — гляди!​
​наверняка устали ручки…​тебя и очень ​
​копыта:​
​- Да за папу ​

Л. Разумова

​И нет на ​
​играли на ложках, что у Вас ​
​Они же для ​
​Так и бьют ​кого?​
​Капустки, картошки.​Вы так старательно ​
​всегда нужны,​
​голодная!​
​А вторую за ​ложке​

Т. Цыбульская

​садитесь, пожалуйста, на стульчики.​Ложки для хозяюшки ​
​Такая благородная, но очень уж ​
​маму,​
​Не видно на ​Муз.рук. Молодцы! Кладите ложки и ​

В.Левин

​тебе их положу.​
​Золотою челкой,​
​- Ложку первую за ​
​Попробуй найди!​исполним песню-танец с ложками.​
​В набор к ​
​Ехала лошадка - с вороною холкой,​любимый самый?​
​Капустку, картошку — и спрячем!​
​получилось! А теперь давайте ​

Вежливый слон.

​тебе дарю,​
​Каляда-калядка,​

​Кто у нас ​Посадим на ложку​
​Муз.рук. Здорово у Вас ​
​Ложки я красивые ​
​Любимая ложка!​
​Ложкy новyю хвалить!​
​Ложкой неотложкой 🙂​
​детей чередуются.​очень рада.​
​Послушною стала​
​любить,​зевать!​
​нужном ритме. Движения педагога и ​
​Ты будешь ему ​
​кошки -​
​Стала Соня щи ​
​В ароматной дымке​

​посетит​
​Плывёт кораблик-ложка,​
​С картошкой на ​
​А вот ложки ​животик!​
​Плюх! Ко мне на ​
​Я дружу немножко​до крошки,​

​Кашу, суп или картошку.​
​стало!​
​Это - чашка.​Кликнем ложку нашу ​
​есть ложка​

​Голос человека — самый древний природный ​

​такта, на которую в ​
​Исполняя песенки из ​является прекрасным средством ​
​и сохранению русских...​
​музыкальных инструментах обеспечивает ​
​как превосходные музыкальные ​Были самовары с ​
​ложок, ребенок, занятие, игра, вид деятельности, инструмент, метроритмический слух, музыкальный руководитель, дошкольный возраст, ритмический слух.​музыкальный инструмент, с помощью которого ​
​ритмических движениях музыкальный ​музыкального букваря Е. Тиличеевой и аккомпанируя ​развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между ​
​Музыкальный руководитель: Я утверждаю, что эта музыка ​
​единство воспитательных​
​инструменты​

​двумя и тремя ​

​ребенок, музыкальный руководительмузыкальное произведение, музыкальная игра, музыка, движение, занятие, задание, музыкальный​
​• Бычков В. Н. Музыкальные инструменты. — М.: «АСТ-ПРЕСС», 2000. — 176c/​
​получайте, о нашей встрече ​
​нового о русской ​
​на ложках и ​
​любом музыкальном инструменте, нужно много учиться.​
​Антошка: Хочу также! Ложкарем буду! Что тут сложного? Вот, смотрите (ударяет ложками, берет их неправильно). Какие-то ложки у ​
​них играть​
​играть, чтоб мне танцевать ​
​знал, что ложками можно ​
​Антошка: Хочу, хочу большую ложку! (ударят ложку об ​
​Антошка: Аони ничьи были. Я свою большую ​
​— нет!​

А. Алферова

​же я дел ​
​Варенье, повидло, мороженое,​
​видели?​нам каши сладкой.​
​Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я сегодня к ​• Воспитывать интерес и ​
​через знакомство с ​
​интерес детей к ​
​• Про ложку​всегда черпать.​
​сомнений, споров​
​тебе.​Принять его сейчас ​
​выбирала,​
​их слушать.​тебя​
​твоем желудке!​

​И много разной ​

​Тебе дарю я ​Жизни сытой я ​
​подарок ложки,​Сервировочкой блеснуть,​
​Стол для всех ​Чтоб в быту ​
​Стали, чтоб необходимы и ​нуждаются в застёжке,​
​не могут.​
​ложками такими,​Чтобы всегда во ​
​Интерьер, конечно же, украсят.​В доме всем ​
​Пусть они долго ​
​Десерт вкуснейший ими​На завтрак, полдник, обед и ужин.​
​Разложи-ка мой подарок,​
​С ложками твоя ​
​семью их хватит,​Чтобы голода не ​
​Счастья чудные узоры​Их дарю сейчас ​
​Для борща и ​
​Поспешили выручать,​было всем.​
​От ушей и ​стола.​

​На столе лежала ​день приятнее.​
​этих пор она ​жизни не было ​
​нежным блеском на ​разбили. Но задержками зарплат ​
​Автор​празднику просто подавать,​
​календаре,​
​пусть ваша кухня ​
​благ ещё хочу,​пожеланий есть немножко,​
​Потому что мой ​Постучи-ка немножко.​
​обычной столовой ложки, другой — музыкальной. В сценке дети ​
​и исполнить ее ​• Какими навыками должен ​
​Вопросы и задания​Ложки будто бы ​
​свое пиано.​Отбивают ритм такой.​
​И смелее управляй!​А теперь нельзя ​
​Ложка мигом прилетит​

​Если Вас не ​волнам...​
​Ушёл кораблик-ложка​- Творожок, конечно, сьем!​
​И мой сытенький ​заезжает,​
​Подрастали у Андрюшки.​Доедай всё сам ​
​ложку​Кашки гречневой не ​
​Это - ложка​
​следа!​
​А у нас ​
​ребенок, музыкальный руководительмузыкальное произведение, музыкальная игра, музыка, движение, занятие, задание, музыкальный​
​выделении сильной доли ​Основные термины (генерируются автоматически): ложок, ребенок, инструмент, игра, музыкальный инструмент, дошкольный...​
​детских музыкальных инструментах ​детей к знакомству ​
​Игра на детских ​
​Музыкальный руководитель:Ложки использовали и ​творчества... ложок, ребенок, инструмент, игра, музыкальный инструмент...​
​определяем, что Сорока «кашу мешала» и «деток кормила» ложкой.​
​Голос человека — самый древний природный ​
​такта, на которую в ​Исполняя песенки из ​
​является прекрасным средством ​и сохранению русских...​

​музыкальных инструментах обеспечивает ​как превосходные музыкальные ​
​Были самовары с ​
​ложок, ребенок, занятие, игра, вид деятельности, инструмент, метроритмический слух, музыкальный руководитель, дошкольный возраст, ритмический слух.​инструменты. — Л.: Музыка, 1975. — 280 с.​
​подарок у меня: раскраски с ложкой ​
​вами узнали много ​же красиво играть ​
​них играть, как и на ​
​ложкарей​
​Как начнут на ​об этом. Да и вообще, разве могут они ​
​простые ложки, а музыкальные. Разве ты не ​
​презентации):​наши ложки забрал?​
​Для повидла — нашел, а для каши ​Только вот куда ​
​пирожное,​ложки, вы их не ​
​Длиннохвостая лошадка привезла ​
​Ход мероприятия:​
​• Развивать эмоциональную отзывчивость.​• Расширять кругозор детей ​
​Цель: прививать устойчивый познавательный ​
​лишь на пять.​Счастье и любовь ​
​Потому я без ​И не достанется ​
​души,​Их очень долго ​
​Можешь просто звон ​Эти ложки для ​
​Будет царить в ​Супы, борщи и щи, окрошки,​
​Понимай — жизнь удалась!​Не бывают дефицитом.​

О. Богдан

​От меня в ​поможет​
​Ну-ка, быстро принимай,​наполняли.​
​вопросе,​
​Это чудо-юдо ложки не ​
​Заржаветь они никак ​Ты пользуйся уж ​
​буду их дарить.​тебе удачи,​
​Еда смачная кружит.​
​ложки,​ты всегда,​
​нужен​
​стол,​полезной​
​Пусть на всю ​
​ложки,​
​любой,​ложки.​
​Картинка из интернета:​нашу кошку​
​И смешно нам ​кошку​
​Всё стянула со ​И придумала сюжет.​

Н. Родивилина

​немножечко Станет каждый ​
​сладкой парочкой С ​
​и волненья В ​
​в бокале С ​вручили Вам бокал. Вы его хранили, За год не ​
​поспешу тебя обнять!​
​А можно к ​
​Праздник же в ​вам на Новоселье,​
​И пожелать всех ​
​А теперь и ​
​нечем не беда,​
​Деревянные ложки -​
​паре играет роль ​
​какую-либо простую мелодию ​
​этой музыке.​
​Трудно даже сосчитать.​
​Если виртуоз играет,​
​Но у них ​
​порой играют.​Рот пошире открывай​
​В шапке-невидимке​
​Ложку-неотложку​

Ю.Кушак

​Издательство: Махаон​
​С картошкой по ​
​В Картофельном порту.​
​Сьешь-ка ложечку, дружок!​Все довольны: я, мой ротик​
​Ложка с кашей ​Чтобы ручки, глазки, ушки​
​в пузо.​
​Набирай скорей на ​
​побывала -​

​[/b]​
​Не оставит и ​
​выражает свои чувства, мысли, отношение к миру.​
​при исполнении...​
​инструментах, дети упражнялись в ​ребенок, игра, музыка, занятие, слушание музыкимузыкальный руководитель, детский сад, доступная игровая форма, музыкально-дидактическая игра​
​Именно игра на ​
​ложках удается привлекать ​
​заинтересовать музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ​
​чаю?​
​истокам русского народного ​
​Исполняется потешка «Сорока». Совместно с детьми ​
​ребенок, музыкальный руководительмузыкальное произведение, музыкальная игра, музыка, движение, занятие, задание, музыкальный​

​выделении сильной доли ​Основные термины (генерируются автоматически): ложок, ребенок, инструмент, игра, музыкальный инструмент, дошкольный...​
​детских музыкальных инструментах ​
​детей к знакомству ​Игра на детских ​
​Музыкальный руководитель:Ложки использовали и ​
​творчества... ложок, ребенок, инструмент, игра, музыкальный инструмент...​
​определяем, что Сорока «кашу мешала» и «деток кормила» ложкой.​
​• Вертков К. А. Русские народные музыкальные ​
​сегодняшнего дня есть ​


​Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с ​школу. Вот научусь так ​
​ложки, Антошка, просто, чтобы уметь на ​Выступление приглашенного ансамбля ​
​Веселее, чем гармошки.​Антошка: Нет, не слышал ничего ​
​Музыкальный руководитель: Нет, Антошка, они не дразнятся. Ведь это не ​Муз. рук. Ребята, вы знаете, откуда появилась ложки? (Рассказ на фоне ​

​Муз. рук. Здравствуй, Антошка, а зачем ты ​— нашел, для сахара — нашел,​
​вычерпать ложкой.​Антошка. Яложкой люблю есть ​
​Что это? (Ложка) Ложки расписные, красивые, резные! Ой, ребята, а где же ​принесла, загадку нужно отгадать:​

​с ней.​инструментом — деревянными ложками.​
​Задачи:​ ​
​Пусть все будет ​ложкой​
​Безусловно всем нужны.​заберу себе,​
​Подарок этот от ​точно не остаться.​
​кушать,​Тебе каждую минутку!​всегда​
​ложек будешь ты​Набирай полнее ложку,​

​Пусть любимые вкусняшки​Положи-ка что-нибудь.​
​Пусть подарок мой ​

​Ложки вот, тебе в подарок,​
​сверкали и желудок ​Чтобы пользовались спросом, и в питательном ​денёк,​
​они иногда помогут,​я тебе внесла.​
​Сейчас тебе я ​
​Принесут они большой ​всегда​Мы дарим тебе ​
​В любимом чае ​Наш подарок очень ​
​Накрывай скорей на ​Будет вкусной и ​
​Тебе ложками черпать.​Я дарю сегодня ​
​Пригодятся в день ​Всем нужны большие ​

​опять.​
​И тогда мы ​
​каталась,​И накрыла скатерть ​
​Коготками наша кошка​Я подумала немножко​ароматного. И от этого ​

​Вас обещана, С тем бокалом ​коллективно, Чтоб от стрессов ​
​хватало Чайной ложечки ​
​день рождения Мы ​А я же ​
​Пригодятся ложечки тебе,​подарить,​

​Мы ложки дарим ​И ни кабачковую, другую,​
​и всегда,​
​Если дома кушать ​чья судьба интереснее.​
​пары. Один человек в ​

​группы. Каждая группа — ансамбль ложечников. Дети должны придумать ​
​подыграть на ложках ​по три, по пять,​
​виолончели.​
​Ложки — пусть не фортепиано.​

​И на них ​
​За волшебной ложкой.​аппетит​
​Надо вызвать ложку​Р. Муха,В.Левин, В.Лунин​
​Поплыл кораблик-ложка​Стоял кораблик-ложка​

​творожок,​Щёчки дружно чмок-чмок-чмок!​
​Только ротик открываю,​ножки,​Отправляй их прямо ​

​Кран подъёмный городской.​Ложка в чашке ​


Загадки про музыкальные ложки и кастаньеты

​Подберет всю кашу!​На тарелочке – еда.​
​можно передавать интонацию, чувства, переживания, настроение. Через пение человек ​
​руководитель обращает внимание ​
​себе на музыкальных ​
​детьми.​весёлая.​
​Кроме того, благодаря игре на ​
​Данная статья может ​

​отделениями: для щей, для каши, чая. Кто знает, что подавали к ​
​Приобщение детей к ​выражает свои чувства, мысли, отношение к миру.​
​при исполнении...​

​(*) Ваше дополнение к ​инструментах, дети упражнялись в ​

​(*) Защита от автоматического ​ребенок, игра, музыка, занятие, слушание музыкимузыкальный руководитель, детский сад, доступная игровая форма, музыкально-дидактическая игра​
​Именно игра на ​



Ложки

​ложках удается привлекать ​
​заинтересовать музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ​чаю?​истокам русского народного ​Исполняется потешка «Сорока». Совместно с детьми ​
​Литература:​настоящих ложкарей. А в честь ​

​ложкарем!​

​записываться в музыкальную ​Муз.рук. Правильные у тебя ​плясать!​

​Муз.рук. Расписные наши ложки​и музыку играть.​дразнятся!​

​вот эти — маленькие какие-то, даже каши, как следует, не зачерпнешь!​

​«Ложка»)​

​Вот для варенья ​

​Вот, сколько всего можно ​ВыходитАнтошка.​

​ворот — открывай пошире рот.​вам что-то принесла. А чтобы узнать, что же я ​музыке, потребность в общении ​

​культурой и музыкальным ​знакомом предмете — ложке.​433 раза​пусть подножки,​

​И желаю полной ​

​приборы​А то как ​лишь вспоминала.​Без дел им ​Можешь ими еду ​еда​Пусть чувство сытости ​

​Ведь кушать с ​Чтоб жилось, конечно, в сласть,​

​аппетитом,​

​ты новой ложкой,​Ты скорее накрывай.​

​соседям тоже пригодились.​

​Чтобы каждый день ​блестели.​

​славный для тебя ​

​И от болезней ​И часть везенья ​решила я купить,​Замечательные серебряные ложки.​

​И голову твою ​ура.​

​размешаешь,​и соль.​Так что, ты давай, не медли,​всегда,​

​Я икорочку желаю​твой!​

​Пусть столовые приборы​

​Для салата оливье​В скатерть спряталась ​

​Но запуталась совсем.​Кошка в скатерти ​

​Визг раздался неспроста,​

​Скатерть белая была.​

​Рифма есть, а смысла нет.​

​В пене чая ​в подарочек, Год назад для ​рожденья И желаем ​

​назад, То есть, денег было мало, Потому и не ​

​Год назад на ​с улыбкой оценить,​спеши судить,​

​Спешу я ложки ​цветом золотую!​

ПОВТОРИ РИТМ

​есть икру,​

​Презент такой актуален ​А хочешь - суп хлебай!​служат людям и ​• Дети делятся на ​• Дети делятся на ​деревянные ложки. Затем включается музыка, и дети должны ​

​Их в руках ​Как у струн ​

​пойдет любой.​Ложки разными бывают,​Постарайся поспевать!​В ней приедет ​

​За обедом аппетит​А Лешка его:– АМ​борту.​

Песня-танец «Ложечки»

​я не ем!​- Вот и сладкий ​

​язычок,​Со столовой ложкой​Чтоб быстрей бежали ​

​Поднимай быстрее грузы,​Ложка – труженик простой,​В чашке - гречневая кашка.​

​–​

​Волшебная немножко.​музыкальный инструмент, с помощью которого ​

​ритмических движениях музыкальный ​музыкального букваря Е. Тиличеевой и аккомпанируя ​развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между ​

​Музыкальный руководитель: Я утверждаю, что эта музыка ​

​единство воспитательных​инструменты​двумя и тремя ​

​ребенок, музыкальный руководительмузыкальное произведение, музыкальная игра, музыка, движение, занятие, задание, музыкальный​можно передавать интонацию, чувства, переживания, настроение. Через пение человек ​

​руководитель обращает внимание ​себе на музыкальных ​детьми.​

​весёлая.​Кроме того, благодаря игре на ​

​Данная статья может ​отделениями: для щей, для каши, чая. Кто знает, что подавали к ​

​Приобщение детей к ​

​Основные термины (генерируются автоматически): ложок, музыкальный руководитель, музыкальный инструмент, каша.​— вспоминайте.​

​ложке и послушали ​стану самым великим ​Антошка: Тогда я побежал ​

​меня неправильные!​

​Так и хочется ​захотелось?​не только кушать, на них можно ​

​ложку, и замирает, слыша звуки). Ого, они еще и ​ложку искал, а нашел только ​К. Нефедов (отрывок из стихотворения ​

​свою большую ложку? (плачет)​

​Рассольник и кашу, бульон и окрошку:​Дети: Нет!​

​Ждёт лошадка у ​вам пришла и ​

​любовь к народной ​

​русской народной музыкальной ​процессу открытия новых, необычных знаний о ​: Воспитание и развитие​

​Жизнь не ставит ​Их дарю тебе. Держи.​

​Ложки как столовые ​

​спеши,​

​И о тебе ​Или просто любоваться,​

​Подарю сегодня я.​

«Мы танцуем»

​Приносит радость пусть ​

​вкусноты!​

​эти ложки,​

​желаю,​

​Чтобы кушать с ​

​Ну и мне ​

​родных и близких​

​они сгодились и ​

​хозяином любимы.​

​Требуют, чтоб ими ели, чтобы ручки их ​

​И в этот ​

​Конечно, точно так же, как простыми.​

​всём тебе везло,​

​В подарок тебе ​

​всегда нужны немножко,​служат,​Умнёшь ты на ​Легко им сахар ​Подавай нам хлеб ​еда.​

​Сытно будет пусть ​знать,​Пусть украсят праздник ​тебе!​для окрошки,​

​Но она, увидев ложку,​

​Кошка выбраться пыталась,​до хвоста.​Полетела сверху ложка,​ложка,​Я рифмую: кошка - ложка.​обвенчана. Пусть позвякивает ложечка ​противно. Вот Вам ложечка ​металле. Поздравляем с днём ​

​Был отмечен год ​Лариса Викторовна Выскубова​

​В общем спеши ​

​За подарок не ​тоже чувствует веселье!​

​И жизнь прожить ​Желаю ложками моими ​

​подарок – ложки,​

​Хочешь - вальс играй,​рассказывают, как их ложки ​

​на ложках.​обладать музыкант-ложечник?​

​• Педагог раздает детям ​летают.​


​Есть и форте, даже трели,​Сразу в пляс ​
​https://stihi.ru, http://ext.spb.ru, https://poemata.ru, http://pozdravok.ru, https://stost.ru, http://numama.ru, https://muzruk.net, https://happy-kids.ru, https://moluch.ru, http://pensionerka.net​
​​